knopka
BW 2020 728ru

Новости

Так называется новый многоцелевой бронированный автомобиль повышенной проходимости класса MRАP (mine resistant ambush protected), пополнивший семейство тяжелых бронированных вездеходов КрАЗ. Он создан на базе КрАЗ-5233 (4х4), но от своего рамного собрата КрАЗ-Шрека отличается несущим корпусом, сниженной на две тонны полной массой (16 т) и, соответственно, более компактными габаритами. Днище бронекорпуса имеет V-образную конструкцию, что в случае подрыва рассеивает силу удара от взрыва, направленную на его обитателей. Баллистическая защита бронеавтомобиля  соответствует уровню 2 по STANAG 4569. Противоминная защита -  уровень 2а и 2б  по STANAG 4569: подрыв мины (6 кг в тротиловом эквиваленте) под любым из колес или днищем автомобиля. Все стекла  многослойные  пуленепробиваемые, внутренний слой выполнен из двойного поликарбоната.  

310-сильный турбодизель, работающий в паре с 9-ступенчатой МКП, разгоняет Халка до максимальных 90 км/час. Бронекорпус вмещает 12 человек экипажа. 


В РФ стартовали продажи пикапа VW Amarok нового поколения. В 2016 году автомобиль с постоянным полным приводом 4MOTION будет представлен c двухлитровым дизельным двигателем с различными вариантами мощности и трансмиссии в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и специальной версии Aventura. Пикапы, оснащенные трехлитровым дизельным V6, поступят в дилерские центры со второго квартала 2017 года. В зависимости от мощности двигателя предлагается три различных варианта привода: классический задний привод, а также полный привод 4MOTION в двух вариациях: с задним приводом и подключаемой передней осью в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen с 8-ступенчатой АКП. В стандартную комплектацию машины входят усилитель руля Servotronic, обеспечивающий высокую точность рулевого управления, а также система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist, получившая множество наград. 

Российские цены на Volkswagen Amarok начинаются с отметки в 2 131 200  руб.

 


Пятилетие с момента своего образования отметило совместное предприятие «Ford Sollers» в столичном ресторане «Meat Puppets». Кроме того, Ford праздновал еще и 20-летие с начала своей производственной деятельности на территории РФ. Речь, понятно, о новейшей истории, соглашение 1929 года о строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде оставим за кадром. Юбиляр смог похвастать производственными площадками во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге, включая и завод двигателей. Численность персонала СП порядка 4500 сотрудников. В общей сложности инвестиции в производство оцениваются в $1,5 млрд. На данный момент локализовано семь моделей автомобилей, в том числе LCV Ford Transit нового поколения. Доля последнего, который предлагается в 25 разных версиях, в общем объеме продаж составляет порядка 7%. Уровень локализации производства превышает 50% (у СП 70 поставщиков комплектующих). Обслуживанием и продажами автомобилей с фирменным синим овалом на передке в РФ занимаются 118 дилерских центров. При этом, продажами и послепродажным обслуживанием легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford ведает недавно созданная сеть специализированных дилерских центров под названием Transit-центры.


Прототип новых грузовых шин под таким названием для рулевой и ведущей осей, соответствующих высшей европейской категории топливной экономичности А, показала на прошедшей в Ганновере IAA’2016 компания «Goodyear». В оные был «обут» двухосный седельный тягач DAF XF. Модель-прототип, которую следует рассматривать как дальнейшее развитие популярной линейки шин с низким сопротивлением качению Goodyear FUELMAX, пока представлена в двух типоразмерах: SUPER FUELMAX S 385/55R22.5 для рулевой оси и SUPER FUELMAX D 315/70R22.5 для ведущей оси. Кроме того, новинка сертифицирована и как зимняя шина с маркировкой «3 горных пика со снежинкой» (3PMSF). SUPER FUELMAX сделаны из нового состава на основе силики, разработанного специально для новой модели. По заявлению производителя, благодаря особым процессам обработки материала и вулканизации, новый состав, нанесенный на сетку из полимерного корда, еще больше снижает сопротивление качению и увеличивает срок службы протектора. 

Конструкция протектора шин SUPER FUELMAX S для рулевой оси основана на проверенной технологии IntelliMax Groove. Протектор эффективно препятствует скольжению, особенно при прохождении поворотов, благодаря самоблокирующимся ламелям, запирающимся в момент прохода через пятно контакта. Особая конструкция продольных ребер ограничивает их боковое смещение, что позволяет придать протектору жесткость. Специально для шин SUPER FUELMAX D для ведущей оси были разработаны блоки протектора новой конструкции, отличающиеся повышенной жесткостью. В сочетании с новым составом, снижающим сопротивление качению, новая конструкция протектора привела к заметному улучшению топливной эффективности в сравнении с шинами FUELMAX D существующего поколения. Новый дизайн позволил не только снизить сопротивление качению, но и обеспечить сбалансированный набор других важных характеристик. Центральное и промежуточные ребра новых шин выполнены в соответствии с технологией IntelliMax Rib для повышения жесткости. Благодаря самоблокирующимся ламелям новый протектор с пониженным сопротивлением качению увеличивает ходимость шин и обеспечивает равномерный износ.

Кстати, в линейке грузовых шин Goodyear уже присутствует модель FUELMAX T для прицепов и полуприцепов типоразмера 385/55R22.5 и 435/50R19.5, маркированная по классу А топливной экономичности. Таким образом, с появлением SUPER FUELMAX S/D речь идет о полном комплекте шин, соответствующих высшей европейской маркировке.

 


Компания «ВОСТОКАВТОТРАНС» – официальный дилер заводов КАМАЗ и НЕФАЗ – передала в опытную эксплуатацию противопожарной службе Санкт-Петербурга новый пожарный автомобиль АЦ-3,0-40 производства ПАО «НЕФАЗ» на полноприводном шасси КАМАЗ-43502 с системой тушения HIROMAX. Ее особенность заключается в том, что тушение возгораний производится тонкораспыленным водяным туманом: это смесь микрокапель воды и воздуха, которая подается в эпицентр огня воздухом или другим газом. Микрокапли воды имеют огромную суммарную поверхность, благодаря чему обеспечивается мгновенное их испарение с быстрым отбором большого количества тепла. При этом в зону горения капли втягиваются турбулентным потоком воздуха практически полностью, без проливания на землю, что позволяет резко снизить расход воды. При добавлении подходящего пенообразующего средства такая система тушения также применима для борьбы с возгораниями нефтепродуктов.