Именно столько времени и денег понадобилось для создания и вывода на рынок грузовиков Scania нового поколения. Похоже, сумма инвестиций в два миллиарда евро приобретает сакральный оттенок для европейских производителей грузовиков. Примерно такие же цифры вложений в новый модельный ряд анонсировали в свое время Daimler AG и Renault Trucks. Правда, еще один шведский производитель коммерческой техники умолчал о конкретной сумме, но сдается, что и она примерно на том же уровне. В качестве одной из основных «фишек» новой Scania рекламируется снижение расхода топлива на 5%. При этом в Седертелье всячески пытаются подчеркнуть, что выводят на рынок не просто новый грузовик, а целый  «комплекс инструментов и решений в виде продуктов и услуг, которые Scania - первая в отрасли - способна предоставить». Они де, «приведут Scania к новым вершинам с точки зрения доли рынка, а данный продукт перенесет нас далеко в следующее десятилетие».  

Мировая премьера Scania состоялась в Париже. Её воочию могли лицезреть 1500 специально приглашенных гостей, в основном из числа клиентов марки. Кроме того, с церемонии велась прямая трансляция. Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».