knopka
COMTRANS 2019
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Объединенные Арабские Эмираты – один из крупнейших экспортных рынков для Минского завода колесных тягачей. В вооруженных силах этой страны уже давно служат несколько сотен автомобилей марки МЗКТ, а в нынешнем году к ним прибавятся еще 22 трехзвенных автопоезда в составе седельного тягача МЗКТ-741351, 6-осного полуприцепа МЗКТ-999421 грузоподъемностью 76 тонн и 6-осного прицепа МЗКТ-837211 грузоподъемностью 60 тонн. Полная масса такого состава достигает 211 тонн, а габаритная длина – 42 метра! Предназначен он для одновременной транспортировки двух танков Leclerc либо одного танка Leclerc и двух БМП-3. Тягач оснащен двухрядной каркасно-панельной кабиной на восемь человек, дизелем Caterpillar C18 мощностью 812 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» Allison.

Подвеска всех колес тягача – независимая, но выполнена по разным схемам. Каждое из колес передней тележки подвешено на паре поперечных рычагов с продольными торсионами, а задняя тележка имеет рессорно-балансирную подвеску, но без какой-либо связи между колесами левой и правой стороны. На полуприцепе установлена гидробалансирная подвеска всех колес и автоматическая система смазки, а для обеспечения должной маневренности колеса четырех последних осей сделаны управляемыми. При этом все колеса, как и на тягаче, оснащены системой централизованной подкачки и сигнализацией об аварийном падении давления. Для привода компрессора системы подкачки и гидронасоса, который нужен для работы подвески и поворота колес, на полуприцепе предусмотрен автономный дизель Caterpillar C1.5 – его расположили на гуське. Прицеп МЗКТ-837211 тоже имеет шесть осей, автоматическую систему смазки, централизованную подкачку колес. Однако первая пара осей у него представляет собой поворотную подкатную тележку с рессорно-балансирной подвеской. А вот задняя тележка уже оснащена гидробалансирной подвеской, причем две последние оси в ней сделаны поворотными самоустанавливающимися.

2019 08 12 1

2019 08 12 2


Крупнейшие мобильные сервисы такси в США - Uber и Lyft неожиданно решили подтвердить, что за годы своей работы успешно решили проблему загруженности городских улиц, сократив использование личного автотранспорта за счет повышения доступности таксомоторного. Соответствующие исследования были заказаны компании «Fehr & Peers». Однако полученный результат «превзошел» ожидания (таблица за 09.2018)...

No taxi Tabl Internet

Кстати, по данным Управления транспорта Сан-Франциско, суммарное расстояние, преодолеваемое в поездках по городу, за последние шесть лет (с начала активной работы Uber и Lyft) увеличилось на 1,0 млн. км, причем, без малого половина прироста - это «заслуга» партнеров упомянутых мобильных сервисов. Общее время нахождения в пробках за это же время увеличилось на 40 тыс. часов, причем более 50% прироста обеспечили они же.

         Судя по всему, таксомоторные перевозки агрегаторов в США экономически не эффективны. Так, по данным упомянутого Fehr & Peers, в общем суточном пробеге доля, приходящаяся на движение с пассажиром, в среднем составляет не более 54%. Говоря языком таксомоторных перевозок времен СССР, это означает, что коэффициент холостого пробега здесь равен 0,46. Хотя в начале 1980-х для Москвы, например, 19-й ТМП, этот норматив составлял 0,15. Понятно, что на доходности бизнеса агрегаторов это никак не сказывается: они лишь посредники между водителем и пассажиром...

         Не менее тревожная ситуация с таксомоторными перевозками складывается и России. Пользуясь отсутствием закона о такси, ведущий агрегатор продолжает утверждать, что продает лишь информационные услуги (и ни за что не отвечает). При этом за счет тарифного демпинга, отрасль фактически разрушена. Автомобили такси теперь «стаями» паркуются во дворах жилых домов, ни о каком пред- и послерейсовом техническом осмотре и медицинском контроле речь не идет в принципе. ТО и ремонт подвижного состава производятся, когда смазка WD-40 и синяя изолента больше не помогают. Сомнения вызывает и квалификация водителей, не говоря уже о соблюдении ими режима труда и отдыха (по последнему пункту пока только обещания).

