knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

В Северной столице открылся торгово-сервисный комплекс «ТЕХИНКОМ-ПИТЕР». Выполненный с учетом корпоративных стандартов КАМАЗ и Isusu, дилерский центр предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей и спецтехники означенных компаний, а также возможность приобретения запасных частей прямо со склада. На территории общей площадью 3,7 га расположены: просторная клиентская зона площадью 750 м2; ремонтно-сервисная центр общей площадью 4 314м2, административные помещения и стоянка на 300 машиномест. В зоне технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей расположены 36 постов, также имеются 2 поста мойки автомобилей. 

«Основная  цель создания торгово-сервисного комплекса – качественное и  оперативное обслуживания автотехники КАМАЗ и Isusu в СЗФО, а также профессиональный и индивидуальный подход сотрудников компании к нашим клиентам», - прокомментировал Андрей Ковальчук, директор торгово-сервисного комплекса.

 


В июне 2016 года в Краснодарском крае, на территории «Агрокомплекса им. Ткачева Н.И.», состоялась торжественная передача 21 автомобиля Hyundai HD78, оборудованных под нужды компании в рефрижераторы и фургоны глубокой заморозки. 

Официальные представители «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» – заместитель генерального директора компании – Николай Якутин, менеджер по работе с корпоративными клиентами – Сергей Крымасов, встретились с топ-менеджментом «Агрокомплекса» и обсудили возможности дальнейшего сотрудничества. 

Передача автомобилей, а также вручение памятных подарков от Hyundai, осуществлялась при активной поддержке официального дилера «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» в регионе, компании «РостАвтоЮг».

«Агрокомплекс им. Ткачева» – одно из крупнейших предприятий на территории Южного Федерального округа, включающее 60дочерних  компаний, производящих агропромышленную продукцию. Автомобильный парк предприятия состоит более чем из 400 коммерческих автомобилей, включая 100 автомобилей Hyundai. 

Рефрижераторы Hyundai HD78 позволяют перевозить продукты, требующие пониженной температуры хранения, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыбу, кондитерские изделия, полуфабрикаты. И отвечают высоким требованиям, предъявляемым к перевозке продуктов питания различных групп.

Фургоны Hyundai HD78 глубокой заморозки предназначены для транспортировки замороженных продуктов, и имеют показатель теплоизоляции один из лучших на российском рынке. После зарядки температура внутри фургона составляет -35 градусов Цельсия и держится на уровне -20 градусов в течение 12 часов активного развоза. 

По словам заместителя генерального директора по транспорту «Агрокомплекса» Евгения Белицкого – автомобили HD78 хорошо зарекомендовали себя при крайне активном режиме эксплуатации, компания и далее планирует пополнять свой парк фургонами на базе Hyundai.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Hyundai Commercial Vehicles Division – подразделение Hyundai Motor Company по производству грузовиков, тягачей и автобусов. На заводе АВТОТОР в Калининградской области производятся четыре модели грузовиков (HD65, HD78, HD120 и HD170), планируется производство автобусов. ООО «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», официальный дистрибьютор грузовой техники Hyundai на территории России и республики Беларусь, реализует технику только российского производства.


В рамках празднования пятилетнего юбилея российского представительства (ООО «ДАФ Тракс Рус»), оное было открыто в Москве 11 апреля 2011 года, голландский производитель средних и тяжелых грузовиков устроил презентацию на полигоне НАМИ под Дмитровым. Мероприятие прошло под девизом «DAF Transport Efficiency». Понятие «транспортной эффективности» включает в себя пять ключевых факторов: снижение расхода топлива, минимизация простоев по вине техники, снижение эксплуатационных затрат, повышение прибыли на каждый километр и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Подразумевается, что грузовики DAF, а на российском рынке представлена вся модельная линейка - XF, XF 105, CF и LF, равно как и их фирменный сервис, в полной мере удовлетворяют перечисленным критериям. Кстати, начинали голландцы в РФ с двух дилеров и четырех СТО. Ныне ДАФ Тракс Рус может похвастать 29 СТО (в том числе 21 дилером). В нынешнем году новые станции были открыты в Ростове-на-Дону, Саратове и Омске. Однако, дафовцы на этом останавливаться не собираются: в планах довести число СТО до 40-50 ед. Помимо собственно станций техобслуживания в России открылись также четыре магазина фирменной сети TRP (Truck Parts and Trailers) от PACCAR, предлагающие широкую гамму запчастей и акссесуаров для грузовиков и прицепной техники европейского производства.

