knopka
BW 2018 rus ramka

Таким эпитетом наградили первый месяц 2018-го на ООО «ИВЕКО-АМТ» из-за обилия на сборочной линии грузовиков IVECO Stralis, окрашенных в фирменные цвета Почты России. Предприятие из уральского Миасса заканчивает сборку крупной партии из 79 автомобилей, в том числе 20 седельных тягачей с колесной формулой 4х2 и 59 двухосных шасси. Колесная база последних равна 5700 мм и позволяет водрузить на длинную раму вместительный изотермический фургон объемом 46 куб. м производства рязанского завода автофургонов ЦентрТрансТехМаш. Все машины оснащаются 10,3-литровым двигателем Cursor (Евро-5) мощностью 420 л.с. в паре с 16-ступенчатой МКП ZF.
У ИВЕКО-АМТ до этого уже имелся опыт сборки почтовых Stralis’ов и надо заметить, что тогда пришедшие из-за рубежа машины пришлось серьезно дорабатывать под российские условия эксплуатации – усиливать рамы, менять редукторы и т.д. На сей раз, итальянские партнеры подошли к делу более основательно, изготовив предварительно парочку прототипов с учетом пожеланий по комплектации Почты России и опыта ИВЕКО-АМТ. Их, в частности, отличают усиленные лонжероны рамы, установка автономного отопителя кабины и предпускового подогревателя двигателя, фильтры и топливозаборники с электрообогревом.
Автомобили приходят в Миасс в виде полностью разобранных комплектов. ИВЕКО-АМТ осуществляет их сборку по полному циклу со сваркой и окраской кабин в АСЦ №3, в котором установлена линия катафорезного грунтования словенской фирмы «SOP International». Таким образом, страной происхождения машин с соответствующим ОТТС выступает Россия. Поскольку изготовление Stralis’ов нельзя назвать основным профилем деятельности предприятия, которое все же больше специализируется на выпуске полноприводной внедорожной техники, зачастую в нестандартной спецификации, контроль качества сборки осуществлялся специалистами IVECO, весьма лестно отозвавшихся о технологических возможностях завода в Миассе и квалификации его персонала.

 MG 1767

 MG 1790

 MG 1814

IMG 6464