knopka
COMTRANS 2019
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Шведский производитель тяжелых грузовиков в рамках проекта European Truck Platooning Challenge (ЕТРС), стартовавшего 5 апреля, провел испытания сверхдлинных автопоездов. В рамках программы на участке от Сёдертелье и Мальмё в Швеции к автопоездам, состоящим из тягача и полуприцепа, был добавлен дополнительный прицеп, что увеличило общую длину до 31,5 метров. При этом в рамках проекта ЕТРС грузовики, оборудованные радарами и камерами, двигались в конвое на минимально безопасном расстоянии друг от друга, и на некоторых участках маршрута дистанция между ними уменьшалась до 10 метров.


По инициативе Голландии, ныне председательствующей в ЕС, организован пробег караванов автопоездов с тягачами шести марок: DAF, MAN, Mercedes-Benz, IVECO, Volvo и Scania. Конвои стартуют от штаб-квартир производителей в различных городах Европы, а финиш состоится в морском порту Роттердама.

В движении участники будут удерживать дистанцию порядка 1 секунды (или 23,6 м при 85 км/ч; 19,4 - при 70; 16,7 - при 60). Это позволит снизить аэродинамическое сопротивление грузовиков, следующих за лидером, а значит расход топлива до 25% и, соответственно, уровень вредных выбросов.


Наблюдательный совет Schmitz Cargobull AG назначил 48-летнего Андреаса Шмитца (Andreas Schmitz) новым председателем правления. Он приступит к своим обязанностям 01.04.2016, в начале нового финансового года, в рамках запланированной программы преемственности поколений и сменит на этом посту Ульриха Шюмера (Ulrich Schümer). В качестве председателя правления Андреас Шмитц будет руководить следующими сферами: стратегия предприятия, связи с общественностью, развивающиеся рынки, Schmitz Cargobull Wuhan (Ухань, Китай) и дополнительные услуги. До середины декабря 2016 года Ульрих Шюмер останется полномочным представителем и продолжит оказывать концерну консультационную поддержку и содействовать в решении особых задач.


О необходимости перехода к оной заявил в своем выступлении на 7-ой российской конференции «Коммерческий транспорт 2016», организованной ОАО «АСМ-холдинг» при участии НП «ОАР», Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли РФ. Осуществить сей переход, по мысли Минпромторга, предполагается за счет «сбалансированного комплекса мер господдержки в течение 2016 года», а в его основе – «повышение внутренней конкурентноспособности отрасли для целей последующего выхода на глобальные рынки». Иными словами, ставится задача увеличить долю экспорта в производстве с нынешних 7,7% (данные 2015 года) до 25% к 2025-му.  


Анонсированный на выставке «COMTRANS’2015» концепт КАМАЗ-2020, а проще говоря, кабина-трансформер шириной 2,5 м, напичканная всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, включая душевую кабинку и беговую дорожку для водителя вместо пассажирского кресла, начинает приобретать осязаемые черты. ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG объявили о начале строительства на территории челнинского предприятия по-соседству с главным сборочным конвейером завода кабин. Речь о производстве полного цикла со сваркой каркасов и окраской. В основе кабина флагманской модели Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения на базе которой и был создан концепт КАМАЗ-2020.