knopka
BW 2020 728ru

Новости


 

 
 Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» по заказу      энергетической компании изготовил партию автогидроподъемников  АГП-20Т в специальной комплектации на шасси Hyundai HD78.  Особенности этих автогидроподъемников заключаются в увеличенной  до 300 кг грузоподъемности люльки, боковом вылете стрелы до 13,5 м,  а также компактном опорном контуре в габарит автомобиля. Для входа  в люльку в транспортном положении предусмотрена специальная  откидная площадка-трап, а позади кабины смонтирован запираемый  грузовой отсек фургонного типа для перевозки инструментов и  оборудования. Дополнительные инструментальные ящики установлены и под настилом надстройки. Наконец, в комплектацию машин вошли и такие опции, как система навигации, видеорегистратор и парктроник.

 


Компания «Wrightspeed Inc.»,  разработчик и производитель микротурбогенераторов для легковых и коммерческих автомобилей наращивает коммерциализацию и недавно официально объявила об увеличении в 2,5 раза производственных мощностей. Еще одним успехом компании в нынешнем году стало заключение сделки на $30 миллионов с крупнейшим новозеландским автопассажирским перевозчиком «NZ Bus». В его парке более 1000 автобусов, которые перевозят более 50 млн. пассажиров в год. И речь идет о планомерном (в течение двух лет) переоборудовании всех(!) автобусов на новую силовую линию. Это подтверждает фраза из официального релиза о том, что достоинством силовой установки данного производителя является то, что она сравнительно легко может устанавливаться даже на автомобили, находящиеся в эксплуатации.

В рамках соглашения Wrightspeed поставит заказчику комплекты из реактивного микротурбогенератора, способного работать на любых вида углеводородного и биотоплива (включая все виды газового), комплект преобразователей и накопителей от стороннего поставщика и электромоторы с 4-ступенчатыми редукторами. В них переключением передач будет управлять компьютер (компактная АКП?). В целом это позволит увеличить и без того высокий крутящий момент на ведущих колесах. В этой силовой линии используется микротурбогенератор мощностью 80 кВт/100 тыс. мин-1 при весе в 113,4 кг. Благодаря усовершенствованному рабочему процессу в турбине, а она здесь двухступенчатая, эффективность микротурбогенератора по сравнению с одноступенчатыми моделями увеличилась на 30%. Заявленный ресурс составляет 10 тыс. часов, что при скорости движения в 50 км/ч эквивалентно пробегу в 500 тысяч км (расчет условный: микротурбине не нужно работать 24/365 на максимальной мощности). 

Заказчик отмечает, что такое решение по среднестатистическому автобусу из парка компании позволит сократить расходы  на топливо на 67% и на 63% уровень вредных выбросов. Учитывая, что в микротурбогенераторе нет систем смазки, охлаждения и он работает без любых нейтрализаторов в выхлопной системе, затраты на ТО и ремонт тоже снижаются. Особо отмечается, что установка не работает на холостом ходу, а только когда нужно зарядить накопители, а уровень шума в моторном отсеке при работе на максимальных оборотах(!) сравним с шумом домашнего пылесоса. По оценке покупателя, все это в совокупности позволит снизить эксплуатационные затраты на $25 тысяч в год в перерасчете на единицу техники. Согласитесь, эти цифры уже позволяют говорить об экономической эффективности новой силовой установки. И именно она, в отличие от электропривода на батарейках, действительно может способствовать завершению эпохи поршневых ДВС на автомобильном транспорте. Причем во всех его сегментах, включая магистральные перевозки...

 

Между прочим, основатель Wrightspeed, Ian Wright, также является одним из основателей компании «Tesla». В одном из ближайших номеров журнала «Комтранс» мы планируем опубликовать обстоятельный материал о Wrightspeed и микротурбине, как новом и перспективном виде силовой установки. 


Компания «ExxonMobil» вывела на российский рынок очередную новинку – моторное масло Mobil DelvacTM Light Commercial Vehicle 10W-40, созданное специально для двигателей легких коммерческих автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городском режиме. Благодаря своему составу масло помогает увеличить срок службы двигателя за счёт снижения шламообразования и предотвращения образования отложений на поршнях. Среди других преимуществ продукта – высокий уровень окислительной стабильности, диспергирущих и противоизносных свойств, а также сохранение рабочих характеристик при низкой температуре. Вязкость 10W-40 выбрана на основании результатов исследований предпочтений потребителей, которые продемонстрировали, что это значение вязкости является наиболее популярным при выборе смазочных материалов. 

Mobil DelvacTM Light Commercial Vehicle 10W-40 рекомендуется для использования в двигателях европейского, российского и американского производства. Продукт также подходит для использования в дизельных и бензиновых двигателях моделей Группы «ГАЗ», требующих соответствия категориям API CI-4 и API SL. 

Кстати, новинка ЕxxonMobil, выпуск которой налажен на заводе компании в финском Наантали, расфасована в 4-литровые канистры, а не в пяти или семилитровые, как у других производителей. Сделано это на основании опроса мнения потребителей, считающих, что это оптимальный объем, который упрощает контроль потребления масла.


ООО «ФАВ-Восточная Европа» - официальный дистрибьютор марки FAW в России стал официальным спонсором российской Футбольной национальной лиги (ФНЛ). В соответствии с контрактом, подписанным на сезон 2016-2017 гг., китайский производитель получит право упоминать спонсорство российского футбола в своих маркетинговых акциях. Также продукция и бренд FAW теперь будут рекламироваться на мероприятиях ФНЛ.


Финальные заезды Чемпионата Европы по кольцевым гонкам грузовиков в Ле Мане определили победителя нынешнего сезона. Им стал пилот гоночного болида MAN Йохен Хан. Кстати, в карьере немецкого тракрейсера это уже четвертое чемпионство. Таким образом, он повторил достижение Курта Геранссона, выступавшего в свое время на Volvo N12. Теперь до рекорда Стива Пэриша (кстати, присутствовавшего на гонках в Ле Мане в качестве гостя) рукой подать – англичанин на Mercedes-Benz пять раз завоевывал почетный трофей. Судя по отрыву в очках от остального пелетона, нынешний сезон свелся к противостоянию Хана и завоевавшего серебро чеха Адама Лацко, выступающего на капотном Freightliner’е за команду «Buggyra Racing». Бронзовый призер Рене Рейнарт отстал от последнего на 147 очков! Чемпион сезона’2015 венгр Норберт Киш, сменивший MAN на гоночный тягач с трехконечной звездой на передке, нынче лишь пятый. Более того, его удалось обойти представительнице прекрасного пола – немке Штефи Халм. А вот другая дама тракрейсинга – многоопытная Элен Лор заняла лишь девятое место.

 

         Чемпионат Европы по тракрейсингу  

                            2016 год

 

1. Jochen Hahn                      462 очка

2. Adam Lacko                      407

3. René Reinert                      260

4. Steffi Halm                        239

5. Norbert Kiss                       216

6. Anthony Janiec                  196

7. Sascha Lenz                       128

8. Gerd Körber                       123

9. Ellen Lohr                          102

 

10. Jiří Forman                         93