knopka
2020 bcv

Новости

МОСКВА - Новый мусоровоз 5340B2 с надстройкой GeesinkNorba, оборудованный полностью автоматической коробкой передач Allison 3000™, дебютировал на 13-й Международной выставке оборудования и технологий для водоочистки, переработки и утилизации отходов (WASMA), проходившей с 18 по 20 октября.

Мусоровоз с колесной формулой 4x2 на доработанном и усиленном шасси МАЗ с задней загрузкой создан для удовлетворения спроса на новый класс коммунальных машин, способных справиться как с мелкими, так и с крупногабаритными отходами. Шасси было разработано специально для установки спецнадстройки GeesinkNorba GPM 15H25, предназначенной для загрузки крупногабаритного мусора. Благодаря уникальному механизму оборудование GPM 15H25В обеспечивает увеличенный повышенный коэффициент уплотнения, заметно ускоряет процесс прессования, а также увеличивает полезный объем кузова.

Коробка передач Allison оснащена гидротрансформатором, разработанным для снижения износа и нагрузки на трансмиссию, что существенно сокращает затраты на техническое обслуживание. Кроме того, гидротрансформатор Allison увеличивает крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса, повышая эффективность работы техники. Гидротрансформатор обеспечивает наилучшую управляемость при маневрировании в ограниченном пространстве и движении на сверхнизких скоростях во время сбора коммунальных отходов из баков и контейнеров.

Автоматические трансмиссии Allison обеспечивают плавное переключение передач без разрыва потока мощности, позволяя увеличить среднюю скорость движения и производительность грузовика. Кроме того, это делает работу водителя более комфортной, что не только приводит к повышению безопасности труда, но и облегчает наем персонала, а также позволяет сохранять и удерживать сотрудников. Опытные водители по достоинству оценят простоту и точность управления мусоровозом с автоматической коробкой передач Allison. 

Сочетание надстройки GeesinkNorba на шасси МАЗ с автоматической коробкой передач Allison позволило создать мусоровоз с высочайшими показателями эффективности. Транспортные парки, занимающиеся сбором коммунальных отходов, смогут снизить затраты на техническое обслуживание, повысить производительность и сократить время простоя техники.

О компании Allison Transmission

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите www.allisontransmission.com.

 

Контакты

Таисия Быкова

Media Service Agency

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 495 638 08 91

Москва, Россия

 


Группа «Krone Nutzfahrzeug» обнародовала планы по строительству в Верльте нового производственного корпуса,  в котором будет установлено современное оборудование по обработке шасси и нанесению порошковых покрытий. Он займет площадь почти в  16 000 м². В крытом помещении (120x130 м, высота потолка до 16 м) в будущем разместится современный центр по обработке поверхностей,  дополненный интегрированным и полностью автоматизированным складом шасси. «Новое оборудование для нанесения покрытий поднимет техническое обеспечение производства в Верльте на максимально возможный в настоящее время уровень», – заявил руководитель компании Бернард Кроне. 

С помощью нового оборудования компания «Krone» продолжит оптимизировать и автоматизировать уже применяющуюся концепцию «KTL плюс порошок», сочетающую катодное обработку методом погружения с последующим нанесением порошкового покрытия. Помимо прочего, новое оборудование отвечает самым актуальным экологическим требованиям, позволяя сократить вредные выбросы. Так, например, выбросы от новых печей для горячей сушки будут подвергаться определенной термической обработке, что обеспечит значительное уменьшение запахов и снижение энергопотребления. Для очистки сточных вод также будут использоваться самые современные технологии.

В строительство нового центра планируется инвестировать от 35 до 40 млн. евро. При этом установка нового оборудования для нанесения покрытий является лишь одной из составляющих мастер-плана по реконструкции производственной зоны в Верльте, который предусматривает общий объем инвестиций со стороны Krone около 50 млн. евро. Этот мастер-план c рабочим названием «Прогресс-2020», охватывающий период до конца 2020 года, включает в себя и уже завершенное строительство нового здания для подразделения подержанной техники Krone Used, в том числе и ремонтный цех. (на фото). 


Сергей Яворский, ранее занимавший позицию коммерческого директора в ООО «Скания-Русь», с 12 декабря сего года станет генеральным директором Volvo Group Россия.  В новой должности он в первую очередь сконцентрируется на дальнейшем развитии грузового подразделения компании, представленного брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, а именно: увеличении продаж и доли рынка, развитии сети фирменных СТО, выведении на рынок новых продуктов и услуг, а также расширении промышленного потенциала завода Volvo Group в Калуге. Сергею Яворскому 47 лет, он родился 31 августа 1969 года в Мурманске. Окончил факультет маркетинга и коммерции Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов (СПбГУЭиФ),  а также прошел международный курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в голландском Энсхеде. Женат, воспитывает двоих сыновей: 7-летнего Даниила и 12-летнего Ивана. Хобби: горные лыжи, велосипед, яхтенный спорт, плавание.


Одна из ключевых задач компании «Мишлен» – предоставить своим клиентам высокотехнологичный продукт, обеспечивающий максимальный уровень производительности и повышенную безопасность. Шины для крупногабаритной техники, эксплуатируемой в сложных условиях карьерных и горных разработок, испытывают многотонные нагрузки, поэтому их долговечность и исключительная прочность являются залогом эффективности решения поставленных задач бизнеса. С целью удовлетворения потребностей клиентов компания «Мишлен» представляет на рынке систему MEMS Evolution 3 (Michelin Earthmover Management System), датчики которой регистрируют давление и температуру в шине и передают эти данные в режиме реального времени на бортовой регистратор. 

В 2016 году компания «Мишлен» в России начала установку электронных датчиков системы  MEMS Evolution 3 внутри крупногабаритных шин свыше 49 посадочного диаметра, предназначенных для карьерных самосвалов и фронтальных погрузчиков. Теперь оператор может самостоятельно отслеживать одновременно давление и температуру шин в процессе эксплуатации, своевременно принимая необходимые меры. Таким образом, новейшая программа отчетности помогает избежать или сократить время простоя оборудования, что играет важную роль в увеличении эффективности производства и повышении рентабельности. Сегодня система MEMS успешно используется в 11 странах на пяти континентах, включая Австралию, Южную Африку, Северную и Южную Америку.