knopka
2020 bcv

Шведская компания продолжает гнуть свою линию, то бишь, следовать намеченной еще пару лет назад рыночной стратегии, согласно которой ставка сделана не столько на продажу техники как таковой, сколько на предложение комплексных сервисных решений. Помнится, ее суть обозначил еще Войцех Ровински, предыдущий генеральный директор ООО «Скания-Русь»: «Мы не просто продаем грузовики, а поддерживаем бизнес клиента». А клиенту в нынешние «ковидные» времена приходится ой как несладко. Эксплуатационные затраты непрерывно растут, в первую очередь за счет увеличения стоимости топлива и запчастей, а вот роста тарифов на перевозки не наблюдается, соответственно доходы перевозчиков падают. Отсюда и тенденция на укрупнение автопарков, owner-operators и мелкие АТП уходят с рынка, не выдерживая конкуренции. При этом наблюдается острая нехватка профессиональных водителей. Доходит до того, что крупные автопредприятия вынуждены открывать собственные автошколы. Отсюда вывод: владельцы техники все больше интересуются не только ценой автомобиля, но и совокупной стоимостью его владения, пресловутой TCO (Total Cost of Ownership), включая техническое обслуживание и текущий ремонт. И, как следствие, растет спрос на сервисные контракты.

«На начало октября 2020 года с сервисными контактами было приобретено 81% автомобилей Scania. По итогам 2019-го –79%, в то время как в 2018-м – 50,8%, – такую статистику привел на недавнем брифинге для прессы Денис Титов, директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь». – Прозрачная система планирования и контроля за расходами, а также отлаженная система администрирования способствуют улучшению административного управления. А качественный сервис и оригинальные запчасти, обеспечивают защиту от непредвиденных поломок и высокую остаточную стоимость техники». Уже известные, примерно с 2015 года, сервисные контракты «Оптима» и ««Бизнес» подверглись своего рода апгрейду. Так, например, СК для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от двух до 10 лет без ограничения по пробегу, его владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Скидка привязана к номеру шасси, благодаря чему даже следующий покупатель автомобиля сможет перезаключить контракт и продолжать получать ее пропорционально возрасту автомобиля. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение шести лет или до 800 тыс. км пробега.

Для владельцев техники с пробегом разработан сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0». Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%. Кроме того, владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» имеют дополнительное преимущество и получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ. Схема обслуживания техники максимально удобна: можно обратиться в любой официальный сервисный центр Scania по всей России, что особенно актуально при магистральных перевозках.

Кстати, о сервисных центрах. В нынешнем году их количество увеличилось на 10 центров. Таким образом, нынче дилерская сеть Scania включает в себя 89 СТО, в том числе и удаленные станции. 

Scania SC press breakfast 4

Scania SC press breakfast 5

Scania SC press breakfast 7

Scania SC press breakfast 8

Scania SC press breakfast 9