knopka
BW 2020 728ru

CNH Industrial презентовала бизнес-план на 2020–2024 гг. под названием «Меняйся, чтобы побеждать» (Transform 2 Win). В документе подробно описана стратегия трансформации структуры и производственных мощностей компании, направленная на максимально эффективную реализацию потенциала пяти основных операционных сегментов. Ключевым моментом бизнес-плана следует признать разделение бизнес-направлений «Шоссейная техника» (сегменты коммерческих автомобилей и силовых агрегатов) и «Внедорожная техника» (сегменты сельскохозяйственной техники, строительной и специальной техники).

Такое решение было принято по результатам тщательного изучения портфеля активов компании, где, помимо всего прочего, были учтены стратегические, инвестиционные и синергетические факторы. Проведенные аналитические исследования показали, что сегменты «Шоссейная техника» и «Внедорожная техника» различаются с точки зрения нормативных требований, ожиданий клиентов, а также совершенно по-разному реагируют на ускоряющиеся отраслевые мегатренды, такие как расширенное использование цифровых решений, автоматизация, стремление к снижению выбросов до минимального/нулевого уровня, а также глобальное расширение портфеля предлагаемых сервисов.

Компания под условным названием «Шоссейная техника», прогнозная выручка которой от промышленной активности на 2018 год составляет $13,1 млрд., объединит такие бренды, как IVECO, IVECO BUS и Heuliez Bus (69% выручки), а также производителя силовых агрегатов FPT Industrial (31% выручки). В свою очередь, направление «Внедорожная техника», прогнозная выручка которой от промышленной деятельности по состоянию на 2018 год составляет $15,6 млрд., будет заниматься преимущественно производством сельскохозяйственной техники (75% выручки), а также строительным бизнесом (19% выручки). Производство специальной техники, в том числе и карьерных самосвалов Astra, также останется прерогативой этой компании (6% от выручки). Сюда же войдут подразделения IVECO Defence и IVECO Magirus.

cnh header2018