knopka
BW 2020 728ru

Новости

Daimler Trucks North America (DTNA) представила новую версию своего флагмана в классе тяжелых грузовиков полной массой от 15 т (Class 8) – магистральный седельный тягач Freightliner Cascadia. Инвестиции в разработку и постановку на производство составили около $300 млн. По словам представителей компании, пятилетний труд 800 занятых в проекте сотрудников DTNA увенчался созданием тягача, задающего еще более высокие стандарты в отрасли, касающиеся IT-технологий, топливной экономичности и  безопасности. В частности, новинка, благодаря аэродинамическим формам и усовершенствованной силовой линии на 8% экономичнее своей предшественницы - Cascadia Evolution.  

Кстати, с момента начала производства Cascadia в 2007 году ее общий тираж составил порядка 412 тысяч ед. и по этому показателю машина является бестселлером северно-американского рынка в Class 8. Доля самой DTNA на местном рынке приближается к 43%. Причем компания, что называется, придерживается «европейских ценностей», комплектуя свои грузовики силовой линией собственного производства, в том числе моторами Detroit Diesel.

Продажи нового Freightliner Cascadia стартуют в январе 2017 года.


На грядущей 66-й Международной выставке коммерческого транспорта (IAA) в Ганновере Continental AG представит новую систему проецирования показаний для грузовых автомобилей и автобусов на ветровое стекло (HUD). Новая разработка способствует повышению безопасности и эффективности эксплуатации коммерческих транспортных средств. Главное преимущество системы HUD состоит в том, что водители получают всю необходимую для вождения информацию, не отвлекаясь от дороги. Предлагаются две основные версии системы: для плоских ветровых стекол, популярных на коммерческом транспорте США, и наклонных – больше распространенных в Европе. В последнем случае перед ветровым стеклом применяется прозрачный диск, на который и выводится изображение. «Мы считаем, что система HUD — важный элемент будущего взаимодействия человека и автомобиля и повышения безопасности коммерческих транспортных средств. Водитель заблаговременно получает информацию об условиях вождения и планируемых маневрах в случае автоматизированного вождения», — пояснил доктор Михаель Руф (Dr. Michael Ruf), руководитель направления коммерческих транспортных средств и послепродажного обслуживания Continental.


Во время строительства парка ветрогенераторов в Китае (округ Баодин, примерно 140 км от Пекина) была выполнена беспрецедентная по сложности транспортировка лопастей. При этом длина каждой 52,4 м, а вес около 12 тонн. В качестве тягачей использовались автомобили CIMC U480 (C&C Trucks) с двигателями мощностью 480 л.с., но наибольший интерес представляют полуприцепы. Они оснащены специальной поворотной платформой, которая не только амортизирует груз, но и позволяет наклонять (от 5º до 60º) и разворачивать лопасть на 180º при проезде через населенные пункты, под проводами линий электропередач, равно и вблизи зеленых насаждений. Кстати, часть маршрута проходила по горному серпантину, причем с равнины был осуществлен подъем на строительную площадку, расположенную на высоте более 2300 м. На сегодня техника продолжает работать в округе и является единственным в мире решением для доставки подобного груза в самых сложных условиях. Смотреть видео


Малазийская компания «PETRONAS Lubricants International» (PLI) объявила о выпуске моторного масла PETRONAS Urania с технологией ViscGuard™. Этот флагманский продукт предназначен для коммерческого транспорта и разработан для обеспечения эффективной защиты силовых агрегатов от образования отложений. Масла для дизельных двигателей из новой линейки предотвращают абразивный износ и окисление, благодаря чему поддерживается оптимальная вязкость масла. 

Выпуск масел PETRONAS Urania с технологией ViscGuard™ — часть глобальной стратегии развития PLI, в соответствии с которой компания планирует к 2019 году войти в число крупнейших мировых производителей смазочных материалов. При этом стратегия учитывает тенденцию роста мирового рынка смазочных материалов, который, согласно прогнозам, к 2021 году будет оцениваться в $166,59 млрд., а также увеличение объема продаж коммерческого транспорта и быструю индустриализацию развивающихся стран.


Созданная ПАО «АвтоКрАЗ» траншейно-котлованная машина, предназначенная для рытья траншей и котлованов в грунтах различных категорий, поступит на вооружение ВС Украины. Базой для неё послужило  шасси вездехода КрАЗ-5233НЕ (4х4) оригинальной конструкции. Согласно техзаданию у него бронированы кабина, моторный отсек и топливный бак. Для обеспечения оптимального температурного режима двигателя при рытье траншей на малых скоростях движения применен  радиатор с повышенной теплоотдачей. Для увеличения маневренности колесная база укорочена до 4000 мм (вместо 5000 мм на серийных машинах этой модели).  Конструкция рамы имеет ряд изменений под установку сложного землеройного оборудования  и толкающего отвала бульдозера, на раздаточной коробке установлен отбор мощности для привода спецнадстройки. Монтажом навесного оборудования на машину занимался  Крюковский вагонный завод.

Понятно, что как только машина поступит в распоряжение военных, она, скорее всего, прямиком отправится в зону военного конфликта на востоке страны.  Кстати, по данным «Укроборонпрома»,  там задействовано более 1700 единиц специальной техники, большинство из которой имеет  весьма почтенный возраст.