knopka
BW 2020 728ru

Новости

Похоже, планы Peugeot Citroen RUS относительно сроков вывода на российский рынок пассажирских версий LCV Peugeot Expert/Citroёn Jumpy, именуемых соответственно Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, подверглись корректировке. Продажи стартуют уже 1 июля, хотя ранее заявлялось, что это случится не ранее конца лета. Обратите внимание, что в новом поколении французских малотоннажников пассажирские версии получили имена собственные, в то время как прежде идентифицировались просто приставками: VP к Expert и Multispace, соответственно, к Jumpy.

К нам будут поставляться только версии с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Версий кузова две: стандартная длиной 4959 мм и удлиненная - 5309 мм. Равно как и два варианта комплектации: базовая – Active для Peugeot и Feel – для Citroen, и Business VIP/Business Lounge. Последняя предполагает богатый список оборудования: автоматические сдвижные боковые двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, активный круиз-контроль с системой контроля движения по полосе, новую навигационную систему, кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчики парковки и камеру кругового обзора и т.п. Цены стартуют от 1 999 000 рублей. Именно такую сумму просят за «короткую» версию Active/Feel с МКП.

42 41


В Москве прошла выставка «ВэйстТэк-2017», посвященная индустрии управления отходами и природоохранным технологиям. В рамках мероприятия компания «МАН Трак энд Бас РУС» показала две модели мусоровозов на шасси MAN c кузовами голландской GeesinkNorba: мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 15H25 объемом 15 м3 на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL и мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3 с портальным подъемником на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW.

         Первый: универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы как во дворах большинства типов городской застройки, так и для вывоза ТБО с мусороперегрузочных станций на полигоны утилизации. Второй также с задней загрузочной схемой, однако, на него установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м3, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т. Этот автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам, которые подразумевают наличие широких подъездных путей и разворотных площадок достаточной площади.

         Главным преимуществом надстроек GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь коэффициента уплотнения, равного семи. Иными словами, даже «маленький» мусоровоз, показанный на выставке, реально способен забрать более 100 м3 отходов. Кроме того, у большинства аналогов прессование происходит по схеме «мусор в потолок», что чревато повышенным износом кузова и механизмов. В кузовах GeesinkNorba такой особенности нет, что, наряду с использованием в конструкции высокопрочной стали Hardex, положительно влияет на срок эксплуатации. Еще одно достоинство кузовов GeesinkNorba - загрузочное пространство, равное по ширине всему кузову. В сочетании с высоким коэффициентом прессования эта особенность позволяет говорить о том, что даже крупногабаритный мусор не представляет проблем для этой техники. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ.

         Подробнее о мусоровозной технике MAN+GeesinkNorba читайте в ближайшем номере журнала «Комтранс».MAN We


Напомним, что новая модель Aumark S впервые представили на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года (подробности в «КТ» №4/2017). Она базируется на новой платформе 4-го поколения М4 и в ближайшее время обещает стать основой корпоративных продаж китайской компании не только в России, но и во всем мире. Среди достоинств модели - дизайн кабины и кузов облегчённой конструкции, шасси, двигатель Cummins, интерьер кабины, обеспечивающий комфорт легкового автомобиля, хорошая обзорность. Представители Foton Motor утверждают, что благодаря комплексу технических нововведений экономическая эффективность грузоперевозок с использованием Aumark S может вырасти на 30%.

Первыми в РФ будут представлены модификации S1 полной массой 3,5 и 6,5 тонн (колесная база 3360 мм, ширина кузова 1880 мм), а также S2 полной массой 8 тонн. Легкие и средние версии модели Aumark S оснащаются двигателями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 л в паре с 6-ступенчатой КП ZF. Ориентировочные сроки начала продаж новинок – октябрь 2017 года. В II-III кв. 2018-го планируются поставки более тяжелых версий S3 полной массой 9,5 тонн. 12 и 18-тонные флагманы модельного ряда S5 станут доступны российскому покупателю в начале 2019 года.

  MG 79461

 


Под таким названием в Сеуле в выставочном центре «Kintex II» прошла первая выставка, организованная подразделением коммерческих автомобилей Hyundai Motor Company. На неё были приглашены дистрибьюторы, партнеры и клиенты корейской компании. Российскую Федерацию представляла внушительная делегация из 25 человек. Кстати, по поводу «mega» в названии, это отнюдь не преувеличение: на площади 90 000 м² корейцы представили 170 ед. коммерческой техники Hyundai с разнообразными надстройками, а также новые решения в области безопасности и экологии коммерческого транспорта. Шоу-стоппером выставки следует признать электробус Elec City. 10,9-метровая машина с 27 сиденьями в салоне способна преодолеть на одной зарядке литий-йонных полимерных АКБ до 290 км. Начало серийного выпуска электробуса запланировано на февраль 2018 года.

Впрочем, помимо транспорта будущего, хотя и весьма близкого, отдельные экспонаты представляли для делегации из России вполне прикладной интерес. Речь в частности, о семействе грузовиков Mighty полной массой от 5,5 до 8,2 т., сборку которых по технологии SKD, параллельно с HD78 (оный скоро будут выпускать по полному циклу), предполагается наладить на мощностях калининградского Автотора. Кроме того, показанный в Сеуле 3,5-тонный HD36L должен до конца года заменить востребованный у нас HD35, являющийся по сути «шестьдесят пятой» машиной с усеченной кабиной. Предполагается, что в РФ малотоннажник получит индекс HD35 City.

По словам Эдварда Ли, старшего вице-президента Commercial Vehicle Export Division Hyundai Motor Company, в общей сложности мероприятие посели порядка 32 тысяч человек. Не исключено, что выставка станет регулярной и будет проводиться раз в два года. Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

 


Peugeot Citroen RUS обнародовала цены на LCV Citroёn Jumpy и Peugeot Expert третьего поколения, продажи которых стартуют в России в июле. Напомним, что французские малотоннажники, сборка которых, наряду с соплатформенной Toyota Proace, налажена на заводе PSA Sevelnord в Валансьене (Франция), базируются на модифицированной версии модульной платформы EMP2, позволившей снизить их массу на 100-150 кг (в зависимости от версии) по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Из конструктивных особенностей: передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Новинки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью соответственно 90 л.с. и 150 л.с. Версия с 1,6-литровым мотором агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а 2-литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКП или АКП. 

В России Jumpy/Expert третьего поколения будут предлагаться в трёх вариантах длины кузова: 4,60 м (L1), 4,95 м (L2) и 5,30 м (L3), с двумя вариантами колесной базы: 2925 мм (L1)  и 3275 мм (L2 и L3).  Каждый из этих типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд грузовым автомобилям в центр ограничен) и более 3,0 т. Высота, безальтернативная H1, варьируется в пределах от 1940 до 1950 мм в зависимости от загрузки. В свою очередь  объем грузового отсека фургонов составляет от 4,6 до 6,6 м³ в зависимости от модификации, а погрузочная длина – от 2162 до 4024 мм, погрузочная ширина между арками колес – 1258 мм. Полезная нагрузка – до 1218 кг.

Начальная стоимость автомобилей в базовой комплектации составляет 1 299 900 рублей. За эти деньги предлагается фургон L1H1, оснащенный 90-сильным дизелем в паре с 5-ступенчатой МКП. Исполнение L3H1 с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКП потянет уже на 1 729 900 руб. в базовой комплектации. 

 Продажи пассажирских версий LCV, именуемых соответственно Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, планируется начать ближе к осени.

Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».