BW 2018 rus ramka

Как известно, производство VW Crafter нового поколения в переднеприводном исполнении стартовало осенью 2016 года в Польше на заводе во Вжесне. Нынче пришла пора запустить в серию машины с задним и полным приводом. И если полная масса переднеприводных версий колеблется в диапазоне от 3 до 4 т, полноприводных – 3,5-4 т, то заднеприводных – от 3,5 до 5,5 т. При этом максимальная грузоподъемность последних в версиях с двухскатной ошиновкой колес заднего ведущего моста достигает 3,1 т. Кроме того, такой Crafter может буксировать прицеп весом в 3,5 т. Правда, выпуск Crafter 55 (полной массой 5,5 т), равно как и Crafter Сombi, рассчитанного на перевозку восьми человек, начнется только во второй половине 2018-го.
Машины с классическим приводом комплектуются безальтернативным дизелем TDI 2,0 мощностью 122, 140 и 177 л.с., а для версий 4х4 предусмотрены настройки мощностью 140 и 177 л.с. Мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с восьмиступенчатой АКП. Под безликим названием последней – AQ 450 – скрывается изделие ZF Friedrichshafen AG. Увы, в РФ Крафтеры с АКП поставляться не будут – затраты на их сертификацию непропорциональны вероятному спросу. Не планируется и поставка машин с адаптивным круиз-контролем (АСС).
Таким образом, с учетом трех типов привода, шести вариантов кузова фургон объемом 9,9, 11,3, 14,3, 16, 16,3 и 18,4 м³, плюс шасси с однорядной и двухрядной кабиной, двух вариантов колесной базы: 3640 и 4490 мм, трех версий по длине: 5986, 6836, 7391 мм и трех по высоте: 2355, 2590, 2788 мм, в общей сложности доступно 69 вариантов исполнения Crafter.
Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

 MG 0426

 MG 0442