knopka

По информации Агентства деловых связей, (Минск), СП «МАЗ-МАН» завершена разработка сотриментовоза на шасси МАЗ-МАН-736559 с колесной формулой 6х6 и полной массой 41 тонна. При этом его полезная нагрузка составляет 25 тонн. В составе автопоезда с прицепом МАЗ-МАН-890001 полная масса автопоезда достигает 77 тонн. Сортиментовоз оснащен 480-сильным двигателем MAN D2676LF09 в паре с коробкой передач ZF 16S2520 TO. Передний ведущий мост – производства MAN, задняя тележка произведена по лицензии MAN. Автомобиль отличается увеличенным до 370 мм клиренсом. Для защиты радиатора установлен передний брус безопасности, высоту установки которого можно менять. Надрамник выполнен из стали повышенной прочности и обработан методом горячего цинкования, как и коники. Первую партию машин предприятие планирует поставить потребителю до конца 2018 года.
Впервые тягач-сортиментовоз на своем шасси СП «МАЗ-МАН» выпустило в начале 2016-го. За два года с момента начала производства техники для перевозки леса ассортимент выпускаемых машин расширился до четырех основных моделей с колесными формулами 6х4 и 6х6 и полной массой от 30 до 41 тонны.

image002

image004