knopka

По данным Russian Automotive Market Research, российский рынок новой прицепной техники вырос по итогам 10 месяцев 2018 года на 28,7% по сравнению с тем же периодом 2017-го и составил 26,0 тыс. ед. Лидером по объему реализации остается компания «Schmitz Cargobull AG», хотя динамика продаж ее продукции за рассматриваемый период сократилась на 6,1%, а доля на рынке – на 4,4%. Отрицательную динамику продемонстрировал и бренд НЕФАЗ, лидер среди отечественных марок. При этом, его доля на рынке уменьшилась на 3,7%. Самый большой прирост продаж в рассматриваемом периоде отмечен у немецкого бренда Koegel - 116,7%.

По типу кузова лидирует тентованная техника, далее самосвальные кузова, третье-четвертое места делят бортовые и «изотермы».

 Продажи ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов, январь-октябрь 2018/2017 гг., тыс. ед.

Tabl