knopka
BW 2020 728ru

Новости

Автобусы Минского автозавода по итогам 2016 года вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке: в прошлом году было реализовано 825 ед., причем поставки выросли на 53%. В результате, по данным агентства «Автостат», белорусский производитель вышел на третье место в рейтинге самых популярных производителей автобусов по объему продаж. Впереди оказались два российских бренда – ПАЗ и ЛИАЗ. Всего же в России за прошлый год было продано 10,4 тыс. автобусов – почти на 16% больше, чем годом ранее.

Большим спросом в России пользуются городские автобусы МАЗ стандарта Euro-5 с обновленным интерьером и повышенным уровнем безопасности. Среди перспективных моделей – низкопольный автобус большого класса МАЗ-203088 с 320-сильным двигателем Mercedes-Benz стандарта Euro-6. Среди особенностей городской техники в базовой комплектации: электронная система управления подвеской, а также система книлинга - наклона кузова в сторону дверей при посадке. Для пассажиров на инвалидных колясках предусмотрена откидная площадка с электроприводом.

Большой интерес к автобусам МАЗ проявляют крупные города, готовящиеся к масштабным мероприятиям. Так, МАЗ разработал автобусы для перевозки гостей чемпионата мира по футболу 2018 года. Первые экземпляры сейчас проходят испытания в Москве. Также 26 января официально начались 6-месячные эксплуатационные испытания автобуса МАЗ-231062 в ГУП МО «Мострансавто». Он будет работать на регулярном маршруте №330 «Зарайск - Москва (автовокзал метро "Котельники")». Машина длиной 12 м предназначена для пригородных и междугородных маршрутов. Она оснащена двигателем Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. стандарта Euro-5. Салон рассчитан на 80 пассажиров (52 места для сидения). В списке опций кондиционер и видеосистема.

В 2017 году Минский автозавод планирует увеличить объемы продаж автобусов в России.


Компания TMD Friction, мировой лидер в области фрикционных технологий, представила линейку облегченных тормозных колодок для коммерческого транспорта под маркой Textar. В рамках программы Lightweight Technology производитель разработал и запатентовал экологичные и оптимальные по весу тормозные колодки, став новатором в сфере нового поколения продукции как для конвейерных поставок, так и для независимого рынка автозапчастей. Новая технология позволяет сократить выбросы CO2 и экономить на топливе за счет снижения неподрессорных масс, что особенно ощутимо в случае применения в тормозных системах машин крупного автопарка. Применение колодок облегченной конструкции Textar на среднестатистическом грузовике обеспечивает экономию веса до 5,6 кг. Как следствие, снижается объем выбросов CO2. С другой стороны, за счет этого может быть увеличена грузоподъемность машины, что повышает экономическую эффективность транспортного средства. Для определения размера такой экономии на официальном сайте Textar предусмотрен соответствующий онлайн-калькулятор. Изначально колодки Textar линейки Lightweight Technology для однопоршневых дисковых тормозов изначально стали применяться в тормозных системах Wabco для колес размером 17", 19" и 22". Они используются, в частности, в грузовых автомобилях Renault Midlum, Renault D-Serie, DAF CF и LF, MAN L2000 и M2000, Iveco EuroCargo и EuroFire.

Более подробная информация: http://www.tmdfriction.com/ru

 


Шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 т, предназначенное для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования, прошло полный цикл предварительных (заводских) испытаний.  В ходе которых проверялись тормозные свойства, топливная экономичность, весовые и геометрические характеристики, системы двигателя, шумовые параметры  и т.д.  Пробеговые испытания велись  на аккредитованных участках дорог Украины, а также на испытательно-демонстрационном полигоне автозавода.  Лабораторные и лабораторно-дорожные проводились в  соответствии с программой-методикой с помощью высокоточного специального испытательного оборудования. 

Результаты испытаний порадовали создателей машины. Так, например, среднетоннажник продемонстрировал неплохую топливную экономичность: при скорости  40 км/час он тратит 16,5 л/100 км, 50 км/час – 18,2 л/100 км,  60 км /час -  20 л /100 км, 80 км /час – 25 л/100 км.  При полной массе 12 540 кг с допустимой нагрузкой он развивает максимальную скорость  92,1 км/час. К слову, КрАЗ-5401Н2 оснащен 170-сильной рядной «четверкой» уровня Евро-5 в паре с шестиступенчатой МКП 6J70T. В сочетании с небольшими, в сравнении с традиционными КрАЗами, габаритами: 6195х2550х2800,  шасси очень маневренное. За счет использования бескапотной кабины минимальный радиус поворота шасси всего около 6,8 м. К тому же  бескапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.

Напомним, что шасси КрАЗ-5401Н2 было создано на КрАЗе в декабре прошлого года для входа в нишу техники более низкой грузоподъемности, чтобы заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на рынке Украины. Оно дополнило линейку  облегченных шасси этой модели колесных формул  4х2 и 4х4 грузоподъемностью 12, 10 и 9 т. 


По итогам 2016 года компания «Ford Sollers» увеличила объем экспортных поставок более чем в четыре раза. В общей сложности было экспортировано 880 автомобилей Ford российского производства. Увеличению объема экспортных поставок способствовало расширение географии экспорта на три рынка, а ассортимента экспортируемых моделей – на всю гамму автомобилей Ford российского производства, а также спецверсии на базе Ford Transit. В 2016-м компания начала экспортировать автомобили на рынки Беларуси и Армении, вслед за Казахстаном, поставки на рынок которого стартовали еще в 2014 году. 

По итогам 2016-го лидирующими по объему экспорта стали модели Ford Transit, Ford Focus, Ford Fiesta – 26%, 25% и 24% от всего объема экспорта соответственно. При этом спецверсии на базе Transit составили 50% от всех экспортных поставок российских коммерческих автомобилей Ford. 


Компания «Meyle» представила новейшую линейку стоек стабилизатора Meyle-HD для коммерческого транспорта, предназначенную практически для всех грузовых автомобилей Volvo серий FH и FM. Эти компоненты служат максимально долго за счет применения специальной высокоэффективной смазки, шаровых пальцев увеличенного диаметра из закаленной стали и усовершенствованных резиновых пыльников. Прочность стоек обеспечивают шаровый палец увеличенного диаметра из закаленной стали и усиленный шток. Эффективная смазка с низким коэффициентом трения гарантирует оптимальное смазывание подвижных узлов, тем самым дополнительно повышая их стойкость к нагрузкам. Применение высококачественных пыльников позволяет значительно увеличить срок службы компонента. Полный ассортимент стоек стабилизатора Meyle-HD для коммерческого транспорта позволяет СТО выполнять качественный ремонт и минимизировать простой грузовой техники. При этом инженеры Meyle рекомендуют заменять стойки стабилизатора парами и вместе со втулками стабилизатора.