knopka
BW 2018 rus ramka

Известный немецкий производитель систем ходовой части и осей для прицепной техники представил цех по сборке и установке осей, расположенный по-соседству с аэропортом «Шереметьево». Таким образом, Россия пополнила список заводов BPW по выпуску осевых агрегатов, куда уже входят предприятия в Германии, Венгрии, Китае, Австралии и ЮАР. Речь идет о производстве полного цикла со сваркой, окраской, сборкой ступичной системы и установкой подвески. Полностью сдать объект компания планирует в четвертом квартале текущего года. Номенклатура выпускаемых агрегатов представлена осями с дисковыми и барабанными тормозными механизмами, с нагрузкой на ось 9 и 12 тонн, для колес 22,5 и 17,5 дюйма. С учетом стоимости земли, на которой располагается цех, складские и административные помещения, общие инвестиции в проект оцениваются в 10 млн. евро, из которых пять миллионов приходятся непосредственно на технологическое оборудование, его монтаж и установку. Реорганизация территории под цех, на месте которого раньше находился склад запчастей, способствовала расширению общей площади завода до 2800 кв. метров. Объем производства уже составляет 40 осей в одну смену, а заявленная проектная мощность – 80 осей в сутки (в две смены). Помимо поставок на российский рынок, а среди потребителей продукции BPW числится более 60 отечественных производителей прицепной техники, завод планирует экспортировать осевые агрегаты с клеймом «Made in Russia» в Казахстан, Белоруссию и другие страны СНГ.
По словам Павла Севрюкова, управляющего директора ООО «БПВ-Ост», компания уже более трех лет занимается локализацией компонентов в России, поиском и аудитом поставщиков, лабораторными проверками продукции. До конца года уровень локализации производства планируется довести до 30%. Как заметил Тимур Пинский, начальник отдела локализации ООО «БПВ-Ост», на данный момент полностью локализованы пневмоподушки, их получают с завода ContiTech в Калуге. Целый ряд других компонентов, в том числе, амортизаторы, полурессоры, стремянки рессор, опорные пластины, тормозные барабаны и колодки, находятся в последней стадии локализации.
Кстати, помимо завода в Подмосковье, у BPW имеется еще и сборочный участок в Челябинске, открытый в 2013 году и специализирующийся на выпуске усиленной рессорной подвески (W-агрегат), пользующейся большой популярностью у предприятий лесопромышленного комплекса, нефтяников и строителей. По данным представителей ООО «БПВ-Ост», доля компании на российском рынке осевых агрегатов составляет примерно 30%. В нынешнем году здесь планируется реализовать 15 860 осей, без учета поставок в составе прицепной техники. Сервисная сеть компании на территории РФ насчитывает 137 СТО.

 MG 4164

name 13

name 43

name 56

 

mims18 bilet