knopka
BW 2020 728ru

Новости

«Наблюдая за динамикой рынка грузовых автомобилей в стране, можно сделать осторожный вывод о том, что, начиная с марта, он начал потихоньку восстанавливаться. Так, по итогам 7 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составил 21,3 тыс. шт. и показал рост 24% к аналогичному периоду прошлого года. КАМАЗ в этих условиях чувствует себя гораздо увереннее: за те же 7 месяцев нами продано 13 тыс. шт. Это рост на 41% к АППГ, а доля КАМАЗа выросла с 54% в январе-июле 2015 года до 61% в 2016 году.

Нельзя не сказать и о том, что на рынке магистральных тягачей, на котором мы прежде практически не были представлены, КАМАЗ со своими седельными тягачами -5490 (4х2) и -6460 (6х4), продолжает увеличивать присутствие, повысив долю с 9% до 33%. И это при том, что по итогам 6 месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос по сравнению с АППГ лишь на 12%. 

Наши производственные успехи сказались на финансовых показателях: так, выручка компании по итогам полугодия достигла 42,3 млрд. рублей в сравнении с 30,07 млрд. рублей в 2015 году. Требования покупателей к потребительским свойствам и качеству автомобилей всё больше возрастают (производительность, топливная экономичность, эргономика, комфорт, надёжность, ресурс и долговечность). Поэтому КАМАЗ продолжает инвестировать в развитие продукта". <...>

Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина было сделано перед уходом в очередной отпуск. Полный текст можно найти на официальном сайте компании. Ссылка:

http://www.kamaz.ru/press/releases/obrashchenie_sergeya_kogogina_k_kamazovtsam/


Автозавод ГАЗ сертифицировал автомобили семейства ГАЗель NEXT с новым силовым агрегатом. Речь о японском турбодизеле ISUZU RZ4E – рядной «четверке» объемом 1,9 литра. Несмотря на скромный литраж, этот двигатель развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1800 до 2600 оборотов. В паре с этим дизелем идет столь долгожданная всеми «газелистами» 6-ступенчатая механическая КП с двумя повышающими передачами (с передаточными числами 0,749 и 0,634). О сроках начала продаж новой модификации и предполагаемых рынках сбыта пока не сообщается. 

 


Компания «Спецприцеп» разработала новую модель универсального двухосного низкорамного прицепа, предназначенного в первую очередь для перевозки самоходных дорожных фрез и асфальтоукладчиков весом до 14 т. Для уменьшения угла заезда техники грузовая платформа размерностью 6800х2500 мм выполнена с задним скосом и оснащена односекционными механическими трапами. Кроме того, платформа также оборудована съемными алюминиевыми бортами, благодаря которым универсальность прицепа существенно возрастает. Обе оси имеют регулируемую пневматическую подвеску. В комплектацию прицепа входят несколько инструментальных ящиков для хранения уширителей платформы, две аккумуляторные батареи и электролебедка, защищенная от непогоды чехлом.


По данным аналитической компании «АСМ-холдинг», в России за январь-июнь 2016 года было произведено 612 130 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 16,2% меньше, чем за январь-июнь 2015 года. При этом, объем выпуска грузовиков, включая LCV, увеличился за рассматриваемый период на 5,2%, выпущено 58,2 тыс. ед. в том числе 52,4 тыс. ед. отечественных марок (+1%) и 5,8 тысяч ед. иностранных брендов (+70,3%). Доля иномарок в общем выпуске составила 9,0% (в январе-июне 2015 года – 6,2%).

Ситуация с автобусами несколько иная. Их выпуск, включая микроавтобусы,  в первом полугодии  2016-го сократился на 1,4%, выпущено 15,6 тыс. ед. Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных моделей составил 11,2 тыс. шт. (-8,2%), а выпуск автобусов иностранных моделей – 4,4 тыс. шт. (+21,3%). Доля иностранных марок в общем выпуске составила 28,5% (в январе-июне 2015 года – 23,2%).


Всего лишь неделю назад мировая пресса широко освещала начало испытаний перспективного транспортного средства TEB-1 (Transit Elevated Bus), предназначенного для работы на маршрутах со значительным пассажиропотоком и способного конкурировать даже с метрополитеном, как власти Поднебесной назвали этот проект жульничеством, направленным только на обман инвесторов. Причем, реализация его в городах в принципе невозможна. Интересно, что якобы 2 августа на трассе в районе Бэйдайхэ городского округа Циньхуандао неподалеку от Пекина TEB-1 якобы совершил тестовую поездку по специальной 300-метровой трассе. Однако выяснилось, что местным властям об этом ничего неизвестно, а сама поездка представляла собой внутренний тест на закрытой территории фирмы-производителя.

Агентство «Синьхуа» сообщает, что вообще-то тестирование TEB-1 приостановлено, а трасса, строительством которой якобы занимались разработчики проекта, по-прежнему, представляет собой обыкновенный пустырь. Фото со строительства трассы с сайта Xinhua мы публикуем. По данным очевидцев, единственное транспортное средство проекта TEB-1 (причем это только один вагон, а теоретически речь шла о сочленных решениях с 3-4 секциями) без движения стоит на закрытой территории, доступ куда посторонним запрещен.