BW 2018 rus ramka

Объявлено, что немецкая компания спроектировала для будущих водородно-электрических грузовиков Nicola Motor Company осевой электропривод Bosch eAxle. Суть гибкую модульную платформу, объединяющую электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в едином компактном блоке. Конструкция eAxle будет использовать уже известную систему осевого привода и электрические мотор-генераторы SMG от Bosch, а ее питание обеспечат специально разработанные топливные ячейки, спроектированные совместно Nikola и Bosch.
Вывод на рынок водородно-электрических тяжелых грузовиков Nicola One и Two планируется в 2021 году. Сообщается, что «их силовые установки будут развивать более 1000 л.с. мощности и 2712 Нм крутящего момента. Это примерно в два раза больше, чем сейчас у любого седельного тягача на дороге». С последним позвольте не согласиться. Показатели по крутящему моменту, мягко говоря, не рекордные. Достаточно вспомнить V8 от Scania (730 л.с., 3500 Нм) или рядную «шестерку» Volvo D16K – 750 л.с. и 3550 Нм. Да и вообще, некоторые продавцы грузовиков говорят: «Мы вам продаем лошадиные силы и вы потом платите за них налоги. Но, чтобы ездить, вам нужен крутящий момент».

Nikola