Журнал КОМТРАНС

Александр Солнцев Фото автора и Scania Лирика Cтранное, доложу я вам, испытываешь ощущение от премиального комфорта в кабине строительного грузовика. Качественный темныйпластик, обтянутая кожей «баранка», элегантные прострочки с логоти­ пом XT, сиденья на пневмоподвеске, а в этом каче­ стве ISRI или Recaro... Никакого деления на белую и черную кость нет. Что дальнобойные машины, что строительные – на отделке кабин в Седертелье экономить не принято. Между прочим, в строи­ тельной гамме заявлены все версии кабин Scania – S, R, G и P. И если магистральные S и R представи­ ли еще год назад с появлением The Next Generation Scania, G с низкой крышей впервые появилась летом, то самая маленькая «развозная» P – премьера ны­ нешней осени. Понятно, что все типы кабин разли­ чаются еще и по высоте (High – внутренняя высота 207 см, Normal –180 см, Low–150 см), длине (корот­ кие, дневные, со спальным местом), размеру высту­ пающего тоннеля двигателя (в кабинах P – на 44 см, G – 33,5 см, R – 15,5 см, а в S он так и вовсе отсут­ ствует), так что в общей сложности доступно 19 вари­ ПОКОЛЕНИЕ XТ антов исполнения, от СP14 и СG14 до СS20 Hihg­ line (число обозначает ее длину в дециметрах, при­ чем меряют, очевидно, от основной панели впереди кабины до ее задней стенки, потому как если за точ­ ку отсчета брать ветровое стекло, которое отстоит «ближе к улице», то длина той же CP17, например, равна 1830 мм, и если следовать этой логике, то ее обо­ значение должно было бы быть как минимумCP18). Вот он, знаменитыймодульныйпринципScania вдей­ ствии, когда из ограниченного набора компонентов выпускают широкий ассортимент разнообразной продукции. Хотя надо полагать, что самыми попу­ лярными у строителей будут все же машины с днев­ ными кабинами G с «нормальной» высотой крыши. При том, что она предлагается в пяти базовых ва­ риантах – от СG14 до СG20 Hihgline. Но куда более сильные, граничащие с восторгом эмоции, нежели стильный интерьер, вызывают тя­ говые возможности легендарного V8. Вообразите 15-метровый седельный автопоезд с низкорамным тралом, на котором покоится циклопических разме­ 34 6 [138] 2017 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ К о м т р а н с Презентация Так отныне именуются грузовики строительной гаммы Scania нового поколения (The Next Generation Scania). Аббревиатура XT расшифровывается как Extra Tough, что в вольном переводе означает «повышенной выносливости».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTIwNTI1