knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

В рамках обновления модельного ряда IVECO S.p.A. провела глубокую модернизацию своего флагмана - IVECO Stralis. Отныне здесь подразумеваются два семейства автомобилей.

Stralis ХР (с дизельными моторами). Для этого варианта были модернизированы двигатели: два из трех Cursor 11 получили увеличенный крутящий момент, а у двух Cursor 13 - увеличилась мощность. Правда, у последних платой стала необходимость в дополнение к системе нейтрализации по технологии SCR, использовать рециркуляцию отработавших газов. Автомобили будут агрегатироваться с новой коробкой передач HI-Tronix и новым ведущим мостом, масса которого снижена на 50 кг. Есть и другие новшества, вроде главной пары с передаточным отношением 1:2,47.

Stralis NP (с газовыми двигателями). По заявлению специалистов производителя, это первое в мире серийное семейство магистральных седельных тягачей, работающих на газовом топливе. При этом в него входит три варианта исполнения: на CNG (сжатом газе) - заявленный запас хода до 570 км, на LNG (сжиженном газе) - запас хода до 1500 км и CNG+LPG (285+750 км). Есть и другие новшества по агрегатам.

Подчеркнем, что внешне модель 2016 года отличается от предшественницы только наличием шильдиков «XP» и «NP» на передней панели и на дверях (на фото она справа, элементы тюнинга - это обычная опция). Презентация и тест-драйв новых грузовиков проходил в Испании, а подробный рассказ о новинках IVECO читайте в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».


Завод «Спецтехмаш» (г. Всеволожск, Ленинградская обл.), преимущественно специализирующийся на производстве техники для вооруженных сил и МЧС, занялся расширением модельного ряда за счет спецавтомобилей с кузовами-контейнерами переменного объема. В сложенном виде габариты контейнера-«бабочки» находятся в допустимых пределах для транспортировки по автомобильным дорогам без оформления специальных разрешений, а на стоянках внутреннее рабочее пространство может быть увеличено в 2,5-3 раза. При необходимости контейнеры переменного объема за 15-20 минут могут быть сняты с платформы базового автомобиля или погружены обратно за счет четырех откидных домкратов с автономным электрогидравлическим приводом. В основе конструкции контейнера находится сварной металлический каркас, обшитый трехслойными сэндвич-панелями с низким коэффициентом теплопроводности. В штатную комплектацию кузова входят отопительно-вентиляционная установка и автоматическая система объемного пожаротушения. Для сохранения климатического режима внутри контейнера также предусмотрены фартуки-утеплители, которые крепятся с помощью текстильных застежек. Внутреннее оснащение кузова-контейнера переменного объема проектируется по техническому заданию заказчика, а конечное изделие может использоваться, например, как бытовой, медицинский или кухонный модуль, а также как пункт управления или мобильное офисное помещение.


Заслуживающий доверия источник сообщил об инициативе ряда европейских специалистов (в основном - из Германии, но и не остались в стороне французы и бельгийцы), связанной с заморозкой на неопределенный срок всех существующих планов внедрения автомобилей с автономным управлением.

Это касается всех решений, где уровень автономности может превысить так называемый режим "FH" (от английского "Free Hands" - "свободные руки"). Иными словами речь идет о любых решениях, где уровень автономного управления позволяет хоть что-нибудь большее, кроме возможности для водителя в условиях монотонного движения на некоторое время снять руки с рулевого колеса. 

Катализатором инициативы стали закрытые для общественности итоги реализации проекта Truck Platooning Challenge - пробега по европейским дорогам караванов автопоездов с тягачами 6 марок: DAF, MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo и Scania, где были выявлены информационные уязвимости даже этого решения.

Судя по всему, при возросшем в Европе уровне террористических угроз, нынешние решения по информационной безопасности не могут обеспечить полноценную защиту транспортных средств с автономным управлением, которые могут быть не только целью, но инструментом соответствующих атак. В пояснительной записке, упоминаются даже итоги "9/11". Там, как помните, на рейсах №№11 и 77 American Airlines, а также №№93 и 175 United Airlines, все-таки был "физический" захват воздушных судов. Это была трагедия мирового масштаба (и мы до сих пор склоняем голову в память ее жертв), однако по мере развития "беспилотников", он не будет нужен и "легко" пройдет из любой "точки географии" этой вашей планеты. Увы (без всяких шуток), даже просто для развлечения организатора...

Кстати, здесь к месту будет напомнить нашу публикацию: "Беспилотные" грузовики и кибербезопасность" - КТ №5 (121)-2015... Это было год назад... Но и тогда "Анонимный интернационал" вообще-то уже предупреждал о грядущих проблемах...


