knopka

По данным Russian Automotive Market Research, в первом полугодии 2018-го в России было реализовано 14 164 новых прицепов и полуприцепов. По сравнению с АППГ рынок вырос на 40,3%. По итогам шести месяцев для всех ТОР-10 марок характерна положительная динамика продаж. Лидером рынка остается Schmitz Cargobull: продажи техники с эмблемой синего слона выросли на 8,2%, и составили 1579 ед. Однако, доля марки на рынке снижается: в январе-июне 2018-го она составила 11,1%, в то время как за АППГ – 14,5%.
Аналогичная ситуация наблюдается и относительно прицепов марки НЕФАЗ. По итогам полугодия компания из Нефтекамска демонстрирует рост продаж (+2,2% к АППГ), но в январе-июне 2017-го ее доля на рынке была больше (10,7%), чем в первом полугодии 2018-го (7,8%). Доля прицепов иностранных марок на российском рынке продолжает расти. За первое полугодие 2018-го реализация новых прицепов зарубежных брендов выросла на 57,5%, российских – на 30,6% к АППГ. Доля прицепов иностранных марок на рынке за рассматриваемый период увеличилась с 35,8% до 40,2%.

Пресс релиз Продажи tabl 1