knopka
BW 2020 728ru

Речь о шасси Isuzu Elf 9.5 (NQR90), которому стараниями компании «Трак Прайс», партнера Isuzu Rus, удлинили раму и модернизировали заднюю подвеску, подкатив третью подъемную ось. Таким образом, полная масса автомобиля выросла на 2500 кг – до 12 тонн, при грузоподъемности 8,5 тонн.  «Это уникальное предложение для российского рынка: легкое шасси с широкими возможностями, которое найдет применение в различных областях – от перевозки тяжелых грузов небольших объемов, например, жидкостей, стройматериалов, продуктов или сыпучих фракций, до установки тяжелых вариантов надстроек, таких как изотермический фургон с рефрижератором и гидробортом. Основой для создания этой модели стал реальный интерес со стороны клиентов, уверен, что новое шасси быстро завоюет популярность», - заявил директор Трак Прайс Константин Иткумов.

 Стоит отметить, что трехосный Elf не попадает под действие системы «Платон» и ему разрешен въезд на МКАД. Его аналог - Isuzu NPR 3D представлен на турецком рынке, где успешно зарекомендовал себя как надежный и выносливый грузовик. Модернизацией серийного шасси Isuzu Elf 9.5 будет заниматься компания «Трак Прайс» на своих площадках в Москве и Новосибирске, используя сборочные комплекты с дополнительной осью, поставляемые с завода Teknik Fren. Isuzu Rus сохраняет полную расширенную гарантию на шасси сроком на четыре года или 250 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). В настоящий момент завершаются сертификационные процедуры для новой модели, старт продаж запланирован на третий квартал 2020 года.

NQR12t 1

NQR12t 2