knopka
BW 2020 728ru

Новости

COMTRANS              

 

04 - 09 сентября 2017

04 сентября Пресс День

МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 3, Зал 13, 14, 15

Организаторами Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS являются: 

ITEMF Expo (компания, созданная в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями Messe Frankfurt и Группой компаний ITE) и НП ОАР (Некоммерческое Партнерство «Объединение Автопроизводителей России»).

Мероприятие пройдет при поддержке Международной организации автопроизводителей OICA, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Являясь единственной выставкой коммерческого автотранспорта в России, COMTRANS предоставляет возможность ведущим мировым и отечественным производителям коммерческого транспорта представить свои достижения на крупнейшей выставочной площадке в Восточной Европе – в МВЦ Крокус Экспо. Включенный в официальный календарь Международной организации автопроизводителей (OICA), с 2011 года COMTRANS проводится один раз в два года по нечетным годам, чередуясь с IAA в Ганновере.

Согласно опросу посетителей COMTRANS в 2015 году, выставка отличилась существенным преобладанием лиц, принимающих решения в компании – их доля составила 51% всех отраслевых специалистов, посетивших мероприятие. 

Организаторы выставки планируют общую площадь экспозиции свыше 43 000 м2, а также  

Участие более 220 компаний – производителей грузовиков и фургонов, автобусов и минивэнов, прицепов и полуприцепов, вездеходов и внедорожников, коммунальной автотехники, спецавтотехники, а также систем поддержки и обслуживания, комплектующих и запасных частей, шин, смазочных материалов, инструмента и ремонтного оборудования, которые представят свою продукцию широкому кругу специалистов и экспертов отрасли коммерческого транспорта.

Ожидаемое количество посетителей выставки – более 17 200 специалистов автотранспортной отрасли.

Среди экспонентов свои достижения представят ведущие компании отрасли:  

Грузовики и автобусы:

КАМАЗ, Группа ГАЗ, АВТОВАЗ, МАЗ, УАЗ, Volvo Trucks, Mercedes-Benz RUS, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, МАN Truck & Bus RUS, Scania RUS, ISUZU RUS, DAF Trucks RUS, Renault Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Ford Sollers, VOLKSWAGEN Group Rus и многие другие.  

Прицепы:

 Schmitz Cargobull, KRONE, CIMC Trailer, Wielton, Koluman, LOHR, F.X. Meiller, Meusburger Новтрак и другие.

Запчасти-комплектующие:

3М Россия, ЙОСТ-РУС, Karcher, ZF, Wabco, Binotto, Hyva, Knorr-Bremse, SAF - Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, Maha, Carrier и другие.

Пресс-день пройдет 04 сентября, с 09:00 до 18:00 – (вход только для прессы и VIP-гостей). 

В рамках программы Пресс-дня можно будет запечатлеть самые яркие новинки коммерческого автотранспорта, а также ознакомиться с анонсами от ведущих представителей отрасли. 

Церемония открытия выставки состоится 05 сентября 

В церемонии открытия примут участие представители: Министерства транспорта РФ, Министерства промышленной торговли РФ, Государственной Думы РФ, Некоммерческого партнерства Объединение автопроизводителей России (НП ОАР), Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

В рамках выставки будет организована широкая деловая программа, которая охватит разные форматы мероприятий: конференции, практические семинары, круглые столы. 

Участие в деловой программе в рамках выставки COMTRANS предоставит возможность специалистам и экспертам в области индустрии коммерческого транспорта, а также представителям государственных органов власти обсудить актуальные вопросы, выразить свою точку зрения, а также стать участником профессионального бизнес-сообщества. 

К участию в деловых мероприятиях будут приглашены как профессиональные ассоциации (OICA, ОАР, АЕБ, РАС, Союз машиностроителей России, IRU), так и государственные структуры (Минпромторг, Минтранс, Комитет по транспорту Госдумы РФ).

Проекты и предварительное расписание мероприятий будут опубликованы на официальном сайте выставки www.comtransexpo.ru в марте 2017 года.

17-я ежегодная церемония награждения победителей конкурса

 «Лучший коммерческий автомобиль года в России» состоится 04 сентября 2017 года.

 Это первый конкурс подобного рода в России, который за время своего многолетнего существования приобрел статус самого авторитетного. Задача конкурса – выявление победителей в нескольких номинациях по таким критериям, как «заслуги» транспортного средства в повышении эффективности коммерческих перевозок, его техническое совершенство, обеспеченность сервисом, экономическая выгода приобретения и эксплуатации. 

За право стать призером конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории РФ. Жюри конкурса состоит из авторитетных журналистов специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику.

 

Генеральный информационный партнер выставки - специализированный журнал Коммерческий транспорт (КомТранс) www.ktmagazine.ru

Организаторы:

ITEMF Expo – международная компания, созданная в равных долях крупнейшими выставочными организаторами: Группой компаний ITE и Мессе Франкфурт, специализирующаяся на выставках автомобильной промышленности. www.itemfexpo.ru

НП ОАР – Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей. НП ОАР является членом Международной организации производителей автомобилей OICA www.oar-info.ru

 

 


Президент США Дональд Трамп провел встречу с представителями американской автомобильной промышленности, в числе которых были топ-менеджеры и рабочие «Большой тройки» автопроизводителей Детройта: General Motors, Ford Motor Company и Chrysler FIAT Automobiles. В своем выступлении он уже традиционно затронул тему увеличения рабочих мест на предприятиях национального автопрома. Причем, в качестве мер поддержки отечественных компаний речь может идти о снижении налогов. Однако продукция их дочерних предприятий, расположенных за пределами страны, но поставляемая на внутренний рынок будет обложена особыми пошлинами. Еще в начале января 2017 года соответствующее предупреждение получила General Motors, ряд моделей которой производится в Мексике.

