knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Более того, уже известна точная дата и место презентации – 10 февраля в Бильбао. Об этом представители Traton Group, куда, как известно, входят MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и цифровая платформа RIO, заявили в ходе так называемого Innovation Day, прошедшего на полигоне Scania в Седертелье (подробности в следующем номере журнала «Комтранс»). Судя по «шпионским» снимкам облаченной в защитный камуфляж новинки, каких-либо революционых изменений в стилистике ее экстерьера по сравнению с машинами нынешнего поколения ожидать не стоит. Есть подозрение, что и каркас кабины также остался прежним. Зато разработчики сулят много инноваций по части цифровых решений, в том числе всевозможных ассистентов помощи водителю. Вероятно, именно доработка soft’а заставила отложить презентацию машины до февраля 2020-го вместо заявленного ранее сентября 2019-го.

На Innovation Day’2019 озвучили еще одну любопытную информацию. Scania совместно с MAN работают над созданием нового семейства дизельных двигателей объемом 13 л. При этом 80% деталей у них будет унифицировано. Изначально разработкой двигателей нового поколения с 2012 года занималась шведская компания, задействовав для этого коллектив из 120 инженеров. С созданием Traton Group, история которой насчитывает четыре года, к этой работе подключились и немцы. Совместный проект получил название CBE1 (Сommon Base Engine) – единая платформа для MAN и Scania. Партнеры рассчитывают, что благодаря синергии им удастся снизить себестоимость производства двигателя, доля которого в общей стоимости современного грузовика составляет ни много ни мало 25%.

 MG 0752

 MG 0753