knopka

Европейский лидер по производству прицепной техники представил на презентации в Москве несколько новых моделей полуприцепов увеличенной, по сравнению со стандартными «телегами», длины. Оные предназначены исключительно для эксплуатации на просторах Российской Федерации, транспортное законодательство которой, как известно, дозволяет использовать автопоезда длиной до 20 м на дорогах общего пользования. Речь, в частности, идет о «шторнике», «рефе» и «изотерме». Так шторный полупприцеп SCS 24/L - 16.37 E, равно как и промтоварный SKO 24/L - 16.37 FP 25 EXPRESS, «раздвинули» на 2,7 м до 16,3 м общей длины. Соответственно вырос и объем – на 18 куб. м. Колесная база увеличена с 7700 мм для стандартного полуприцепа до 9830 мм, что позволило увеличить не только вместимость полуприцепа с 33 паллет до 40 паллет, но и сохранить грузоподъемность. Таким образом, для доставки определенного количества груза потребуется сделать 10 ездок вместо 12.
В свою очередь длина рефрижераторного полуприцепа SKO 24/L - 14.7 FP 60 COOL выросла на 1,3 м до 14,7 м (без учета ХОУ). База подросла с 7600 до 8100 мм. Cоответственно, вместимость «рефа» увеличилась с 33 до 36 паллет. При этом его снаряженная масса возросла незначительно – примерно на 300 кг, что обеспечивает даже большую по сравнению со стандартным полуприцепом грузоподъемность в комбинации с тягачом 4х2. Однако, и это не предел. До конца года Schmitz Cargobull AG (SCB) пообещал представить рефрижератор SKO 24/L - 16.8 FP 60 COOL длиной
16,8 м (внутренняя длина 16,4 м).
Спрашивается, если экономическая выгода от их применения столь очевидна, то почему же удлиненные «телеги» появились только сейчас, ведь норма в 20 м существует у нас испокон века? По словам Юрия Ныркова, руководителя розничных продаж ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд», на то есть, как минимум, две причины и обе связаны с изменениями системы торговли, а именно, консолидацией и укрупнением торговых точек, а также развитием интернет-торговли с увеличением спроса на сборные грузы, как правило, легкие, но объемные. В свою очередь присутствовавший на презентации Борис Биллих, член правления SCB, предположил, что в перспективе доля удлиненных полуприцепов в общем объеме продаж техники с эмблемой синего слона на российском рынке может достигнуть 20 процентов.
Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 6648 MG 6562

 MG 6580

 MG 6602