knopka
BW 2020 728ru

Новости

Намедни отметили 100-летие бывшего флагмана советского автопрома – Завода имени Лихачева. В Ильин день  1916 года в Тюфелевой роще (Московский уезд, на юге от Москвы) заложили первый камень будущего Автомобильного Московского завода (АМО), детища торгового дома «Кузнецов, Рябушинские и Кº». Отметили скромно, междусобойчиком ветеранов предприятия в Культурном центре ЗИЛа, выпуском юбилейного почтового конверта с маркой и роскошного трехтомника «Завод и люди 1916-2016» (тираж 1000 экз.). Одним словом, не торжество, а скорее поминки по некогда славному предприятию. О том, как убивали ЗИЛ уже сказано и написано немало, в том числе и в упомянутой выше книге. Мы лишь приведем отдельные факты. В лучшие свои годы завод выпускал более 200 тысяч грузовиков в год: в периоды с 1976 по 1981 гг. и с 1984 по 1986 гг. тираж автомобилей не опускался ниже 200-тысячной отметки. В общей сложности за свою столетнюю историю предприятие выпустило более 8 млн. грузовиков, 39 543 автобуса (1927-2010 гг.), 11 456 легковых автомобилей (1936-2010), 3 242 953 велосипеда (1951-1959) и 5 498 366 бытовых холодильников. Выпуск грузовиков ООО «ЗИЛ» за пять месяцев 2016-го составил 3 ед….

        



Компания «Тотал Восток», дочернее предприятие концерна «Total» и поставщик смазочных материалов под марками Total и Elf, объявило о начале работы сервиса «Горячая линия» в городах России.  Горячая линия -   это действенный информационный канал, позволяющий  оперативно реагировать на любые вопросы, связанные с подбором масла и выбором технических жидкостей марок TOTAL и ELF. Операторы «Горячей линии» прошли специальную подготовку и обучение, что позволит оказывать профессиональную и своевременную поддержку.

Любой желающий может позвонить по телефону горячей линии - 8-800-505-36-45 (для России звонок бесплатный) или отправить запрос по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Режим работы операторов – 7 дней в неделю с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.

 


Daimler AG объявила о создании прототипа грузового автомобиля Mercedes-Benz Urban eTruck, оснащенного электроприводом. Машина предназначена для внутригородских перевозок. При этом, что очень важно, она обладает не только нулевым уровнем вредных выбросов, но и минимальным уровнем шума при движении и маневрировании, что важно при ночной доставке грузов. Серийное производство запланировано на 2020 год. Из технических особенностей. Запас хода 200 км, ведущий мост - результат глубокой модернизации автобусного моста ZF AVE 130 с мотор-колесами. Последние развивают мощность 2х125 кВт, а с учетом использования ступичных редукторов, момент на ведущих колесах составляет 11 000 (одиннадцать тысяч) Н·м. Причем шины здесь одинарные размерностью 495/45 R22.5. Для увеличения запаса хода кроме рекуперации, можно использовать режим быстрой подзарядки. Правда процесс занимает 2-3 часа времени и требуется стационарная станция зарядки мощностью не менее 100 кВт. К сожалению, штатная система отопления кабины использует тепло от системы охлаждения трансмиссии, а значит, у машины имеется дизельный автономный отопитель, и он будет работать в холодное время года практически постоянно. Таким образом, по большому счету говорить о нулевом уровне вредных выбросов в данном случае нельзя.

Еще один существенный минус - масса. Ибо, хотя Urban eTruck изготовлен на базе серийного шасси с колесной базой в 4900 мм и принят ряд мер по снижению веса, тем не менее, его масса на 1700 кг больше дизельного аналога. В результате потребовалось изменение законодательства и введения особого пункта для автомобилей, использующих альтернативные силовые установки: у них теперь разрешенная полная масса 26, а не 25 тонн.

Более того, говоря о перспективах данного транспортного решения, производитель делает ставку на то, что к 2025 году стоимость батарей снизится с 500 до 200 евро/кВт, а их производительность увеличится с 80 до 200 Вт·ч/кг. В целом очевидно, что сегодня, за исключением упрощения конструкции силовой линии, говорить об особых конкурентных преимуществах полностью электрических грузовиков по сравнению с гибридными, кстати - тоже обладающими автономных ходом на аккумуляторах, пока преждевременно.


        Именно так официально называется документ, подписанный заместителем губернатора Калужской области Владимиром Поповым и председателем совета директоров и президентом Volvo Group Мартином Люндстедтом в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2016» в Екатеринбурге. Речь идет о создании российского производства и начале выпуска в Калуге автоматизированных коробок передач Volvo I-Shift. Подписанты и их пресс-службы пока отказываются уточнять любые детали: суммы инвестиций, сроки и объемы производства. Но в целом речь идет о неослабевающем интересе Volvo Trucks  к российскому рынку и перспективах создания новых рабочих мест, что важно в условиях кризиса. Тем более что некоторые аналитики прогнозируют его углубление. И формула уже озвучена: «Декабрь 2016: нефть - двадцать, доллар - сто двадцать». 

Думается, здесь будет уместно напомнить, что на территории индустриального парка «Калуга-Юг» уже реализуется несколько проектов Volvo Group:

- завод по производству грузовых автомобилей марок Volvo и Renault; 

- завод по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault; 

- завод по производству экскаваторов Volvo Construction Equipment;

- сервисный центр грузовой техники Truck Center Калуга;

- таможенный департамент Volvo.

Примечательно, что ZF Friedrichshafen AG тоже объявила о начале производства в России (Набережные Челны) автоматизированных коробок передач с января 2017 года. Таким образом, даже несмотря на кризис, компании «с именем», по-прежнему, продолжают высоко оценивать потенциал отечественного рынка.


Компания «Гудиер Раша» запустила производство восстановленных грузовых шин Next Tread на партнерском предприятии ООО «Протектор Некст». Торжественная церемония открытия состоялась в подмосковном поселке Нахабино в конце июня 2016 года. Расчетная мощность – более 1000 ед. в месяц. По оценкам специалистов компании, это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов.

Goodyear Next Tread – технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по данной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин  Goodyear и не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду.

В свете данного события существенно возрастает роль Fleet Online Solutions (FOS) от компании «Goodyear» – эффективного инструмента по управлению шинным хозяйством автопарков, презентация которого состоялась в мае нынешнего года. Напомним, Fleet Online Solutions – это система, с помощью которой автопредприятия могут контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force. Программа предусматривает выполнение политики по использованию шин, согласованной с каждым конкретным клиентом, содержит данные по шинам на каждом транспортном средстве, одновременно являясь инструментом продажи сервисных операций автопаркам, тем самым обеспечивая максимально продуктивное применение шин на предприятии. Более того, FOS готовит централизованную отчетность по состоянию шин и издержкам, связанным с шинным хозяйством.

Если рассматривать два события в совокупности, то не вызывает сомнений, что компания «Гудиер Раша» сделала два важных шага по повышению привлекательности своих продуктов для российских эксплуатационников.