knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Hyundai Truck and Bus Rus приступила к серийному производству по полному циклу малотоннажных коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и HD35Сity полной массой 3,5 т на калининградском заводе Автотор. Напомним, что ранее, в ноябре 2017 года, там была запущена CKD-сборка среднетоннажных грузовиков Hyundai HD78. Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки. Кроме того, предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин. Для тестирования тормозной системы был установлен тормозной стенд.

Запуск производства Hyundai HD35 и HD35Сity по полному циклу потребовал освоения новых технологических процессов, которые ранее не осуществлялись на заводе. В частности, на предприятии была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии. Сварка кабин HD35, HD35Сity и HD78 ведётся на одной линии. В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, одобренная специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества. Для адаптации машин к эксплуатации в российских условиях кабины при окраске покрываются дополнительным антикоррозийным слоем. Технология, разработанная Автотором для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.

Все выпускаемые на Автоторе коммерческие автомобили Hyundai оснащаются широкой гаммой надстроек российского производства. На сегодняшний день техника, произведенная на базе сошедших с конвейера моделей, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса.

IMG 1045 small