knopka
BW 2020 728ru

Новости

Южнокорейская DY Corporation представила новую модель для российского рынка – краноманипуляторную установку DY SS1956T, заменившую в производстве прежнюю модель DY SS1926T. На максимальном, 19-метровом вылете шестисекционной стрелы ее грузоподъемность составляет 400 кг. В то же время на минимальном вылете (2 м) грузоподъемность повышена до 7,4 т. Другими преимуществами модели DY SS1956T являются повышенная прочность за счет увеличения перекрытия секций стрелы на 15% и добавления крепежных болтов в поворотном механизме, фиксация крюка во время движения автомобиля, автоматическая остановка лебедки на трех последних кругах размотки троса и при полной намотке на барабан. Также стоит отметить и новое дизайнерское оформление: с недавнего времени краноманипуляторные установки марки DY окрашиваются на заводе в темно-синий цвет.

Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».


В марте вышел в свет второй том книги Дениса Дементьева и Николая Маркова, посвященный истории автобусов марки «ПАЗ» и приуроченный к 85-летнему юбилею Павловского автобусного завода. Если первый том, изданный в 2014 году, рассказывал об автобусной и специальной технике, создававшейся и выпускавшейся в Павлово до конца восьмидесятых годов, то второй посвящен относительно недавнему прошлому и настоящему предприятия. Повествование в этой книге ведется с 1978 года – момента начала работ над автобусами семейства ПАЗ-3205 – и завершается обзором конструкции самых последних новинок завода: автобусов Vector 3, Vector 4 и Vector NEXT. Помимо серийных машин, в книге также освещены и все опытные модели, созданные на Павловском автобусном заводе за последние четыре десятилетия, а также приведена подробная статистика производства автобусов за весь период работы предприятия.

 


В КВЦ «Сокольники» прошла XXVI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Главной «изюминкой» выставки стала тематическая экспозиция «Первые моторы России», приуроченная к 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража и посвященная автомобильной, мотоциклетной и велосипедной технике дореволюционной России. В указанную экспозицию, скомпонованную в отдельном зале, отбирались экспонаты строго тех марок и моделей, которые рекламировались и продавались в России, а также выставлялись на международных автосалонах в Санкт-Петербурге, участвовали в гонках и испытательных пробегах, трудились и воевали на фронтах Первой мировой войны, обслуживали Николая II и царскую семью. Из числа таких экспонатов можно отметить, например, санитарный автомобиль 1916 года выпуска на 1,5-тонном шасси White с отечественным кузовом конструкции доктора Климовича, предназначенный для перевозки четырех раненых на носилках с подпружиненным подвесом. Подобные санитарные кузова изготавливала придворная экипажная фабрика «Ив. Брейтигам» в Санкт-Петербурге.

Второй зал Галереи занимали обособленные стенды традиционных участников – реставрационных мастерских, автомузеев, тематических клубов и представителей тюнинговой индустрии. Среди наиболее ярких экспонатов этого раздела стоит назвать безупречно отреставрированный гусеничный тягач СТЗ-5 «Сталинец» (работа мастерской Евгения Шаманского) и оригинальный грузовик ЗИС-6, находящийся в процессе реставрации в мастерской Вячеслава Лена – его шасси удалось обнаружить в ходе недавних поисковых мероприятий на острове Шумшу на Курилах, где в августе 1945-го велись ожесточенные бои с японскими милитаристами.


Под таким названием в Москве прошла VII ежегодная конференция, организованная аналитическим агентством «Автостат» и компанией «АвтоМаркетолог». Мероприятие собрало более 250 участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, представители финансовых и страховых компаний, сервиса, IT-индустрии, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, руководящий состав отделов продаж и пр. Одна из четырех рабочих сессий конференции была посвящена коммерческому автотранспорту.  

По оценке Андрея Чурсина, председателя Комитета коммерческого транспорта АЕБ, прошедший 2016 год для коммерческого транспорта был сложным, но важен итоговый результат: рынок достиг дна и стал расти, благо исходная база оказалась низкой. На рынке тяжелой коммерческой техники самыми быстро растущими сегментами оказались седельные тягачи и самосвалы, что, по мнению Виталия Минина, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису, свидетельствует о начале восстановления докризисной структуры рынка. Применительно к КАМАЗу увеличение доли производителя отмечено во всех сегментах: 10,5% по бортовым автомобилям, 8,3%  - по седельным тягачам, 5,8% - по самосвалам и 5,3% - по спецтехнике на грузовом шасси.

В свою очередь Евгений Савельев, руководитель отдела маркетинга ООО «ДАФ Тракс Рус», выделил еще несколько основных трендов в сегменте грузовых автомобилей: уменьшение спроса на новые шасси под монтаж кузовных надстроек и повышение интереса к лизингу от производителя. Два предыдущих года перевозчики не покупали новые грузовики, а теперь крупные и средние «флитовые» клиенты стали заметно активнее. При этом  небольших компаний в числе заказчиков новой техники стало меньше. 

Важнейшими факторами, определяющими развитие рынка LCV, стали: величина ВВП, динамика реальных доходов населения и индекс потребительской уверенности, предпринимательский климат и доля малого бизнеса в экономике. В этом же списке – динамика розничной торговли, промышленное производство и грузооборот, состояние рынка кредитования и автолизинга. Так считает директор по продажам и маркетингу ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Олег Марков. Он также отметил, что за 2016 год доля машин российской сборки выросла с 72% до 74%, а иномарок соответственно сократилась с 28% до 26%. Еще один тренд в сегменте LCV - рост регистрации юрлиц и снижение участия физлиц. Так, за 2016 год число  физических лиц и ИП в первичной регистрации LCV снизилось до 32% (-6 п.п.), а юрлиц – выросло на такую же величину, до 68%. По мнению экспертов, на российском рынке на данный момент есть один важный неиспользованный ресурс, который в потенциале может дать рост рынку LCV – это закон о мобильной торговле (автолавки, автомагазины, передвижные кафе), который активно обсуждался, но пока не принят.

В целом, анализ структуры сбыта на рынке коммерческих автомобилей позволяет сделать вывод о том, что дно продаж пройдено. Впереди ожидается только рост, но с одной оговоркой: при отсутствии экономических и политических потрясений.

Подробности на сайте Автостат - https://www.autostat.ru/