knopka
BW 2018 rus ramka

В рамках дилерской конференции, прошедшей в Дмитровском районе Подмосковья, АО «ИСУЗУ РУС», официальный производитель и дистрибьютер марки ISUZU в России, представил сразу несколько новинок. Речь, прежде всего, о специализированных автомобилях на базе Isuzu Giga. Сборка последних, напомним, налажена на производственной площадке АО «ИСУЗУ РУС» в Ульяновске, наряду с машинами серии Elf и Forward.

         Наш краткий обзор начнем с КДМ-7881 на базе самосвала CYZ52P (6х4). Полная масса автомобиля, оснащенного 400-сильным двигателем (Евро-5, EGR) в паре с семиступенчатой МКП, 33 т, грузоподъемность – 19 т. Самосвальный кузов объемом 16 куб. м у него от челнинского Автомастера, а навесное оборудование смонтировал завод «Смолмаш» (ООО «Смоленские Машины». В общей сложности КДМ можно оснастить более 15 быстросъемными навесными оборудованиями, вроде отвалов, грейдерных ножей, щеток и т.п. В кузове установлен бункер для песка и соли объемом до 12,5 куб. м и 3000-литровый бак системы смачивания твердых реагентов. Стоимость автомобиля в такой комплектации порядка 10,5 млн. рублей.

         Крюковый погрузчик на шасси CYZ52Q (6х4), строго говоря, новинкой не назовешь. Несколько экземпляров такой машины уже нашли своих покупателей. Грузоподъемность шасси 20 т. Смонтированное на нем оборудование Hiab Multilift позволяет перевозить контейнеры длиной до 6,6 м и объемом до 33 кубов.

         Cледуя примеру компаний E7, ИСУЗУ РУС обратилась также к теме зерновозов. Экземпляр оного с 20-кубовым кузовом НЕФАЗ построили на базе CYZ52P. Кузов с трехсторонней разгрузкой оснащен эксцентриковыми запорными механизмами бортов. В его передней части смонтирована смотровая площадка. Лестница к ней крепится на левом крыле задней тележки. Примерная стоимость зерновоза – от 6 600 000 млн. рублей.

         Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 3772

 MG 3784

 MG 3795