Журнал КОМТРАНС

¢ Помимо Фотона из китайских производителей большегрузной автотехники на COMTRANS пожа­ ловал только FAW. Новых моделей в его активе нет, однако хорошо знакомые самосвалы семейства J6 недавно подверглись небольшой модернизации, по­ лучив двигатели уровня Евро-5 (377 или 390 л.с.) и новый интерьер кабины. А у японских грузовиков Hino серии 500 FM переходу на двигатели Евро-5 сопутствовал рестайлинг экстерьера кабины. На вы­ ставке такую машину показали в варианте с 16-ку­ бовой самосвальной надстройкой российского ООО «Автомастер». Наконец, стоит упомянуть и про расширение линейки модификаций грузови­ ков Ford Cargo калининградской сборки: теперь для заказа в нашей стране стали доступны седельные тягачи модели 3542Т с колесной формулой 6х4, предназначенные в первую очередь для работы с полуприцепами строительного назначения. ¢ ê Hino 500 FM с рестайлинговой кабиной, новым двигателем уровня Евро-5 (7,7-литровая рядная «шестерка» мощностью всего 260 л.с.) и российским самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер» é У грузовиков FAW J6 теперь новый интерьер кабины и двигатели стандарта Евро-5 ê В линейке Ford Cargo теперь появился седельный тягач с колесной формулой 6х4 – модель 3542Т САММИТ ПО КОММЕРЧЕСКОМУ ТРАНСПОРТУ Впервые в рамках деловой програм- мы выставки «COMTRANS» прошел Первый московский саммит по ком- мерческому транспорту. Его участни- ки обсудили актуальные вопросы на тему «Будущее коммерческих автомобилей в России». Организа- тором выступила компания «ITEMF Expo» совместно с Ассоциацией европейского бизнеса. Первый день мероприятия, посвященный грузовому транспорту – «Cargo vehicles day», – открыл приветственным словом председатель Совета Партнерства «Объединение Автопроизводителей России» и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, который отметил, что коммерче- ский транспорт занимает в нашей жизни стратегически важ- ное место, при этом ключевое значение приобретают во- просы технологии и комфорта перевозок. Также участников саммита приветствовали генеральный директор Ассоциа- ции европейского бизнеса Франк Шауфф и вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH, бренд-менеджер Autome­ chanika Михаэль Йоханнес. Второй день саммита был посвящен пассажирскому и лег- кому коммерческому транспорту – «Passenger Vehicles Day». Участниками мероприятия стали более 190 человек. Партне­ рами саммита выступили компании «Шелл Нефть», «Газпром газомоторное топливо», «Деловые Линии», «Группа Т-1». М и м о е з д о м Полную версию материала читайте на сайте www.ktmagazine.ru 26 6 [138] 2017 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ К о м т р а н с Cобытие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTIwNTI1