knopka
COMTRANS 2019
SPCV72890

Новости

Накануне первой гонки сезона на автодроме Мизано (Италия) компания «IVECO» объявила о партнерстве с чемпионатом Европы по гонкам грузовиков (FIA European Truck Racing Championship). Это позволит ей стать активным участником чемпионата и недавно запущенной FIA ETRC кампании #onetruckfamily, призванной улучшить отношение общества к профессии водителя и поднять ее престиж, чтобы справиться с нехваткой профессионалов в этой области.  В нынешнем сезоне IVECO вновь выступает в качестве технического спонсора команды «Die Bullen von IVECO», образованной из двух команд «Hahn Racing» и «Schwabentruck». Schwabentruck представляет бренд в течение последних 10 лет, а Hahn Racing, ставшая чемпионом 2016 года, участвует в соревнованиях на гоночном грузовике Stralis третий год кряду. Die Bullen von IVECO, занявшая первую позицию в итоговой таблице ETRC в 2018-м, готова повторить свой успех и в чемпионате 2019 года.

IVECO предоставила команде 5,3-тонные гоночные тягачи Stralis 440 E 56 XP-R с двигателем IVECO Cursor 13 мощностью 1180 л.с.

Пилот из Германии Штеффи Хальм (Steffi Halm) во второй раз стала капитаном команды «Schwabentruck». Она единственная женщина, принимающая участие в чемпионате. Команду «Team Hahn» представляет Йохен Хан (Jochen Hahn), чемпион 2018 года, выигравший за рулем своего IVECO Stralis 12 гонок из 32 и на 121 очко опередив соперника, занявшего второе место. Кроме того, IVECO представлена еще двумя командами: «Reinert Racing» занявшей в 2018 году второе место в турнирной таблице, и «Don’t Touch Racing», которая принимает участие в гонках второй раз.

По итогам заездов в Мизано на первом месте пока идет Адам Лацко, выступающий на капотном тягаче Freightliner. Следующий этап пройдет в Венгрии на автодроме Хунгароринг 22-23 июня. Всего в нынешнем чемпионате восемь этапов и завершится он 5-6 октября гонками в Хараме (Испания).

Чемпионат Европы по тракрейсингу 2019 год
(результаты первого этапа)

1.

Adam Lacko (Freightliner)

44 очка

2.

Jochen Hahn (IVECO)

42

3.

Norbert Kiss (Mercedes-Benz)

34

4.

Antonio Albacete (MAN)

34

5.

Rene Reinert (IVECO)

 28

       IVECO DIE BULLEN ETRC2019


Компания «FM Logistic», один из лидеров российского логистического рынка, обнародовала итоги деятельности в 2018-2019 финансовом году. Оборот FM Logistic в России составил 18,5 млрд. рублей, что на 12,2 % больше показателя 2017-2018 гг. Доля складской логистики в портфеле услуг компании - 61,5%, транспортная логистика заняла 32,8%, копакинг и фасовка – 5,7%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 36% приходится на сектор ритейл, 28,1% - промышленная продукция, 22,2 % - товары FMCG, 13,1% - парфюмерия и косметика, 0,6% - фармацевтика.  Общий объем инвестиций составил более 658 млн. рублей. Основную часть этой суммы компания выделила на закупку оборудования и внедрение технологий, на развитие персонала потрачено 33,9 млн. рублей. Общее число сотрудников компании – 7 926.

Транспортное направление остается одним из важнейших в стратегии развития FM Logistic. Его прирост по обороту составил 20,2 % к прошлому году. Позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие сервиса сборных автомобильных доставок в торговые сети. Одним из знаковых событий FM Logistic в предыдущем финансовом году стал выход на рынок B2C с новой комплексной услугой для клиентов сектора e-commerce. Логистический оператор совместно с партнерами предлагает сервис предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов, а также организацию колл-центра. Компания в данном случае выступает агрегатором служб доставки, интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с FM Logistic. Кроме того, компания продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по «цифровизации». Так, например, она одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) – проект был реализован в июле 2018 года совместно с компанией «Synerdocs» и продолжает свое развитие.