Впрочем, у нас есть информация, что в ближайшее время этот сервис будет продан одной из крупных госкомпаний (или одному очень известному банку), что как минимум означает резкий рост тарифов, тем более что «поляна» от конкурентов практически зачищена.

No taxi Internet


KAMA TYRES тестирование RFID меткиШинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES в 2020 году планирует запустить серийное производство ЦМК шин бренда KAMA PRO, оснащенных RFID-метками. Опытные образцы уже переданы партнерам компании, транспортно-логистическим операторам, для тестовых испытаний технологии в реальных условиях эксплуатации. Комплектация транспорта и грузовиков продукцией с метками радиочастотной идентификации позволит предприятиям автоматически отслеживать весь жизненный цикл шины, а также проводить их учет.

В рамках проекта на предприятии KAMA TYRES собрали опытную партию ЦМК шин KAMA PRO, в борт которых при производстве был встроен не влияющий на ее конструкцию микрочип (транспондер типа RFID - Radio Frequency Identification – радиочастотная идентификация, технология автоматической идентификации и учета объектов). Он не имеет встроенного источника питания – заряжается автоматически за счет электромагнитных волн, возникающих в антенне после считывании сигнала. Типовая RFID-система состоит из 3-х базовых компонентов: RFID-меток, считывающего оборудования и программного обеспечения. Подобная продукция оставляет цифровой след на каждом этапе: производство, дистрибьюция, складирование, эксплуатация, ремонт, восстановление протектора и вторичная переработка – который можно легко отследить и расшифровать с помощью различных информационных систем. Также потребитель сможет дистанционно и самостоятельно вносить дополнительную информацию на RFID-носитель, например, о ходе обслуживании и использования шин (давление, износ и другие данные).

Для справки. KAMA PRO – линейка ЦМК шин нового поколения, которая включает, преимущественно, модели с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

 


PACCAR сообщил о рекордной чистой прибыли от продаж и финансовых услуг в первом полугодии 2019 года в размере 1,25 млрд. долларов, что на 17 % выше чем за аналогичный период прошлого года. В частности, весьма впечатляющий результат был достигнут во втором квартале: Kenworth, Peterbilt и DAF поставили рекордные 52 300 грузовых автомобилей, что на 13 % выше, чем за АППГ. На европейском рынке доля DAF в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн составила 16,7 %. Вице-президент PACCAR и президент DAF Гарри Уолтерс (Harry Wolters) пояснил: «Грузовики DAF XF, CF и LF — лидеры по надежности и топливной эффективности, и клиенты только выигрывают от этого. Мы ожидаем, что рынок тяжелых грузовиков в Европе достигнет в нынешнем году 300 000–320 000 автомобилей».

KW T680 Hydrogen Fuel Cell Electric VehicleРозничные продажи автомобилей класса 8 (грузоподъемностью свыше 16 тонн) в США и Канаде с начала года увеличились на 20 %. «Растущая экономика Северной Америки и рекордные объемы грузоперевозок привели к превосходному спросу на автомобили Kenworth и Peterbilt», — отметил исполнительный вице-президент PACCAR Гэри Мур (Gary Moore). Компания прогнозирует увеличение розничных продаж грузовых автомобилей класса 8 в США и Канаде до 300 000–320 000 грузовых автомобилей в 2019-м.

На южноамериканском рынке в сегменте свыше 16 тонн в 2019-м прогнозируются продажи на уровне 100 000–110 000 грузовиков. «Высокий потребительский спрос на грузовики DAF и Kenworth привел к 70-процентному увеличению поставок в Южную Америку в этом году», — пояснил вице-президент PACCAR Марко Давила (Marco Davila).

06 Jun XF FAN 480

 


Согласно данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в первом полугодии 2019-го снизились на 1,62% и составили 13,93 тыс. ед. Продажи подержанных прицепов и полуприцепов сократились гораздо сильнее – на 10,7%. Рынок подержанных прицепов и полуприцепов в первом полугодии 2019-го составил 39,6 тыс. ед. Больше всего новых прицепов и полуприцепов было продано в Московской области – 1,56 тыс. ед.
или

Prizep