knopka
2020 bcv

Новости

На НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа, реализуется совместный проект с BELL Equipment (ЮАР) по производству шарнирно-сочленённых самосвалов BELL. Сейчас завод выполняет заказ на изготовление партии из 10 самосвалов для компании «Сургутнефтегаз», имеющей карьерные разработки в северных районах России. Сборка, сварка и монтаж кузова первого опытного образца самосвала на производственной площадке НЕФАЗа под контролем инженеров-сварщиков завода BELL была произведена еще в 2015 году. Этому предшествовал визит специалистов российского предприятия для обучения на головное предприятие BELL Equipment в ЮАР. Презентация полностью готового продукта была приурочена к саммиту БРИКС, прошедшему в Уфе в июле 2015 года. Первый самосвал BELL 40D российской сборки прошёл испытания на одном из объектов ОАО «Учалинский ГОК», по итогам которых было принято решение о запуске мелкосерийного производства в Нефтекамске. Совместный проект позволит сделать самосвалы BELL доступнее для российского потребителя. В соответствии с потребностью рынка «НЕФАЗ» готов повысить процент локализации сборки с постепенным увеличением от мелкосерийного выпуска до массового производства.

 


СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» отметило сборку 10-тысячного грузовика Medcedes-Benz. Символический ключ от юбилейного седельного тягача MB Actros 1844 вручили представителям транспортной компании «Лидер Транс» (Набережные Челны), в лице генерального директора Михаила Устюжанина и коммерческого директора Олега Курочкина.

Напомним, что производство грузовиков Medcedes-Benz в Набережных Челнах было запущено 30 сентября 2010 года, и всего за шесть лет суммарный выпуск достиг 10 тысяч ед. Для справки: проектная мощность завода по бренду «Medcedes-Benz» составляет 6000 ед. в год при 3-сменном режиме работы и 1500 ед. - при односменном. Сопоставление цифр говорит о достаточно высокой загрузке производственных мощностей, даже несмотря на экономический кризис.

Среди ключевых событий 2016-го следует также отметить старт строительства нового завода кабин нового поколения (причем они будут поставляться как для КАМАЗа, так и Medcedes-Benz), а также вывод на рынок нового бренда по продаже подержанной техники SelecTrucks. Несмотря на последние два непростых года компания планирует завершить 2016-й с превышением плана на 20% по продажам грузовиков, причем рыночная ситуация требует перехода завода на двухсменный режим.

Неизменное немецкое качество обеспечивается высоким уровнем технологий и профессионализма сотрудников, что подтверждает сертификация производства по ISO 9001/ 16949. Кроме того, недавно были внедрены новые технологии, например, новый миксер для двухкомпонентной окраски рам. Это решение позволило сократить время сборки одного грузовика примерно на 20 минут. В своем обращении к сотрудникам предприятия и гостям генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце отметил, что десять тысяч грузовиков это немецкое качество, умноженное на десять тысяч... На приводимой фотографии запечатлен самый торжественный момент: г-н Шульце вручает символический ключ Михаилу Устюжанину.

 


На сайте госзакупок участники транспортного процесса и представители СМИ «неожиданно», правда, спустя семь месяцев, обнаружили новую инициативу российских чиновников. А именно: «Выполнение НИР по теме: "Научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит"». И стоит эта работа 12 136 984,47 рублей. Подобная точность (до 47 копеек) как бы намекает, что работа уже сделана.

Видимо, правительственные чиновники искренне считают, что перевозчики не заложат очередной «Платон» в себестоимость перевозок, равно как и заказчики/грузополучатели не увеличат пропорционально транспортную составляющую в цене конечного продукта. Интересно, а сколько «Платонов» в итоге наберется в стоимости булки хлеба, за которой вы завтра придете в магазин? Ведь, вообще-то, сначала надо вспахать поле...

Данная тема активно обсуждается в профессиональной среде. В том числе звучат фразы: «За ваш "Платон" вам построят платные дороги». Мы далеки от политики, ни к чему не призываем, разве что можем напомнить бессмертное стихотворение Мартина Нимеллера (Martin Friedrich Gustav Emil Niemöller): «Когда они пришли…» и ту самую фразу: «Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte - А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать»...

