knopka
BW 2020 728ru

Компания из Седертелье объявила о старте серийного производства электрических грузовиков с кабинами L- и P-серий. Заказчики могут выбрать аккумуляторный блок из пяти или девяти батарей, емкостью соответственно 165 кВт•ч и 300 кВт•ч. Причем последний позволяет преодолеть без подзарядки до 250 км. АКБ питают энергией тяговый электромотор мощностью 230 кВт. Батареи можно заряжать от электросети 130 кВт постоянного тока с помощью разъема комбинированной системы зарядки (Combined Charging System, CCS). Время зарядки: менее 55 минут – для блока из пяти батарей и менее 100 минут – для блока из девяти. Во время движения батареи также подзаряжаются за счет энергии рекуперативного торможения. При отсутствии ДВС одна батарея помещается в моторном отсеке, остальные четыре или восемь — вдоль рамы шасси.

Помимо электрических грузовиков Scania выводит на рынок и «гибриды», также с кабинами серий L и P. Гибридный грузовик оснащается тремя батареями емкостью 90 кВт•ч ч и электродвигателем мощностью 115 кВт. Время пополнения энергией от 0 до 80% – около 35 минут, и в дополнение к зарядке с помощью рекуперативного торможения батарею можно заряжать при погрузке и разгрузке. Электрическая трансмиссия сочетается с двигателем внутреннего сгорания мощностью 280-360 л. с. Максимальное расстояние поездки в режиме электромобиля – 60 км.

Наряду с грузовыми автомобилями общего назначения и рефрижераторами электроавтомобили могут применяться в качестве крюковых погрузчиков, самосвалов, автобетоносмесителей и мусоровозов, а также автомобилей пожарной и других аварийно-спасательных служб. В обозримой перспективе Scania намерена также наладить выпуск магистральных тягачей на электротяге, адаптированных для быстрой зарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителей.

20089 002