Прототип новых грузовых шин под таким названием для рулевой и ведущей осей, соответствующих высшей европейской категории топливной экономичности А, показала на прошедшей в Ганновере IAA’2016 компания «Goodyear». В оные был «обут» двухосный седельный тягач DAF XF. Модель-прототип, которую следует рассматривать как дальнейшее развитие популярной линейки шин с низким сопротивлением качению Goodyear FUELMAX, пока представлена в двух типоразмерах: SUPER FUELMAX S 385/55R22.5 для рулевой оси и SUPER FUELMAX D 315/70R22.5 для ведущей оси. Кроме того, новинка сертифицирована и как зимняя шина с маркировкой «3 горных пика со снежинкой» (3PMSF). SUPER FUELMAX сделаны из нового состава на основе силики, разработанного специально для новой модели. По заявлению производителя, благодаря особым процессам обработки материала и вулканизации, новый состав, нанесенный на сетку из полимерного корда, еще больше снижает сопротивление качению и увеличивает срок службы протектора. 

Конструкция протектора шин SUPER FUELMAX S для рулевой оси основана на проверенной технологии IntelliMax Groove. Протектор эффективно препятствует скольжению, особенно при прохождении поворотов, благодаря самоблокирующимся ламелям, запирающимся в момент прохода через пятно контакта. Особая конструкция продольных ребер ограничивает их боковое смещение, что позволяет придать протектору жесткость. Специально для шин SUPER FUELMAX D для ведущей оси были разработаны блоки протектора новой конструкции, отличающиеся повышенной жесткостью. В сочетании с новым составом, снижающим сопротивление качению, новая конструкция протектора привела к заметному улучшению топливной эффективности в сравнении с шинами FUELMAX D существующего поколения. Новый дизайн позволил не только снизить сопротивление качению, но и обеспечить сбалансированный набор других важных характеристик. Центральное и промежуточные ребра новых шин выполнены в соответствии с технологией IntelliMax Rib для повышения жесткости. Благодаря самоблокирующимся ламелям новый протектор с пониженным сопротивлением качению увеличивает ходимость шин и обеспечивает равномерный износ.

Кстати, в линейке грузовых шин Goodyear уже присутствует модель FUELMAX T для прицепов и полуприцепов типоразмера 385/55R22.5 и 435/50R19.5, маркированная по классу А топливной экономичности. Таким образом, с появлением SUPER FUELMAX S/D речь идет о полном комплекте шин, соответствующих высшей европейской маркировке.