BW 2018 rus ramka

С конвейера завода Volvo Group в Калуге сошел грузовик Volvo под номером 20 000. Юбиленым стало шасси Volvo FMX с дневной кабиной, колесной формулой 6х4, 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с. экологического класса Евро-4. В дальнейшем на него будет установлен самосвальный кузов Meiller объемом 16 кубических метров. Автомобиль отправится в автопарк ООО «Поморская лесопильная компания» из Архангельска.
Напомним, что завод Volvo в Калуге открылся в январе 2009 года. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро, запланированная производственная мощность – 15 000 ед. техники в год. В ноябре 2014-го был введен в эксплуатацию цех по сварке и окраске кабин Volvo Group аналогичной мощности; в него было инвестировано около 90 млн. евро. В ближайших планах компании значится открытие производства автоматизированных коробок передач Volvo I-Shift.
Кстати, по данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев текущего года в Россию было ввезено 14,3 тыс. новых грузовых автомобилей. По сравнению с тем же периодом 2016-го импорт грузовиков вырос более чем в три раза. В его структуре преобладают седельные тягачи: на их долю пришлось 64% импорта новых грузовых автомобилей, в то время как в январе-августе 2016-го - 48%. В основном в Россию ввозятся новые седельные тягачи европейской «Большой семерки», среди которых наиболее велики доли DAF, Scania и MAN. Последнее обстоятельство объясняется тем, что у DAF Trucks в РФ вообще нет собственного производства, а завод Truck Production RUS в Санкт-Петербурге, где собирают грузовики Scania и MAN, загружен лишь частично.

Volvo Truck 20000

Volvo Truck 20000 Team