Более того, Трамп обещал пересмотреть существующие экологические стандарты в сторону увеличения допустимых уровней вредных выбросов. Также планируется снизить требования по ограничению расхода топлива выпускаемых автомобилей, а здесь к 2025 году предполагалось достичь 4,63 л/100 км (в пересчете из национальных единиц). Причем похоже, это ответ на просьбу автоконцернов, которые еще в феврале обратились с соответствующим письмом в Федеральное агентство по охране окружающей среды. Reuter's упоминает, что по словам президента эти мероприятия должны привести к увеличению рабочих мест (?) и повышению конкурентоспособности американских автомобилей на внешних рынках. 

Понятно, что отказ от планов по ограничению расхода топлива, выгоден нефтедобывающим и перерабатывающим компаниям, так как позволит увеличить их доходы на фоне снижения цен на нефть. Но не понятно, о каких внешних рынках может идти речь (кому нужны неэкономичные и неэкологичные автомобили), тем более что в Центральной и Южной Америке наблюдается кризис с продажами? А в остальном мире американская техника вряд ли сможет конкурировать с китайской по ценам. Кроме того, фактически под вопросом оказываются инвестиции в НИОКР и производство современной агрегатной базы, равно и техники с альтернативными высокоэкологичными силовыми установками. А это, вообще-то, может привести к сокращению рабочих мест на ряде уже существующих предприятий и исследовательских центров.

Впрочем, есть информация, что группа из 10 генеральных прокуроров уже выступила против снижения экологических требований к автомобилям. Причем генеральный прокурор Калифорнии 14 марта подал в федеральный суд соответствующие документы.

 


Южнокорейская DY Corporation представила новую модель для российского рынка – краноманипуляторную установку DY SS1956T, заменившую в производстве прежнюю модель DY SS1926T. На максимальном, 19-метровом вылете шестисекционной стрелы ее грузоподъемность составляет 400 кг. В то же время на минимальном вылете (2 м) грузоподъемность повышена до 7,4 т. Другими преимуществами модели DY SS1956T являются повышенная прочность за счет увеличения перекрытия секций стрелы на 15% и добавления крепежных болтов в поворотном механизме, фиксация крюка во время движения автомобиля, автоматическая остановка лебедки на трех последних кругах размотки троса и при полной намотке на барабан. Также стоит отметить и новое дизайнерское оформление: с недавнего времени краноманипуляторные установки марки DY окрашиваются на заводе в темно-синий цвет.

Подробности в ближайшем номере журнала «Комтранс».


В марте вышел в свет второй том книги Дениса Дементьева и Николая Маркова, посвященный истории автобусов марки «ПАЗ» и приуроченный к 85-летнему юбилею Павловского автобусного завода. Если первый том, изданный в 2014 году, рассказывал об автобусной и специальной технике, создававшейся и выпускавшейся в Павлово до конца восьмидесятых годов, то второй посвящен относительно недавнему прошлому и настоящему предприятия. Повествование в этой книге ведется с 1978 года – момента начала работ над автобусами семейства ПАЗ-3205 – и завершается обзором конструкции самых последних новинок завода: автобусов Vector 3, Vector 4 и Vector NEXT. Помимо серийных машин, в книге также освещены и все опытные модели, созданные на Павловском автобусном заводе за последние четыре десятилетия, а также приведена подробная статистика производства автобусов за весь период работы предприятия.

 


В КВЦ «Сокольники» прошла XXVI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Главной «изюминкой» выставки стала тематическая экспозиция «Первые моторы России», приуроченная к 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража и посвященная автомобильной, мотоциклетной и велосипедной технике дореволюционной России. В указанную экспозицию, скомпонованную в отдельном зале, отбирались экспонаты строго тех марок и моделей, которые рекламировались и продавались в России, а также выставлялись на международных автосалонах в Санкт-Петербурге, участвовали в гонках и испытательных пробегах, трудились и воевали на фронтах Первой мировой войны, обслуживали Николая II и царскую семью. Из числа таких экспонатов можно отметить, например, санитарный автомобиль 1916 года выпуска на 1,5-тонном шасси White с отечественным кузовом конструкции доктора Климовича, предназначенный для перевозки четырех раненых на носилках с подпружиненным подвесом. Подобные санитарные кузова изготавливала придворная экипажная фабрика «Ив. Брейтигам» в Санкт-Петербурге.

Второй зал Галереи занимали обособленные стенды традиционных участников – реставрационных мастерских, автомузеев, тематических клубов и представителей тюнинговой индустрии. Среди наиболее ярких экспонатов этого раздела стоит назвать безупречно отреставрированный гусеничный тягач СТЗ-5 «Сталинец» (работа мастерской Евгения Шаманского) и оригинальный грузовик ЗИС-6, находящийся в процессе реставрации в мастерской Вячеслава Лена – его шасси удалось обнаружить в ходе недавних поисковых мероприятий на острове Шумшу на Курилах, где в августе 1945-го велись ожесточенные бои с японскими милитаристами.