knopka
BW 2020 728ru

Новости

19 и 20 апреля 2017 года в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет Всероссийский автофорум.

День первый  - 19 апреля 2017 года  

8-я конференция «Управление корпоративным легковым автопарком».

Лучшие практики в сфере управления  автопарками крупнейших российских и международных корпораций вы сможете услышать, а затем и внедрить в своей компании. 


В журнале «Комтранс» №3/2017 мы публикуем статью «МИРОВОЙ АВТОПРОМ В 2016 ГОДУ». В ней, в том числе, традиционно анализируются итоги работы автомобильной промышленности США и региона NAFTA (США+Канада+Мексика). Цитата: «Новый президент США Дональд Трамп в своих предвыборных выступлениях неоднократно высказывался о необходимости возвращения производств в США для увеличения рабочих мест в стране. Однако многие местные автомобилестроительные компании имеют предприятия в Канаде и Мексике. В 2016 году выпуск там составил 32,9% от общего по региону, причем темпы прироста были выше, чем в США. И пока есть вопрос: останутся ли слова г-на Трампа обычным предвыборным популизмом или будут реализованы некие законодательные инициативы, которые могут ограничить ввоз техники из Канады, а особенно – Мексики». И на наш взгляд, это неизбежно скажется на автомобильной промышленности США уже в нынешнем году.

И вот – «процесс пошел»! По сообщению агентства Reuters (по Мексике), под давлением администрации Дональда Трампа Ford Motor Company в январе отменила строительство завода в Сан-Луис-Потоси стоимостью $1,6 млрд., производитель климатических систем Carrier Corporation «передумал» расширяться в Нуэво-Леон. Кроме того, часть производственных мощностей из Мексики в США намерен перенести и General Motors.

Однако природа не терпит пустоты. И на «освободившееся» место в Мексику планирует прийти... китайская автомобильная компания «Great Wall Motor», считающаяся крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Поднебесной. Причем переговоры уже проведены с представителями штатов Нуэво-Леон и Сан-Луис-Потоси, а также руководством крупнейших местных строительных и транспортных компаний. При этом строительства завода может начаться уже в нынешнем году. Его производственная мощность составит 250 тысяч автомобилей, а инвестиции только с китайской стороны - $500 млн. 

Но самый главный итог «ТРАМПизации»: технику с нового завода Great Wall планируется не только продавать в Мексике, но и экспортировать в США...


Достигнуто соглашение о сотрудничестве между компаниями «Robert Bosch GmbH» и «Daimler AG» по разработке автомобилей с автономным управлением четвертого, а в перспективе и пятого поколения. Предполагается, что они будут созданы к началу следующего десятилетия. Главная цель проекта - обеспечить готовую к производству разработку системы управления, которая позволит автомобилям полностью автономно двигаться в городе.

Для понимания. Автомобили четвертого поколения (SAE Level 4) могут двигаться в автономном режиме длительное время, но водитель в любой момент может взять управление на себя. Также его вмешательство требуется в сложных (нерасчетных) дорожных условиях. Автомобили пятого поколения (SAE Level 5) могут двигаться в автономном режиме без ограничений, вмешательство водителя в управление требуется только при полном отказе системы управления. Однако в городских условиях эксплуатации, когда можно оперативно обеспечить сервисную поддержку вплоть до эвакуации неисправных автомобилей, возможность вмешательства водителя в управление не предусматривается.

Результатом внедрения данного проекта будет снижение загрузки городских улиц, повышение безопасности и отработка технологических основ полной автономности транспорта в городских условиях. Одной из решаемых задач является повышение привлекательности совместного использования автомобилей. В том числе, появляются новые возможности для передвижения людей, не имеющих водительских прав. Судя по приводимой иллюстрации, клиент вызывает автомобиль, используя приложение на смартфоне. И тот к нему приезжает, используя автономный режим движения. Далее - в зависимости от наличия у заказчика водительского удостоверения. По завершению поездки, автомобиль в автономном режиме уезжает к следующему клиенту.

Кстати. Некоторые производители говорят о возможности создания такси и легковых автомобилей с полностью автономным управлением (SAE Level 5) если не завтра, то послезавтра точно. Два, не нуждающихся в особом представлении, флагмана автомобильной индустрии: Robert Bosch GmbH и Daimler AG, говорят: «Мы объединим усилия и к началу следующего десятилетия, через 4-5 лет, попробуем создать готовую к производству систему управления, для начала - для беспилотников четвертого поколения (SAE Level 4)». No comment!


ООО «Татра Восток», 100% дочернее предприятие завода «Tatra Trucks a.s.», совместно с ООО «Милда Тракс» и ООО «Автомастер» объявили о начале приема заказов на чешскую легенду – 17-тонный самосвал Т815-221S21 6х6.2., начало выпуска которого в России запланировано на август 2017 года. Самосвал полной массой 30 тонн, предполагается оснащать обогреваемым кузовом с задней разгрузкой вместимостью 12 м³. Машина будет агрегатирована двигателем воздушного охлаждения Tatra T3C-928-20 (Euro-5) мощностью 380 л.с. Коробка передач механическая - Tatra 10 TS 140 (10 передач вперед, две - назад). Раздаточная коробка - Tatra 2.30 TRK - двухступенчатая. Передняя ось управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод отключаемый, дифференциал с блокировкой, подвеска - торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние оси с качающимися полуосями, межосевая и осевые блокировки, подвеска - рессорная. Топливный бак 320 л, бак для AdBlue - 67 л.

Из описания понятно, что речь идет о классической Tatra, конструкция которой прекрасно изучена российскими эксплуатационниками. Грузоподъемность в 17 тонн ограничена с учетом требований специалистов северного нефтегазового строительства, ибо она обеспечивает максимальную проходимость в самых тяжелых условиях эксплуатации без необходимости снижения фактической загрузки кузова. Также на сегодня это один из самых доступных по цене самосвалов чешского производителя. Российская сборка сделает цену еще привлекательней.


     

 АО «АВТОАГРЕГАТ» (г. Ливны) начало реализацию топливного фильтра ФТ 034.1117040 (аналог MANN WDK 962.12) для  двигателей КАМАЗ-740.63-360, 400 и ММЗ 245-260 Euro-4/5 с системой впрыска common rail. Последняя, как известно, крайне чувствительна к качеству фильтрации топлива и предъявляет повышенные требования к производителям фильтров. ФТ 034.1117040 разработан в соответствии  с требованиями системы common rail и обеспечивает европейские и российские стандарты по грязеемкости, прочностным характеристикам и межсервисному обслуживанию. Его отличает высокие пропускная способность и степень очистки топлива с тонкостью не более трех мкм. Габаритные размеры фильтра следующие: высота – 177 мм, диаметр – 97 мм. Резьбовое соединение – М16х1,5-7Н.

Кстати, common rail за последние годы получила широчайшее распространение в мире. Если в 2008 году доля дизельных двигателей, укомплектованных такой топливной системой, на рынке составляла 24%, то сегодня этот показатель уже превышает 70%.