По случаю юбилея участники презентации на Дмитровском полигоне могли воспользоваться специальными предложениями от ДАФ Тракс Рус. Все посетители получили скидочный купон (-10%) на заявленный ассортимент запасных частей TRP и оригинальное всесезонное моторное масло DAF X-treme 10W-40. Главным же сюрпризом стало предложение тягача XF 105 Anniversary Edition по специальной цене (только для участников мероприятия). Оснащенная 462-сильным двигателем в паре с 16-ступенчатой МКП, аэродинамическим пакетом Luxury Air, системой мониторинга нагрузки на ось, системой курсовой устойчивости VSC, моторным тормозом MX Engine Brake, генератором и АКБ повышенной  мощности и емкости, а также продленной гарантией на силовую линию до 3 лет машина предлагалась всего за 82 364 евро (с топливным баком на 850 л и «запаской») или за 82 600 евро (850+430 л). 

Интервью с Ари Хендриксом, генеральным директором ООО ««ДАФ Тракс Рус», посвященное деятельности и планам компании на российском рынке, читайте в ближайшем номере журнала «Комтранс».


Крупнейшая автобусная выставка «Busworld Europe», с 1971 года традиционно проводившаяся в бельгийском Кортрейке, в 2019-м переедет под своды столичного Brussels Expo. По словам её организаторов, размеры постоянно растущей экспозиции уже превышают возможности выставочного комплекса Kortrijk Xpo. Прошедший здесь в 2015-м Busworld затмил по масштабам предшествовавшие мероприятия: его участниками стали 411 компаний из 36 стран, а общая площадь экспозиции, разместившейся в 9 павильонах, составила 41 795 м² (нетто). В то время как выставочная площадь Brussels Expo достигает 115 000 м². Кроме того, в актив Брюсселя     можно занести и прочие логистические преимущества, как-то наличие международного аэропорта, ж/д вокзала и большого количества отелей.

Таким образом, следующее, 24 издание Busworld, которое пройдет в октябре 2017-го, станет для Кортрейка последним. При этом планируется, что опытная команда Kortrijk Xpo окажет содействие в организации выставки в Brussels Expo.

 


Тренд на замещение негабаритных карьерных самосвалов легкого класса и шарнирно-сочлененных самосвалов машинами, унифицированными по агрегатной базе с дорожными самосвалами, продолжает набирать обороты. Они предназначены для работы в карьерах, а их конструктивные особенности учитывают условия работы на добывающих производствах в разных климатических поясах России. Специальные «скальные» кузова из износостойкой стали Hardox 450 способны работать на различных технологических переделах и могут использоваться для транспортировки крупнокусковых скальных пород. Постоянный полный привод позволяет им успешно функционировать в тяжелых дорожных условиях. К числу их преимуществ относятся существенно более низкая стоимость и эксплуатационные расходы, комфортная кабина и возможность эксплуатации на дорогах общего пользования. 

Намедни ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» продемонстрировало на Дмитровском полигоне карьерный самосвал MAN TGS 41.480 8x8 ВВ-WW с надстройкой Meiller H436 технически допустимой полной массой до 50 т. Он предназначен для тяжелой работы в карьерах и добывающих отраслях. Самосвал отличает применение 9-тонных передних мостов на четырехлистовых параболических рессорах и задней тележки с суммарной нагрузкой 32 т. Рама с толщиной лонжеронов 9,5 мм усилена спереди, в центре и сзади дополнительными вставками. В стандартном исполнении на самосвале используется высокопрофильная бескамерная резина размерности 325/95R24 на неразборных дисках. В качестве опции предусмотрены камерные шины 14.00R20 на разборных дисках для облегчения ремонта и замены. 

Характеристики кузова: объем 21 м³, выполнен из стали Хардокс 450, толщина днища 12 мм, стенок – 8 мм. Комплектация: усиленный подрамник до 50 тонн. Гидравлика высокого давления производства Meiller, ручной аварийный насос поднятия кузова, лестница, обогрев кузова, козырек, полностью закрывающий кабину (стандарт FOPS), разбиватели камней на передней стенке и на днище (Rock breaker), задний гидравлический борт S4 (два режима работы: автоматический гидроборт – при перевозке больших габаритных грузов, обычный – при перевозке сыпучих грузов), замок заднего борта – ножничного типа. Кстати, Meiller впервые на грузовиках MAN в РФ использовал кузов с гидравлическим бортом. 

По данным ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС», в эксплутации в РФ уже находятся порядка 70 полноприводных самосвалов MAN (8х8) со «скальными» кузовами. Что касается показанного на Дмитровском полигоне, то сей экземпляр перекочевал сюда прямиком из Мюнхена, где демонстрировался на строительной выставке «Bauma». Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».