knopka
2020 bcv

Покупателям предлагаются шасси увеличенной грузоподъемности полной массой 3,5 и 8 т, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач. Прочная жесткая рама с лонжеронами толщиной 6 мм и три варианта колесной базы предоставляют широкие возможности для монтажа различных надстроек. Шасси XZU6 (Standard) поставляется с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач AISIN-AW RE50, силовой диапазон которой увеличен (передаточные числа: от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой). На шасси XZU7 (Wide) установлена новая 6-ступенчатая МКП AISIN-AW RE61 с увеличенным силовым диапазоном (от 6,37 на первой передаче до 0,7 на шестой). Помимо базовых МКП в качестве опции впервые на российском рынке для обновленной серии HINO 300 предлагается 6-ступенчатый «автомат» AISIN A860E.

Под капотом грузовиков серии HINO 300 — проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С объемом 4,009 л. Система питания Common rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экологическому стандарту Евро-5, сохраняя на высоком уровне эксплуатационные характеристики машины.

Межсервисный интервал составляет 20 000 км, увеличенная гарантия — 4 года или 250 000 км пробега. Автомобили обновленной серии HINO 300 производятся в Японии на заводе г. Хамура (префектура Токио) в соответствии с высокими стандартами качества Toyota Motor Corporation. На этой же площадке ведется сборка среднетоннажных Toyota Dyna и Toyoace, а также внедорожников Land Cruiser Prado.

IMG 026 новый размер