knopka

Новости

По данным Russian Automotive Market Research, российский рынок новой прицепной техники вырос по итогам 10 месяцев 2018 года на 28,7% по сравнению с тем же периодом 2017-го и составил 26,0 тыс. ед. Лидером по объему реализации остается компания «Schmitz Cargobull AG», хотя динамика продаж ее продукции за рассматриваемый период сократилась на 6,1%, а доля на рынке – на 4,4%. Отрицательную динамику продемонстрировал и бренд НЕФАЗ, лидер среди отечественных марок. При этом, его доля на рынке уменьшилась на 3,7%. Самый большой прирост продаж в рассматриваемом периоде отмечен у немецкого бренда Koegel - 116,7%.

По типу кузова лидирует тентованная техника, далее самосвальные кузова, третье-четвертое места делят бортовые и «изотермы».

 Продажи ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов, январь-октябрь 2018/2017 гг., тыс. ед.

Tabl


Украинская корпорация «Богдан» построила по заказу бельгийской компании «Banke Electromotive» два специальных шасси с электроприводом. Предполагается, что они будут оснащены кузовами и оборудованием для транспортировки мусора. По сообщению агентства «ЛIГАБiзнесIнформ» со ссылкой на руководство предприятия, это полностью украинская разработка, выполненна под руководством Богдана Гвоздика (создателя знаменитой «Волыни» - ЛуАЗ-969).

Как видно на фотографии, у шасси кабина с низким входом. Колесная формула 6х2*4 (передняя и задняя ось с управляемыми колесами). Длина шасси 7,77 м. Допустимая полная масса с надстройкой 27 тонн, запас автономного хода 220 км. Время «медленной» зарядки накопителей 8-10 часов, «быстрой» (до 70 процентов емкости) - 30 минут. В целом локализация конструкции составляет более 50 процентов, однако агрегаты - зарубежного производства. Например, ведущий мост ZF AVE 130. Заявленная цена шасси - 400 тысяч евро (при серийном производстве будет дешевле, тем более ведутся переговоры о размещении производства электродвигателей в Украине). Интересно, что у автомобиля вместо лонжеронной рамы используется пространственный каркас, что, по мнению разработчиков, упростит установку любого коммунального оборудования.

В декабре начнется сертификация электрогрузовика в Европе, которая продлится три месяца. После чего ожидается заказ Banke Electromotive на первую партию шасси из 10 ед. Предполагается, что они будут эксплуатироваться в Германии, Бельгии, Дании. При этом Banke выступит в роли дистрибьютора украинских грузовиков, причем после 2020 года компания планирует продавать в ЕС не менее 100 таких шасси.

Надо отметить, что это не первый опыт работы Богдана с электротранспортом: электробусы Богдан-А70100 с 2014 года работают в Польше, а в начале нынешнего года во Францию были поставлены пять кузовов для дальнейшей сборки электробусов.

Bogdan electro internet


ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на российском рынке получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель шасси JAC N80 полной массой 7950 кг. Его грузоподъемность – 4930 кг. Эта модель одна из самых современных, и наиболее популярный представителей линейки среднетоннажных грузовиков, реализуемых компанией «JAC MOTORS». JAC N80 оснащается 156-сильным двигателем рабочим объемом 3,8 литра (Евро-5) в паре с 6-степенчатой МКП. В базовую комплектацию входят: зимний пакет, электростеклоподъемники 2-х дверей, зеркала заднего вида с подогревом, дневные ходовые огни, магнитола MP3/USB. На автомобиль предоставляется гарантия - три года или 200 000 км пробега.

         Грузовики JAC N80 с раного рода надстройками (фургон, самосвал, эвакуатор, КМУ, бортовой, АГП и т.д.) будут доступны в продаже у официальных дилеров JAC MOTORS в начале 2019 года.

IMG 2112


Volvo Trucks подписала договор с норвежской компанией «Brönnöy Kalk AS» о предоставлении своего первого коммерческого автономного решения по транспортировке известняка от карьера до дробильного комплекса, расположенного неподалеку порта. На пятикилометровом маршруте будут работать шесть грузовиков Volvo FH. К настоящему моменту уже были проведены успешные испытания, которые продолжатся до конца 2018 года с тем, чтобы оно заработало в полном объеме с 2019-го.
Стоит пояснить, что речь идет не просто о грузовиках, а о совокупности технических решений, позволяющих обеспечить безопасную и регулярную доставку груза из точки «А» в точку «Б», используя исключительно машины с автономным управлением. Также понятно, что об их работе на дорогах общего пользования речь пока не идет. Выделенная трасса, без сомнения, имеет специальное оборудование, позволяющая решить проблему точности позиционирования, особенно в туннелях. Равно и исключить любые вероятные ДТП. Обратите внимание на приводимую фотографию: хорошо заметно дополнительное оборудование для обеспечения точного позиционирования на месте разгрузки (стрелками не обозначаем: машину видно не будет)...
Пара слов об организации. Так, согласно заключенному договору, клиент приобретает комплексную транспортную услугу и совершает оплату пропорционально массе доставленного груза в тоннах. При этом грузовиками Volvo FH управляет оператор колесного погрузчика. Разумеется: формально. Ибо его роль, похоже, сводится к подаче двух команд: «подъехать под ковш» и «начать движение к месту разгрузки». Экономика проекта по понятным причинам пока не разглашается, хотя уже понятно, что минимум 12 водителей грузовых автомобилей отправляются на «свободный рынок труда» и фонд оплаты труда Brönnöy Kalk AS пропорционально уменьшается. Здесь наш традиционный вопрос: кто им будет платить пособие по безработице и/или оплачивать переподготовку? И для какой именно отрасли экономики, в данном случае - Норвегии?

Volvo Trucks Autonomous Volvo FH 06 lowres       Volvo Trucks Autonomous Volvo FH 09 lowres

Volvo Autonomous Internet


По данным ООО «Автостат инфо», за десять месяцев текущего года в РФ встали на учет 84 798 легких коммерческих автомобилей, что на полтора процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи отечественных моделей снизились на 6,9%, (55 389 ед.), а иномарок, напротив, выросли на 22,1% (29 409 ед.). Таким образом, доля последних составила 34,6% от общего объема реализации, увеличившись на 5,8 процентных пункта по сравнению с АППГ.
Безоговорочный лидер рынка в этом сегменте – продукция Группы ГАЗ. Продажи ГАЗелей и Соболей выросли на 5,1%, достигнув 38 651 ед. Изделия Ульяновского автозавода продолжают терять свои позиции. Продажи автомобилей с родины Ильича сократились на 22,3% до 12 604 ед. Увы, не спасает положение и новинка в лице УАЗ Profi, реализация которого с учетом низкой базы скакнула сразу на 1204,2% до 1552 ед. Отрицательную динамику, если верить данным Автостат Инфо, демонстрируют и продажи LADA Largus: с января по ноябрь на учет встал 4131 вазовский «каблучок», на 36,3% меньше, чем за АППГ.
Среди иномарок лидируют Форды елабужской сборки – 8590 ед. (+41,5%). Из них львиная доля (8324 ед.) приходится на модель Transit. На втором месте малотоннажные Мерседесы – 6542 ед. (+4,3%). Здесь лидер MB Sprinter (4469 ед.) преимущественно родом из Нижнего Новгорода. Замыкает тройку лидеров Vokswagen коммерческие автомобили – 5214 ед. (+15,9%). Бестселлером марки выступает VW Caravelle (2157 ед.).