knopka
2020 bcv

Новости

С января 2017-го функции дистрибьютора коммерческих автомобилей Hyundai на территории России, равно как и на территории республики Беларусь, взяла на себя ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» со 100% инвестированием головной компании. Головной офис новой компании квартирует в Москве. Напомним, что начало деятельности коммерческого подразделения Hyundai Motor Company в РФ датируется 1998 годом. Последние три года организацией здесь сети продаж и сервиса занимались две дистрибьюторские компании в европейской и восточной частях страны. В настоящее время она, сеть, насчитывает порядка 70 дилерских предприятий в разных регионах России от Калининграда до Владивостока. Четыре модели коммерческой линейки Hyundai (HD35, HD78, HD120, HD170) производятся на заводе Автотор в Калининграде. Кстати, ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» реализует технику только российского производства. Планируется расширить модельную линейку Автотора, в частности, за счет моделей автобуса малого класса County и LCV H350 (подробности в «КТ» №7/2016).  

В рамках первой дилерской конференции компании «Хендэ Трак энд Бас Рус», прошедшей в конце декабря 2016-го в Москве, был обозначен основной вектор развития бренда в России, представлены перспективные модели, озвучены ключевые направления продаж и сервиса. Важным событием мероприятия стало подписание меморандума о намерениях с компанией «ИЛАРАВТО» об организации учебного центра Hyundai Truck&Bus на базе дилерского предприятия. Как отметил генеральный директор ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» господин Ик Дон Ким: «Компания “Hyundai” делает большую ставку на российский рынок и создание собственной дистрибьюции здесь – подтверждает это. Основная цель сейчас – выстроить конструктивный диалог между всеми заинтересованными лицами, предстоит совместная работа, которая должна быть выгодна и комфортна всем: и клиентам, и дилерским компаниям и дистрибьютору. Со своей стороны мы гарантируем, что дистрибьютерская компания сделает все возможное для построения эффективной рабочей системы и удовлетворение спроса российского рынка коммерческой техники».

 


Компания «DAF Trucks» удостоилась трех престижных наград на церемонии Commercial Fleet Awards 2016 года. Она была признана «Лучшим производителем автомобилей грузового автопарка» (Truck Fleet Manufacturer of the Year), серия DAF LF стала «Лучшим городским грузовиком» (Best Urban Delivery Truck), а модель CF была названа «Лучшим развозным грузовиком» (Best Distribution Truck). Уже второй год подряд DAF Trucks получает премию Commercial Fleet Award за серию LF, а также становится производителем года. Церемония награждения Commercial Fleet Awards — 2016 прошла в отеле Hilton Metropole Hotel в Бирмингеме. «Эти награды имеют для нас огромное значение, поскольку свидетельствуют о высокой оценке нашей деятельности ведущими операторами и руководителями парков коммерческой техники Великобритании, хорошо понимающими нужды клиентов в этой сфере, — заявил Ричард Цинк (Richard Zink), глава отдела маркетинга и продаж, член правления DAF Trucks N.V. — Они подтверждают отличное качество наших грузовиков и услуг, способствующих уменьшению стоимости владения и повышению транспортной эффективности для наших клиентов в их повседневной деятельности. Недаром DAF является лидером британского рынка вот уже более 20 лет подряд».

 


Итальянская компания представила обновленный автобус туристического класса Evadys. В модельной линейке IVECO он занимает промежуточное положение между бюджетным Crossway и люксовым Magelys Pro. По мнению производителя, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

Evadys собирают на заводе IVECO Bus в Високо-Мыто (Чехия). Именно на этом предприятии с 2006 года произвели более 28 000 ед. Crossway. В сравнении с ним Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный двигатель. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,46 м. Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS) и двухсекционным маховиком для уменьшения вибраций в салоне. Кузова в обязательном порядке проходят катафорезное грунтование. На выбор производитель предлагает более 15 вариантов организации салонного пространства.

Силовой агрегат – 400-сильная версия двигателя Cursor 9 с технологией Hi-SCR в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – в точности как у Magelys. Высота пола средняя и составляет 1142 мм (против 860 мм у Crossway и 1400 мм у Magelys). Багажное отделение Evadys на 3 м3 больше, чем у Crossway и к тому же оборудовано электрическим приводом и центральным замком. Всего для багажа предусмотрено 12 м3 пространства, из которого 1,8 м3 отведено под багажные полки в салоне.

В числе дополнительных преимуществ новинки – двойное остекление, улучшенная теплоизоляция, индивидуальные дефлекторы обдува, рассеянное светодиодное освещение и обогреваемое водительское стекло. Самая дорогая версия Spacio оснащается более комфортабельными пассажирскими сиденьями, встроенной кухней, холодильником, кофемашиной, цветными дисплеями, персональными входами USB и бортовым Wi-Fi.


