knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

На прошедшем фестивале «Мир автобусов» в Коломне Группа «ГАЗ» показала планирующийся к серийному производству со второго квартала автобус Круиз производства Ликинского автобусного завода с газовым двигателем Scania экологического стандарта Euro-6. Машина большого класса предназначена для междугородных и туристических перевозок и рассчитана на транспортировку 47 пассажиров. Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км.

Высокий комфорт при передвижении создает мягкая пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. Круиз обладает широким набором опций. В базовую комплектацию включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания, помощь при трогании подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет.

Эта машина может представлять особый интерес для автопассажирских перевозчиков с учетом планов компании «Газпром газомоторное топливо» (ПАО «Газпром»), объявившей о новой стратегии строительства сети АГНКС, которая позволит создать газомоторные коридоры на востребованных направлениях автоперевозок. Подробности на нашем сайте.

 

 


Компания «Газпром газомоторное топливо» (ПАО «Газпром») объявила о новой стратегии строительства сети АГНКС, которая позволит создать газомоторные коридоры на востребованных направлениях автоперевозок. Например, сейчас на 509 км, разделяющих Краснодар и Элисту, всего одна газовая заправка, и этого недостаточно, чтобы газовый автомобиль мог проехать по данному маршруту. Поэтому в 2016 году на этом участке будет открыто еще четыре станции.

Уже летом появятся несколько АГНКС в Республике Татарстан, Ставропольском крае, Кемеровской, Новгородской и Томской областях. Это позволит использовать газомоторную технику не только на местных, но и междугородных маршрутах. С учетом значительных годовых пробегов подобной техники низкая цена за метан (по данным сайта компании - в среднем по России 12 рублей за 1 куб. м.), позволит существенно снизить эксплуатационные затраты, а значит не допустить значительного роста тарифов в условиях экономического кризиса.

Для справки. Сегодня на территории РФ Газпрому принадлежат 213 АГНКС - автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (всего на начало 2016 года в стране насчитывалось около 270 АГНКС).


На фестивале "Мир автобусов" дилер МАЗа компания "АвтоМазВосток" из подмосковной Балашихи показала низкопольный автобус МАЗ 203088 с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6 мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B. Пассажировместимость – 98 человек, при этом в салоне возможна установка 24, 26, 28, 30 или 32 сидений.

 

Из прочих особенностей: новый интерьер салона, созданный с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажиров, мощная система кондиционирования и отопления. Также в конструкции использованы электронная система управления подвеской и приводом тормозов, что позволило заметно повысить плавность движения автобуса. А для удобства входа-выхода пассажиров использована система "книлинг" (наклон кузова в сторону дверей). Еще одна интересная новация - узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.

 

Достойно отметить, что в продуктовой линейке Минского автозавода это уже вторая городская машина с двигателем стандарта Euro-6. Как известно, есть еще и МАЗ 203988, но у него мотор работает на компримированном природном газе.


В Москве состоялась презентация Fleet Online Solutions (FOS) от компании «Goodyear» – эффективного инструмента по управлению шинным хозяйством автопарков.

Fleet Online Solutions – это система, с помощью которой автопредприятия могут контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force. Программа предусматривает выполнение политики по использованию шин, согласованной с каждым конкретным клиентом, содержит данные по шинам на каждом транспортном средстве, одновременно являясь инструментом продажи сервисных операций автопаркам, тем самым обеспечивая максимально продуктивное применение шин на предприятии. Более того, FOS готовит централизованную отчетность по состоянию шин и издержкам, связанным с шинным хозяйством.

FOS полностью интегрирована в другие программы Goodyear, например, в приложение для планшетных мобильных устройств eJob, которое позволяет техническим специалистам сохранять информацию о выполненных сервисных операциях с шинами в любой точке обслуживания, независимо от ее расположения. 

В Европе система от компании «Goodyear» уже доказала свою эффективность в качестве решения для автопарков: более 300 000 транспортных средств в разных странах Европы обслуживаются с помощью FOS.

 


Дирекция международного ралли «Шелковый путь» объявила детали маршрута предстоящей гонки, в ходе которой участникам предстоит за шестнадцать дней преодолеть рекордные 10 000 километров пути. Торжественный старт ралли-марафона состоится 8 июля в Москве на Красной площади, откуда экипажи отправятся по направлению к Казани. Именно столице Татарстана выпала честь принять первый зачетный спецучасток гонки, а церемония проезда гоночных машин по улицам города ознаменует спортивный старт ралли. Далее экипажи проследуют до Уфы – впервые караван ралли «Шелковый путь» пройдет по территории Республики Башкортостан. Оттуда спортсмены через пограничный пункт 11 июля попадут на территорию Казахстана, где заедут в Костанай, посетят столицу республики Астану и далее будут иметь ночевку у живописного озера Балхаш. 14 июля спортсмены достигнут Алматы, «южной столицы» Казахстана, где 15 июля участников ралли ждет день отдыха. 16 июля участники ралли «Шелковый путь» пересекут границу и попадут в Китай. На пути к финишу на площади Тяньаньмэнь в Пекине гонщики посетят оазисы древнего Шелкового пути Дуньхуан и Цзяюйгуань, затерянные в песках Алашань-Юци и Вухай, столицу автономного района Внутренняя Монголия Хух-Хото, познакомятся с культурой северного Китая и пройдут по самым живописным местам Поднебесной. Остальные подробности маршрута будут озвучены организаторами на пресс-конференции, которая состоится 9 июня в Москве.