knopka
BW 2020 728ru

Новости

По итогам 2016 года компания «Ford Sollers» увеличила объем экспортных поставок более чем в четыре раза. В общей сложности было экспортировано 880 автомобилей Ford российского производства. Увеличению объема экспортных поставок способствовало расширение географии экспорта на три рынка, а ассортимента экспортируемых моделей – на всю гамму автомобилей Ford российского производства, а также спецверсии на базе Ford Transit. В 2016-м компания начала экспортировать автомобили на рынки Беларуси и Армении, вслед за Казахстаном, поставки на рынок которого стартовали еще в 2014 году. 

По итогам 2016-го лидирующими по объему экспорта стали модели Ford Transit, Ford Focus, Ford Fiesta – 26%, 25% и 24% от всего объема экспорта соответственно. При этом спецверсии на базе Transit составили 50% от всех экспортных поставок российских коммерческих автомобилей Ford. 


Компания «Meyle» представила новейшую линейку стоек стабилизатора Meyle-HD для коммерческого транспорта, предназначенную практически для всех грузовых автомобилей Volvo серий FH и FM. Эти компоненты служат максимально долго за счет применения специальной высокоэффективной смазки, шаровых пальцев увеличенного диаметра из закаленной стали и усовершенствованных резиновых пыльников. Прочность стоек обеспечивают шаровый палец увеличенного диаметра из закаленной стали и усиленный шток. Эффективная смазка с низким коэффициентом трения гарантирует оптимальное смазывание подвижных узлов, тем самым дополнительно повышая их стойкость к нагрузкам. Применение высококачественных пыльников позволяет значительно увеличить срок службы компонента. Полный ассортимент стоек стабилизатора Meyle-HD для коммерческого транспорта позволяет СТО выполнять качественный ремонт и минимизировать простой грузовой техники. При этом инженеры Meyle рекомендуют заменять стойки стабилизатора парами и вместе со втулками стабилизатора.


ООО «Ивеко Руссия» – официальное представительство компании IVECO в России – занялось организацией сборочного производства автобусов IVECO моделей Crealis, Crealis Neo и Urbanway на территории республики Казахстан. Согласно только что полученному Одобрению типа транспортного средства, в качестве сборочной площадки будет использоваться ТОО «СарыаркаАвтоПром», квартирующее в цехах бывшего Кустанайского дизельного завода. Это предприятие, выбрано не случайно, поскольку ранее, еще в декабре 2013 года, там уже была освоена сборка китайских тягачей и самосвалов IVECO 682 (Genlyon), а также «малотоннажников» IVECO Power Daily для казахского рынка. Кроме того, СарыаркаАвтоПром уже не первый год занимается изготовлением легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов китайской марки JAC, а также собирает внедорожники Toyota Fortuner, кроссоверы SsangYong Nomad и автобусы Ankai.

 


Столичное ООО «Д.В.С. эко», занимающееся доукомплектованием газобаллонным оборудованием серийных газовых модификаций автобусов ЛиАЗ и арендующее производственную базу у Ликинского автобусного завода (бывший цех ТОО «Альтерна»), под занавес минувшего года сертифицировало свою собственную модель городского автобуса ДВС-429367. Первый опытный образец ДВС-4293 «Вихрь» (на фото с сайта fotobus.msk.ru) был построен еще в 2015 году и с тех пор проходил испытания. Это был полунизкопольный автобус вместимостью 75 человек с 10,2-метровым несущим кузовом, газовым двигателем Cummins, автоматической коробкой Allison, рулевым управлением и независимой передней подвеской ZF. Интересной особенностью «Вихря» являлось центральное расположение рабочего места водителя. Нынешняя же модификация, на которую получено ОТТС, отличается от опытного образца применением отечественного газового двигателя ЯМЗ-53624, который может агрегатироваться с автоматическими коробками марок Allison, ZF или Voith


Судя по всему, случится это уже в первом полугодии. Речь идет о новом поколении среднеразмерных LCV Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Обе модели, правда, в пассажирском исполнении и, соответственно, под названиями Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, дебютировали в 2016-м на автосалоне в Женеве. Автомобили базируются на новой модульной платформе EMP2 и будут предлагаться в двух вариантах длины кузова (4,95  и 5,30 м). Максимальный полезный объем грузового отсека - 6,6 м³, величина полезной нагрузки - 1400 кг. 

Кстати, появление французских новинок, равно как и их единоутробной сестрицы Toyota Proace, подвело черту многолетнего сотрудничества Группы компаний PSA Peugeot Citroen и FIAT на ниве производства соплатформенных LCV. Ныне на заводе PSA Sevelnord в Валансьене, Франция, где в рамках проекта «Евровэн» с лета 1995 года выпускали Peugeot Expert, Citroen Jumpy и FIAT Scudo, теперь уже в сотрудничестве с Toyota Motor Europe ведут сборку совершенно новых моделей: Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller (в грузовом исполнении Citroen Jumpy и Peugeot Expert) и Toyota Proace.