knopka

Группа ГАЗ объявила о старте продаж внедорожного грузовика Садко NEXT. Уточним, что речь идет о российском рынке, потому как выпуск внедорожника нового поколения с правым расположением рулевого колеса, предназначенного для экспортных рынков, начался еще в апреле. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.

Новый «Садко» оснащен трехместной кабиной NEXT. В кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию. Грузоподъемность шасси автомобиля увеличилась до трех тонн, глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Садко NEXT оснащается двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. (490 Нм).

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Тормозная система полностью пневматическая.  Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности, как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем.

Продажи новой модели начинаются с модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной. Кстати, в рамках международного автосалона «COMTRANS’2019» модель была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года».

Садко NEXT 1