knopka
BW 2020 728ru

Новости

Ведущий отечественный автопроизводитель ПАО КАМАЗ, являясь участником международного автобусного салона BUSWORLD RUSSIA powered by Autotrans-2016, планирует продемонстрировать новейшие разработки современной техники для городских и пригородных перевозок: автобусы экологического класса Евро 5, автобусы на компримированном природном газе, а также опытные образцы электробусов. http://www.kamaz.ru/production/buses/ 



Автозавод «Урал» Группы ГАЗ начинает серию презентаций нового семейства полноприводных грузовиков Урал NEXT в городах Сибирского федерального округа. В мероприятиях принимают участие четыре автомобиля с различными вариантами надстроек: вахтовый автобус, строительный самосвал, топливозаправщик и седельный тягач. Спецтехнику Урал NEXT поочередно представят потенциальным покупателям в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, Кемерове, Томске, Красноярске и Братске, а завершится акция  21 апреля презентацией в Иркутске. В каждом из этих городов специалисты АЗ «Урал» проведут показ техники для представителей транспортных предприятий и нефтегазовых компаний. Общая протяженность маршрута по регионам Восточной Сибири составит 4 тысячи километров.

К слову, сами по себе автомобили Урал NEXT завод производит с ноября 2015 года. Эти грузовики флагманского семейства грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют все традиционные преимущества бренда «Урал»: уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.

 

 

 


Ликинский автобусный завод Группы ГАЗ разработал и изготовил образец газобаллонной модификации 12-метрового туристического лайнера Cruise.


Шведский производитель тяжелых грузовиков в рамках проекта European Truck Platooning Challenge (ЕТРС), стартовавшего 5 апреля, провел испытания сверхдлинных автопоездов. В рамках программы на участке от Сёдертелье и Мальмё в Швеции к автопоездам, состоящим из тягача и полуприцепа, был добавлен дополнительный прицеп, что увеличило общую длину до 31,5 метров. При этом в рамках проекта ЕТРС грузовики, оборудованные радарами и камерами, двигались в конвое на минимально безопасном расстоянии друг от друга, и на некоторых участках маршрута дистанция между ними уменьшалась до 10 метров.


По инициативе Голландии, ныне председательствующей в ЕС, организован пробег караванов автопоездов с тягачами шести марок: DAF, MAN, Mercedes-Benz, IVECO, Volvo и Scania. Конвои стартуют от штаб-квартир производителей в различных городах Европы, а финиш состоится в морском порту Роттердама.

В движении участники будут удерживать дистанцию порядка 1 секунды (или 23,6 м при 85 км/ч; 19,4 - при 70; 16,7 - при 60). Это позволит снизить аэродинамическое сопротивление грузовиков, следующих за лидером, а значит расход топлива до 25% и, соответственно, уровень вредных выбросов.