knopka

По итогам первого квартала 2019 года российский рынок новых грузовых автомобилей полной массой от шести тонн составил 17,42 тыс. ед., что на 2,5% меньше результата АППГ. При этом лидер рынка ПАО «КАМАЗ» увеличило продажи на 13,6% до 6,94 тыс. ед. С плюсом завершила квартал и Группа ГАЗ, сумевшая реализовать 2,06 тыс. ед. грузовой техники, что на 0,5% больше чем в АППГ. Также в Тop-5 по итогам января-марта 2019-го вошли иностранные бренды Volvo, Scania и MAN, продажи которых сократились на 12,6%, 4,7% и 17,7% соответственно.

Сегмент легких коммерческих автомобилей полной массой до шести тонн просел на 4,7%. В первом квартале общий объем продаж составил 25,29 тыс. ед. Группа ГАЗ - лидер рынка новых LCV - реализовала 10,58 тыс. ед., что на 3,6% меньше чем в АППГ. Продажи УАЗов сократились на 1,8% и составили 4,97 тыс. ед. В свою очередь Ford еще больше упрочил свои позиции в качестве лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов. На учет поставлено 2,6 тысячи автомобилей с синим овалом на передке (+17,6%). Помимо Ford еще пять марок показали положительную динамику продаж - Volkswagen, Toyota, ВИС, Renault и Hyundai. Наибольшее падение продаж по известным причинам отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9%.

Рынок новых автобусов сократился на 10,2% и составил 2,64 тыс. ед. Впереди, как обычно, Павловский автобусный завод, реализовавший в январе-марте 1,75 тыс. ед., что на 10,8% больше результата АППГ. Среди иностранных брендов лидирует МАЗ: продажи белорусских машин выросли на 33% до 0,12 тыс. ед.

1

2

3