knopka
COMTRANS 2019

Речь об алюминиевом ССУ (впервые в мировой практике) от компании «SAF-HOLLAND», предназначенном для перспективных водородных тягачей американского стартапа Nikola Motor Company. Кованая опорная плита из крылатого металла на 55 кг легче своих литых чугунных аналогов. Еще 35 кг экономит разъемно-сцепной механизм. Допустимая нагрузка на ССУ 20 тонн. Оно доступно в трех версиях по высоте: 167, 197 и 219 мм.

Ожидается, что тягачи на топливных элементах Nikola

One и Nikola Two выйдут на американские хайвэи в 2020 году и произведут фурор благодаря двигателю мощностью 1000 л.с. и запасу хода в 1600 км. Бескапотная версия для европейского рынка планируется к выпуску в 2022-м.

SAF HOLLAND FWAL E Nikola 1

SAF HOLLAND FWAL E