По словам Кристофа Менивара, генерального директора FM Logistic в Центральной и Восточной Европе, финансовый год 2019-2020 компания завершит с оборотом 20,35 млрд. рублей. Объем складских площадей составит 872 730 тыс. кв. м за счет прироста площадей в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Московской области. FM Logistic планирует инвестировать 1 145 млн. рублей, чтобы ускорить трансформацию компании.


На пресс-конференции в рамках Первого международного автотранспортного фестиваля «SPbTransportFest», генеральным партнером которого выступила компания MAN, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» обнародовало некоторые итоги продаж коммерческой автотехники за первые четыре месяца 2019-го. В целом российский рынок грузовиков полной массой более шести тонн сократился на 1,9% (здесь и далее данные агентства «Эвитос информ») по сравнению с АППГ. При этом продажи компаний европейской «Большой семерки» (EU7) снизились еще больше – на 11,7%. MAN удалось сохранить статус-кво, то бишь, третье место среди EU7, с долей 18,6%. (пятое место с 5,7% с учетом российских, азиатских и прочих производителей). Однако баварцы сделали заметный рывок в сегменте коммунальной техники, конкретно мусоровозов, увеличив продажи аж на 570% к АППГ. С показателем 67 ед., реализованных с января по апрель, они заняли первое место среди EU7 (на втором Scania – 49 уд., замыкает тройку Mercedes-Benz – 23).

Надобно заметить, что после реформы отрасли вывоза и утилизации отходов, этот сегмент рынка стал развиваться очень высокими темпами. В том числе растет спрос и на технику премиального сегмента. Недаром поставки мусоровозов европейского производства выросли за рассматриваемый период на 132,9%. Очевидно, что эта тенденция продолжится и далее. Баварцы не преминули воспользоваться ситуацией и представили в рамках фестиваля в Северной столице универсальный трехосный мусоровоз MAN TGS 26.320 6х2/4 с кузовом GeesinkNorba N3 20H25 объемом 19 куб. м. Автомобиль оснащен 320-сильным двигателем MAN D2066LF43 (Euro-5) в паре механической (?!) КП ZF 16 S 223 DD. Запас топлива — 400 л. Вторая ось с колесами с односкатной ошиновкой у него подруливающая, что, несомненно, сказывается на повышении маневренности. Весьма актуальный фактор для мусоровозов, работающих в стесненных условиях городской застройки.   

Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения 7:1. Имея разные линейки оборудования, компания «GeesinkNorba» может предложить клиентам, как оборудование для работы с тяжелым крупногабаритным мусором, так и оборудование с класическим пресс-механизмом для сбора ТБО. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ, а опции «портальный подъемник» и «лебедка для бункеров» позволяют сделать мусоровозы универсальными и забирать мусор не только из контейнеров от 120 до 1100 литров, но и бункеров объемом от 4 до 10 куб. м. В комплектацию также входят три подогреваемых пульта управления установкой (из них два пульта управления задней частью установки и один пульт для управления подъемом/опусканием задней части и выталкивающей плитой), фонари освещения рабочей зоны, кран для слива жидкости из приемного бункера и камера заднего вида с монитором в кабине.

 MG 8791

 MG 8843

 MG 8852   MG 8842


Cover sod KT 4


На первом международном транспортном фестивале «SPbTransportFest»,

прошедшем в Санкт-Петербурге в рамках празднования Дня города, компания «Волгобас» в числе прочих экспонатов продемонстрировала обновленный междугородный автобус семейства Delta. Линейка представлена двумя версиями машин длиной 12 и 12,8 м. Соответственно, пассажировместимость первой колеблется в зависимости от компоновки салона от 45 до 47 человек, второй – от 47 до 55. Различаются и объемы багажного отсека – 8,5 и 10 куб. м. Весьма обширна и агрегатная база. Двигатели – MAN, Cummins, Yuchai в исполнении Евро-5 и Евро-6. Коробки передач, как автоматические ZF, Allison, Voith, так и механические Qijiang. Различаются варианты комплектации и по осям -  ZF, Raba, Dana.

 MG 8806      MG 8849

 MG 8847