knopka
BW 2020 728ru

2019 04 09До недавнего времени линейка самосвалов MAN TGS с надстройками серии БЦМ-59 «Формат», производимыми в Красногорске на машиностроительном заводе «Бецема», состояла из модификаций 6х4 и 6х6 с платформами емкостью 15, 16 и 18 кубометров, варианта 8х8 с 20-кубовой платформой и углевоза 8х4 вместимостью 25 кубометров. Теперь этот перечень расширен за счет версии на шасси 8x4 с платформой вместимостью 20 кубометров. Кузова «Формат» нового поколения отличаются отсутствием классических вертикальных ребер жесткости у бортов. Благодаря этому удалось добиться снижения собственного веса надстройки почти на 500 кг с одновременным увеличением прочности и значительного сократить количество сварных швов. Тем самым многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии, снизилась трудоемкость изготовления платформы. На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую (или российскую, или зарубежную по выбору заказчика). В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в новых же кузовах двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 (440 л.с., Euro-5) и кабиной «M» шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Он адаптирован к работе в экстремальных условиях, а потому укомплектован электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, усиленными карданными валами и воздухоочистителем циклонного типа для подачи очищенного воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок. Кроме того, шасси оборудовано буксирным прибором и выводами для подключения электрических, пневматических и гидравлических магистралей самосвального прицепа.