knopka

Украинская корпорация «Богдан» построила по заказу бельгийской компании «Banke Electromotive» два специальных шасси с электроприводом. Предполагается, что они будут оснащены кузовами и оборудованием для транспортировки мусора. По сообщению агентства «ЛIГАБiзнесIнформ» со ссылкой на руководство предприятия, это полностью украинская разработка, выполненна под руководством Богдана Гвоздика (создателя знаменитой «Волыни» - ЛуАЗ-969).

Как видно на фотографии, у шасси кабина с низким входом. Колесная формула 6х2*4 (передняя и задняя ось с управляемыми колесами). Длина шасси 7,77 м. Допустимая полная масса с надстройкой 27 тонн, запас автономного хода 220 км. Время «медленной» зарядки накопителей 8-10 часов, «быстрой» (до 70 процентов емкости) - 30 минут. В целом локализация конструкции составляет более 50 процентов, однако агрегаты - зарубежного производства. Например, ведущий мост ZF AVE 130. Заявленная цена шасси - 400 тысяч евро (при серийном производстве будет дешевле, тем более ведутся переговоры о размещении производства электродвигателей в Украине). Интересно, что у автомобиля вместо лонжеронной рамы используется пространственный каркас, что, по мнению разработчиков, упростит установку любого коммунального оборудования.

В декабре начнется сертификация электрогрузовика в Европе, которая продлится три месяца. После чего ожидается заказ Banke Electromotive на первую партию шасси из 10 ед. Предполагается, что они будут эксплуатироваться в Германии, Бельгии, Дании. При этом Banke выступит в роли дистрибьютора украинских грузовиков, причем после 2020 года компания планирует продавать в ЕС не менее 100 таких шасси.

Надо отметить, что это не первый опыт работы Богдана с электротранспортом: электробусы Богдан-А70100 с 2014 года работают в Польше, а в начале нынешнего года во Францию были поставлены пять кузовов для дальнейшей сборки электробусов.

Bogdan electro internet