Камский автозавод завершил процедуру сертификации и получил Одобрения типа транспортного средства на тяжелые самосвалы двух новых семейств: КАМАЗ-65801 с колесной формулой 8х4 и КАМАЗ-65802 с колесной формулой 6х6. Машины обеих серий укомплектованы мерседесовскими кабинами и 11,8-литровыми двигателями Cummins ISG12 пятого экологического класса с мочевинной системой нейтрализации отработавших газов. При этом на «четырехоске», чья технически допустимая полная масса составляет 50 т при собственном весе 17 т, этот дизель развивает 450 л.с., а для более легкой «трехоски» (41 и 15,8 т соответственно) он предлагается еще и в менее мощном 418-сильном исполнении. Механическая 16-ступенчатая коробка передач носит марку ZF, а ведущие мосты с двухступенчатой главной передачей и барабанными тормозами – производства китайской компании «Hande Axle». Для обеих моделей в ОТТС занесена единственная размерность шин (12,00R24). Диапазон вместимости самосвальных платформ – 16…20 кубометров для машин 6х6 и 20…25 кубометров для модификаций 8х8.


Под таким девизом в Москве прошла традиционная предстартовая пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная участию в ралли «Дакар’2017» и «Африка Эко Рейс’2017». В ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты Айрат Мардеев, Андрей Каргинов, а также руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев и замначальника Управления рекламы и маркетинга – начальник отдела спонсорства и спецпроектов Банка ВТБ Елена Мелихова. Последняя порадовала челнинских спортсменов известием о том, что в 2017 году ВТБ увеличивает размер спонсорского пакета до 150 млн. рублей. 

На Дакар команда выставила четыре «боевых» экипажа:
– № 501, пилот А. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Д.Свистунов;
– №505, пилот Э. Николаев, штурман Е. Яковлев, механик В. Рыбаков;
– №513, пилот Д. Сотников, штурман Р. Ахмадеев, механик И. Леонов;
– №515, пилот А. Шибалов, штурман Р. Аматыч, механик И. Романов.

Маршрут гонки, которая будет проходить со 2 по 14 января, проложен по территории трех стран - Парагвая, Боливии и Аргентины. Участникам предстоит преодолеть 8800 км, из которых на скоростные спецучастки придется 3900 км. Африка Эко Рейс со стартом в Монако и финишем в столице Сенегала пройдет в те же сроки, что и южноамериканский Дакар - со 2 по 14 января. Функции тим-менеджера команды здесь будет выполнять восьмикратный победитель Дакара Сергей Савостин. В гонке традиционно примет участие газодизельный КАМАЗ экипажа Сергея Куприянова. В Африку выезжают два экипажа:

– №400, пилот А. Каргинов, штурман А. Мокеев, механик Д. Никитин;
– №403, пилот С. Куприянов, штурман А. Куприянов, механик А. Танин.

В рамках подготовки к предстоящим состязанием все раллийные болиды КАМАЗ-4326 прошли модернизацию. Оная, в частности, во многом связана с изменением характера гонки, в которой теперь меньше песков, зато, как в классическом ралли, больше скоростных извилистых трасс, изобилующих закрытыми поворотами. Так, например, топливный бак и запаски опустили ниже, таким образом, снизив центр тяжести. С учетом большого количества горных этапов (только в Боливии пять участков на высоте 4500-4800 м над уровнем моря) проведены работы по высотным настройкам и оптимизирована программа управления двигателями. В системе охлаждения используется радиатор увеличенной площади, в подмогу рабочим тормозам установлен трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF (к слову клеймо ZF носят еще КП, сцепление и «раздатка»), оптимизированы характеристики подвесок. Будет опробован и новый тип шин Continental с более «дорожным» рисунком протектора. Ранее, фактически с первого для челнинцев ралли «Ельч» 1988 года, использовалась резина Michelin. Моторные масла предоставила фирма «TOTAL», являющаяся техническим партнером команды.

Впрочем, модернизации подверглась не только техника, но и стиль пилотирования, заметно отличающийся от традиционного дакаровского. Вот почему впервые в практике КАМАЗ-мастер тренировки команды прошли в Карелии, где челнинские пилоты оттачивали мастерство на лесных дорожках.

Остается лишь пожалеть, что из-за неготовности собственного двигателя, капотный грузовик, представленный на ралли-рейде «Шелковый путь», в Дакаре участия принимать не будет. Отправленные в Южную Америку машины оснащены V-образной «восьмеркой» Liebherr D9508 объемом 16,1 л. («африканские» КАМАЗы – 18,4-литровыми V8 производства ТМЗ). Очевидно, это прощальная гастроль либхеровского мотора, во всяком случае, такой конфигурации, поскольку с 2018-го согласно новому регламенту на раллийные грузовики запретят устанавливать двигатели объемом более 13 л.