knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Голландский производитель средних и тяжелых грузовиков закончил 2018-й с рекордным результатом. В общей сложности на заводах DAF Trucks в континентальной Европе и Великобритании произведено 67 тысяч автомобилей. Сей результат позволил компании занять второе место на рынке ЕС (28+2) в сегменте тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 тонн и выйти в лидеры европейского рынка магистральных тягачей, обогнав такие именитые бренды как Mercedes-Benz, Scania и Volvo. При этом голландцы стремятся расширить свое присутствие и в сегменте строительных грузовиков.

Намедни DAF Trucks представила новые варианты исполнения своих «строителей». Речь, в частности, идет о новой передней управляемой оси DAF 193N с увеличенной до 10 т нагрузкой, предназначенной для комплектации грузовиков серии CF и XF. Она дополнила линейку передних осей грузоподъемностью 7,5, 8 и 9 тонн. Еще одна новинка – DAF 160U. Это 7,5-тонная поддерживающая ось с односкатной ошиновкой. В отличие от своей предшественницы нынешняя конструкция, изготовленная методом литья, на 10 кг легче, а ее статическая грузоподъемность на 25% выше и достигает 26 т. Кроме этого, компания предлагает широкий выбор тандемных тележек суммарной грузоподъемностью 19, 21 и 26 т для грузовиков CF и XF с колесными формулами 6х4 и 8х4. К слову DAF Trucks занимается разработкой и производством осей и мостов собственной конструкции с 1958 года.

В линейке строительной техники DAF появилось и несколько новых конфигураций шасси. В их числе CF/XF FAW 8х4 с тележкой tridem с задней подруливающей и поддерживающей осью, позволившей не только увеличить грузоподъемность, но и демонстрировать чудеса маневренности. Радиус разворота (по колесам) всего 7,8 м против традиционной четырехоски с двумя передними управляемыми осями (10,1 м). Еще одна новация – DAF CF 10х4, плод кооперации с голландской компанией «Estepe». Последняя «подкатила» под традиционное шасси 8х4 пятую 10-тонную ось, одновременно подъемную, поддерживающую и подруливающую. В результате ее грузоподъемность выросла до 30 т, а полная масса до 49 т.

Подробности в одном из следующих номеров журнала «Комтранс».               

 MG 8053   13. DAF CF 480 FAD Construction 10x4