knopka
BW 2020 728ru

В рамках тест-драйва самосвалов IVECO Trakker AD410T41 (8х4) и IVECO-AMT 753910-10 (8х8) для представителей специализированных СМИ, организованного в карьере по-соседству с селом Ильинское (Московская обл.), ООО «Ивеко Руссия» анонсировала новую программу приобретения тяжелых грузовиков, ведущих свою родословную от легендарных «бамовских» Магирусов. С июля 2020 года приобрести самосвалы IVECO Trakker в максимальной комплектации можно на складе Ивеко Руссия. Так, примерная стоимость неполноприводных Trakker’ов 8х4 с 20-кубовыми кузовами производства ИВЕКО-АМТ, Cantoni или FJ составляет 145 тысяч евро (производством и реализацией полноприводных версий ведает ООО «ИВЕКО-АМТ» из Миасса, первое российское грузовое СП, отметившее в прошлом году четвертьвековой юбилей). При этом на ограниченную партию самосвалов сегодня действует специальная цена — от 10 600 000 рублей (порядка 133 тысяч евро по нынешнему курсу ЦБ). Автомобили имеются в наличии у официальных дилеров IVECO. К слову, партнерская сеть компании насчитывает 47 центров продаж и 49 сервисных станций. Кроме того, учитывая нынешнее состояние отрасли коммерческих перевозок, вернувшаяся в этом году на российский рынок лизинга компания «IVECO Capital» предлагает клиентам специальное лизинговое предложение: финансовые каникулы до шести месяцев (аванс 30%, срок – 48 месяцев). Приобретая автомобили IVECO Trakker сегодня, клиент получает до шести месяцев сниженных лизинговых платежей, а значит, может продолжить реализацию своих бизнес-задач.

Напомним, что семейство IVECO Trakker весьма обширно и насчитывает в общей сложности до 3000 исполнений. В нем представлены автомобили с колесными формулами 4х2, 4х4,  6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и 10х10 полной массой 18-40 тонн. Они оснащаются рядными «шестерками» семейства Сursor рабочим объемом восемь и 13 литров в диапазоне мощности от 310 до 500 л.с.  Двигатели агрегатируются с механическими девяти и 16-ступенчатыми коробками передач ZF. В качестве опции доступны и АМКП EuroTronic. Шасси Trakker’ов выполнено из высокопрочной стали, а толщина лонжеронов рамы может достигать 10 мм. Таким показателем на рынке может похвастать разве что Ford Cargo.

Представленный на тесте полноприводный 60-тонный самосвал IVECO-AMT 753910-10 с полезной нагрузкой 40 тонн заслуживает того, чтобы сказать о нем особо. К семейству Trakker’ов он имеет весьма опосредованное отношение и скорее представляет собой аналог IVECO Astra HD9. По сути, это самостоятельная разработка ООО «ИВЕКО-АМТ», первенец нового семейства тяжелых многоосных грузовиков, куда войдет и версия 10х10. Машина поставлена на мосты Kessler – все с передаточным отношением 7,95. Передние два рассчитаны на осевую нагрузку 10 т каждый, мосты задней тележки – по 20 т. 500-сильный Cursor работает в паре с АКП Allison 4500. Раздаточная коробка носит клеймо ZF.

Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».  

20200709 150153

20200709 150652