К сожалению, стоит признать, что в России нет, и никогда не было реальных профессиональных союзов водителей грузовиков. Некоторые существующие объединения и их лидеры - так, погрешность измерений в девятом знаке после запятой. Кстати, в США профсоюзы водителей явно готовы дать бой всем планам внедрения беспилотных грузовиков, а учитывая, что они могут опираться примерно на 30 миллионов избирателей, все будет более чем серьезно. Подробности в очередном номере журнала «Комтранс» - это наш новогодний подарок читателям.

P.S. На иллюстрации (КДВП) - скрин с соответствующей страницы сайта госзакупок. Картинку с эмоциями и неким пушным зверьком (интернет-мем) найдете сами...


1 декабря 2016 года в Москве состоится ХV Ежегодная конференция «Лизинг в России», организуемая рейтинговым агентством RAEX  (Эксперт РА) совместно с Объединенной Лизинговой Ассоциацией.

Аналитической базой конференции станет исследование рынка лизинга по итогам 9 месяцев 2016 года, подготовленное RAEX (Эксперт РА). В рамках конференции будет проведен интерактивный опрос представителей лизинговых компаний, который продемонстрирует мнение большинства руководителей о ситуации на рынке.

Основными вопросами для обсуждения на конференции станут:

• Восстановление рынка: устойчивый рост или отскок?

• Предпосылки и ожидаемые результаты регулирования финансового лизинга.

• Ключевые новации в нормативно-правовой базе.

• Повышение транспарентности рынка как сигнал для инвесторов.

В работе конференции примут участие лизинговые компании, инвесторы, органы государственной власти и институты развития рынка. Ключевые спикеры – представители крупнейших лизинговых компаний России и органов власти. В рамках конференции состоится церемония награждения наиболее активных компаний лизингового рынка.

Дополнительная информация на странице мероприятия - http://raexpert.ru/project/leasing/2016/conference/ 

 

Контакты:

Руководитель проекта,

деловая программа:

Джиенбекова Дина

тел: +7 (495) 225-34-44,

+7 (495) 617-07-77 (доб. 1824),

факс: +7(495)225-34-44,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

По вопросам

информационной поддержки:

Свищева Екатерина

тел: +7 (495) 225-34-44,

+7 (495) 617-07-77 (доб. 1640),

факс: +7(495)225-34-44,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

По вопросам партнерства:

Яндиева Мариам

тел: +7 (495) 225-34-44,

+7 (495) 617-07-77 (доб. 1896),

факс: +7(495)225-34-44,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

По вопросам участия:

Помогаева Ксения

тел: +7 (495) 225-34-44,

+7 (495) 617-07-77 (доб. 1652),

факс: +7(495)225-34-44,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

Амбарцумян Эльвира

тел: +7 (495) 225-34-44,

+7 (495) 617-07-77 (доб. 1620),

факс: +7(495)225-34-44,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 


Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков объявил, что продажи автомобилей по итогам 10 месяцев превысили 25 тысяч ед. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 22%. До конца 2016-го планируется реализовать 34 тысячи автомобилей (+7% к бизнес-плану). Выручка компании, которая по итогам 10 месяцев составила более 91 млрд. рублей по МСФО, превысила прошлогодние показатели на 27%. КАМАЗ продолжает удерживать лидирующие позиции на российском рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн: доля компании на настоящий момент достигла 58%. При этом доля иномарок по сравнению с тем же периодом прошлого года сократилась с 33 до 27%. 

При этом рекорд продаж (плюс 18% к АППГ) зафиксирован на рынке магистральных тягачей: по итогам первых трёх кварталов 2016 года КАМАЗ увеличил долю с 11% до 29%. Здесь компания представлена флагманом нового модельного ряда – магистральным седельным тягачом КАМАЗ-5490. Однако, по словам одного высокопоставленного представителя челнинской компании, из-за высокой доли импортных комплектующих, маржинальность 5490, во всяком случае, до недавнего времени, была отрицательной (-14% в среднем).   

По словам Сергея Афанасьева, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису, хорошая динамика продаж отмечена также на рынке полноприводных грузовиков: если в 2015-м доля КАМАЗа составляла 69%, то сейчас - 74%. В сегментах самосвалов и седельных тягачей также положительная тенденция: прирост составил от 7,6% до 14,5%, в зависимости от категории.