knopka
BW 2020 728ru

Новости

В конце нынешнего года первые DAF CF Electric (6×2) будут переданы специализирующимся на сборе и утилизации отходов голландским компаниям «HVC» и «ROVA» для тестирования в реальных условиях эксплуатации. В начале 2020-го в Роттердаме компания «Cure» начнет использование электрического мусоровоза с колесной формулой 6×2, оснащенного крановым оборудованием. Все эти автомобили используют электрооборудование компании «VDL Translift». Мощность электромотора VDL E-power равна 210 кВт, а крутящий момент — 2000 Н·м. Он питается от комплекта аккумуляторных батарей общей емкостью 170 кВт·ч. Этого запаса энергии достаточно для движения по обычным маршрутам сбора бытовых отходов. После нескольких часов работы мусоровозы возвращаются на базу для разгрузки, где их аккумуляторные батареи могут зарядиться до уровня 80 % всего за 30 минут. Полная разрешенная масса CF Electric 6×2 составляет 28 тонн.

Напомним, что DAF CF Electric в версии тягача с колесной формулой 4×2 эксплуатируется различными голландскими автотранспортными компаниями, а также сетью супермаркетов Jumbo с конца 2018 года. Кроме того, немецкая логистическая компания «Rhenus» использует два грузовика CF Electric для региональной перевозки контейнеров. Благодаря своей экономичности, универсальности и практичности в начале текущего года модель DAF CF Electric удостоилась престижной немецкой награды «Green Truck Award».

1 DAF CF Electric 6x2 rigid refuse truck


Отныне низкопрофильные шины Nokian Hakka Truck Drive и Nokian Hakka Truck Steer доступны в новом размере — 60-й серии. Они оптимизированы для круглогодичного использования на длинных и средних маршрутах. Отличительная особенность линейки Nokian Hakka Truck — открытая форма канавок и глубокие, эффективные ламели. Благодаря этому сцепление остается стабильно высоким даже у изношенных шин. «Линейка шин Nokian Hakka Truck — это идеальный баланс различных качеств, — говорит Теппо Силтанен (Teppo Siltanen), менеджер по продукции в компании Nokian Tyres. — Точная реакция на маневры рулевого колеса, ощущение комфорта, превосходное сцепление в любых условиях и длительный пробег благодаря равномерному износу. Длительный период эксплуатации означает высокую экономичность и экологичность. Более того, низкое сопротивление качению снижает расход топлива и уровень шума при езде».

Шины Nokian Hakka Truck для рулевых и ведущих осей в размерах 60-й серии представлены в следующих размерностях. Для рулевых осей (Nokian Hakka Truck Steer) — 315/60R22.5. Для ведущих осей (Nokian Hakka Truck Drive) — 315/60R22.5 и 295/60R22.5.

75341343 540794126470043 8507539348287252142 n


Под таким девизом из Нижнего Новогорода стартовал международный автопробег, организованный рабочим советом Горьковского автозавода. Его участникам предстоит преодолеть свыше четырех тысяч километров на автомобилях ГАЗель NEXT по дорогам Белоруссии, Польшы, Чехии, Австрии. Пробег финиширует в немецком городе Дюрен, где с 9 по 11 декабря будет проходить заседание автомобильного комитета Глобального рабочего союза IndustriAll.  Цель пробега - привлечение внимания международной общественности к проблеме негативного влияния санкций на положение трудовых коллективов предприятий автомобильной отрасли. Сергей Солодов, председатель профсоюзного комитета ГАЗа, обсудит с представителями автомобильных профсоюзов разных стран проблему влияния санкций на автомобильную и смежные отрасли.

Напомним, что ГАЗ попал под американские санкции в апреле 2018 года. За этот период Минфин США объявлял ряд отсрочек по вступлению санкций в силу, очередной дедлайн перенесен на 31 марта 2020 года. Рабочие ГАЗа считают сложившуюся ситуацию тупиковой. «Из-за несправедливого и необоснованного решения включить ГАЗ в санкционный список у наших заводов нет перспектив. Мы не можем развиваться, у нас остановлены многие международные проекты,  возникают серьезные финансовые трудности, – отметил Сергей Солодов. – Если Министерство финансов США не снимет санкции с ГАЗа, наши заводы могут закрыться за одну ночь. Наши рабочие живут в неопределенности, не зная, будет ли у них работа и смогут ли они завтра прокормить детей. Санкции – это угроза для 40 тысяч рабочих наших предприятий и для 400 тысяч работников смежных заводов и их семей».

