На территории официального дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге ООО «Скания Сервис» состоялась отгрузка трех первых в России седельных тягачей Scania S 500 нового поколения. Их обладателями стали компании ООО «Блэйзер», ООО «ТРАСКО» и ООО «Нордленд». За что им такая честь? Очевидно, за верность марке. Судите сами: в парке ТРАСКО более 300 грузовиков c эмблемой грифона, у Блэйзер’а 31 машина и все Scania, у Нордленд’а из 25 двадцать одна Scania (причем, 20 из них с моторами V8!).
У всех трех тягачей самая просторная в гамме кабина СS20H с ровным полом. Внутренняя высота топовой версии Highline 207 мм. Силовая линия включает рядную 500-сильную «шестерку» объемом 13 л уровня Евро-6 и 12-ступенчатую АМКП Opticruise. Передаточное отношение главной передачи 1:2.92. Однако, есть нюансы. ООО «Нордленд», например, заказало себе машину с пневматической подвеской передней оси для улучшения плавности хода, а у тягача ООО «Блэйзер» сзади четыре пневмобаллона вместо двух.
Кстати, соответствие стандарту Евро-6 достигается только системой селективного каталитического восстановления (SCR) для очистки отработавших газов, без EGR, а стало быть теоретически, заправка российским дизельным топливом с высоким содержанием серы не должна привести к повышенному износу поршневой группы. Сдается, однако, что владельцы представленных на снимках машин будут заправлять их все таки за рубежом, тем паче, что объем топливных баков (от 1100 до 1500 л) позволяет совершать им длительные «автономные плавания». Scania нового поколения с двигателями Евро-5 будут доступны для заказа в РФ с 2018 –го. До конца будущего года можно будет заказать и машины предыдущего поколения – их выпуск пока продолжается на заводах шведской компании в Цволле (Нидерданды), Анжере (Франция) и Сан-Паулу (Бразилия), а вот головной завод в Седертелье уже полностью перешел на сборку грузовиков нового поколения.
Остается добавить, что все три переданные клиентам тягача были приобретены по программе «Scania Драйв», которая подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

image1

image2

image3

Scan1