О них заявил руководитель команды Владимир Чагин в интервью агентству "Р-Спорт". Причина: отсутствие поддержки со стороны ключевого спонсора - Внешэкономбанка (ВЭБ), где идет реорганизация, сменился руководящий состав, изменены направления деятельности и приоритеты. 

По словам Чагина, команда пытается найти новые источники финансирования и обратилась с соответствующими письмами к Президенту и Премьер-министру. Также ожидается, что 23 июня ВЭБ представит свою стратегию развития, но по пока финансирование команды "КАМАЗ-мастер" приостановлено. К сожалению, в сложившейся ситуации под угрозой оказались подготовка и участие команды в грядущем ралли Dakar'2017, сроки проведения которого и маршрут уже объявлены.

Для справки: В 2016 году на Dakar'e команда насчитывала 47 человек: 4 гоночных экипажа (по 3 человека в каждом) и 35 человек из группы обеспечения. В будущем году планировалось впервые в истории "КАМАЗ-Мастера" стартовать на капотной машине, которая неплохо показала себя на прошедшей гонкие "Золото кагана". Но не исключено, что по ее итогам, именно для Dakar'a она потребует дополнительной подготовки. 


ООО «Автомеханический завод» за более чем 18 лет на рынке славиться своей не стандартной и порой сложной в исполнении продукцией. В этот раз нами выполнен заказ, которым можем по праву гордиться не только мы. Первыми в России наша компания не побоялась и взялась за интересный проект- раздвижной прицеп, который предусмотрен для использования в качестве мобильного кинотеатра. Ранее подобные прицепы ввозились к нам только из–за рубежа и не часто в связи с высокой ценой, которая при изменении курса стала совсем заоблачной.

За основу для строительства мобильного кинотеатра взято двухосное шасси ЧМЗАП-93853 полуприцепа на пневмоподвеске, на которое  смонтировано раздвижное основание  с гидравлическим приводом. Гидропривод состоит из стационарной гидростанции и цилиндров раздвижения. Надстройка представляет собой теплоизолированный кузов из сендвич-панелей толщиной 40 мм. Изнутри на стены смонтированы специальные акустические панели поглощающие шум. В транспортном положении полуприцеп имеет размеры 13900х2550х3980 и не выходит за габариты, установленные техническим регламентом для транспортных средств, что позволяет ему свободно перемещаться по дорогам нашей страны. В рабочем положении его ширина за счет выдвижных частей доходит почти до 6 метров. Таким образом, за счет трансформации получается 2-кратное увеличение внутреннего пространства относительно стандартного фургона.  

Главное, это сам кинозал на 67 посадочных мест. Он оборудован мягкими креслами с подлокотниками. Кресла расположены в восемь рядов, попарно у стен и по 4-5 по центру. Между креслами расположены два широких прохода. Пол кинозала имеет уклон от передней части к задней - это сделано для улучшения обзорности. 

В транспортном положении центральные кресла складываются и вместе с проходом поднимаются вверх и размещаются над боковыми. В зале установлен экран 4х1,6м, который в транспортном положении из поперечного перемещается в продольное расположение и фиксируется. 

Что касается отопления, то здесь в передней части кузова стоит Сплит система (тепло/холод) и дополнительные автономные отопители вебасто 5,5 КВт. Это позволяет эксплуатировать кинозал и в холодное время года. Для безопасности в киномобиле имеются система освещения и пожаротушения. 

В фургоне расположены три двери: основная, дверь для инвалидов колясочников и аварийная. Все двери оборудованы светящимися табличками и трапами. Трапы в транспортном положении убираются в специальные ящики расположенные на прицепе. В случае срочной эвакуации на выход открываются все три двери. В передней части кузова размещается проекционная кабина с оборудованием, узлом электрических коммуникаций, пультом управления освещением. Все электроприборы запитаны от внешнего источника питания.

Но кроме комфортного размещения в кинотеатре важно качество звука и видео. И тут наш продукт не уступает в качестве. Т.к. не смотря на габариты, оборудование в нём установлено такое же, как и в больших полноценных кинотеатрах. Современный цифровой проектор с пассивной 3D системой, звуковая аппаратура Dolby, "Серебряный" экран погружают зрителя в кинозрелище с головой. 

В купе все это образует современный кинотеатра с возможностью просмотра 2 и 3D,  который сможет приехать к вам, в любой удаленный уголок нашей огромной страны.