Кстати, нынешний пробег далеко не первая акция такого рода. Дабы спасти завод, рабочие ГАЗа готовы стучаться во все двери. В этом году они провели митинги у посольства США и у резиденции посла США в Москве с призывом к американскому правительству отменить санкции. Профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ обращался в глобальный рабочий союз IndustriAll с поддержкой газовцев. С апреля 2019-го в социальных сетях разворачивается флешмоб #SaveGAZ, к которому присоединяются все, кому не безразлична судьба предприятия.

6

8


По данным Russian Automotive Market Research, за 10 месяцев текущего года в РФ удалось реализовать 11 тысяч новых автобусов, что на 9,3% превышает результат аналогичного периода 2018-го. Традиционно в лидерах Павловский автобусный завод – его продажи составили 6,45 тыс. ед., что на 10,8% больше результата АППГ. Среди иностранных брендов первенство за Yutong. Крупнейший в мире производитель автобусов реализовал здесь 0,49 тыс. ед., на 4,3% больше результата АППГ.

Лидером на рынке новых автобусов стала Москва. За рассматриваемый период в Белокаменной зарегистрировано 1670 ед. На втором месте Краснодарский край (670 ед., +86,1%), на третьем – Башкортостан (480 ед., +220%).

Рынок новых автобусов, ТОР-10 брендов,
январь-октябрь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

ItogBus


Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB USA) призвал федеральные органы власти фактически приостановить все испытания автомобилей с автономным управлением в США до разработки для них единых стандартов безопасности и методик независимого контроля. Такое предложение появилось после анализа ДТП 18 марта 2018 года, когда в пригороде Финикса (Аризона, США) под колеса Volvo XC90 попала 49-летняя Элиан Херзберг. Она пересекала дорогу в неположенном месте на велосипеде и позже скончалась в больнице. Внедорожник управлялся искусственным интеллектом, скорость движения составляла около 60 км/ч, тест-пилот находился в кабине, но наезда избежать не удалось, хотя пешеход был обнаружен за 5,2 сек. до наезда (при дистанции 86,7 м)...

         

NTSF

Хотя косвенной причиной ДТП стало нарушение ПДД пешеходом, переходившим дорогу в неположенном месте, NTSB установил, что непосредственной причиной столкновения был фактический отказ тест-пилота Uber Technologies внимательно следить за дорогой и работой автоматизированной системы управления, поскольку он на протяжении поездки регулярно отвлекался на личный мобильный телефон. ДТП также способствовали несовершенные процедуры оценки рисков безопасности Uber, включая недостатки программного обеспечения, фактически не сумевшего своевременно распознать пешехода, неэффективный надзор за водителями-операторами транспортных средств и отсутствие адекватных механизмов для решения проблем, связанных со снижения концентрации внимания пилотами в случаях, когда автомобилем управляет искусственный интеллект. Таким образом, признано, что разработчики не сумели гарантировать безопасность испытаний на дорогах общего пользования.

          NTSB подготовил в общей сложности шесть рекомендация для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration), властей штатов и производителей беспилотных автомобилей, которые вместе с полным отчетом о ДТП будут опубликованы в ближайшее время. Однако из резюме известно, что NHTSA, в частности, рекомендовано потребовать от любых компаний и организаций, проводящих и/или планирующих проводить испытания автомобилей с автономным управлением на дорогах общего пользования, предоставления для независимого аудита планов мероприятий и технологий, гарантирующих безопасность означенных. Только после этого испытания могут проводиться. Фактически закладываются основы некого единого стандарта безопасности для беспилотников?

          Здесь уместно напомнить конференцию Handelsblatt Auto-Gipfel 2019, прошедшую в конце октября в Штутгарте (Германия). Как мы писали, рассказывая о мероприятии, тревогу у участников вызвал и нездоровый ажиотаж вокруг темы «беспилотников». Ведь несчастный случай, вызванный каким-нибудь малоопытным стартапом, действующим по принципу «установили на крыше пару сенсоров и поехали», может отбросить автономное вождение на годы назад. Что, похоже, и произошло в США.