knopka
BW 2020 728ru

Новости

После прошлогоднего дебюта магистральных тягачей Scania New Generation c дальнобойными кабинами СR20H и СS20H, где число обозначает её длину в дециметрах, компания из Седертелье расширила гамму машин нового поколения за счет «низкой» кабины G20. Кроме того, шведы похвастались новым поколением двигателей. Речь в данном случае идет о линейке 9,3-литровых моторов DC09 мощностью 280, 320 и 370 л.с., а также о V-образных «восьмерках» объёмом 16,4 л. Как заявляет производитель, «новое поколение легендарных V8 создано с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7-10%». Помимо топовой 730-сильной версии семейство V8 теперь включает варианты 520, 580 и 650 л.с.

G20

 


В России состоялась презентация обновленных шасси и фургончиков IVECO Daily, дебютировавших в Европе еще в прошлом году. Список видимых нововведений необычайно скромен: снаружи – слегка подкорректированная облицовка радиатора, внутри – накладки панели приборов из пластика синего цвета вместо прежнего однотонного черного и обновленное мультимедийное устройство. Но куда больший интерес представляет появившаяся возможность использования онлайн-приложения New Daily Business Up, позволяющего отслеживать параметры работы машины и оценивать стиль вождения – прямо как на тяжелых грузовиках. Разумеется, в системе есть навигатор и функция управления автопарком, позволяющая оператору оптимально распределять задачи между водителями. Преимущество «ивековского» онлайн-приложения заключается в том, что установить его можно на свое мобильное устройство и работать с ним через Bluetooth, а не тратить деньги на приобретение отдельного планшета, который шел бы «в нагрузку» к машине.

            По умолчанию обновленные Daily, как и прежде, поставляются на наш рынок с дизелями Евро-5 мощностью 106-205 л.с. (в т.ч. и в паре с 8-ступенчатым «автоматом»). Но по отдельному заказу «ивековцы» теперь готовы привезти и версии с дизелями Евро-6: 2,3-литровый – с EGR, 3-литровый – с AdBlue. Говорят, что их берут, например, белорусы для регулярных рейсов в Польшу и Прибалтику.

Daily 01


20 июня в Москве состоялась конференция организаторов выставок MIMS Automechanika Moscow 2017 и COMTRANS 2017. В ней приняли участие специалисты транспортной отрасли, а также представители федеральных и специализированных СМИ. В рамках мероприятия состоялась презентация выставок нынешнего года, а также обсуждались вопросы состояния автомобильной отрасли.

ITEMF 01

MIMS Automechanika Moscow 2017, уже 21-я по счету международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания пройдет с 21 по 24 августа в Москве в ЦВК "Экспоцентр". По заявлению организаторов в ней примут участие 1200 компаний из 40 стран, причем в рамках проекта "Truck competence" более 300 участников предоставят свою продукцию и решения для грузового транспорта. Мероприятие пройдет на фоне продолжающегося роста рынка запчастей и автокомпонентов. Например, за январь-апрель 2017 года по сравнению с АППГ его рост составил в денежном выражении +0,3 процента, в единицах реализации +4,7 процента. Выставка впервые за последние 3 года фиксирует активный рост. Прирост площадей по сравнению с прошлым годом составляет 20%.

Гостей выставки ожидает обширная деловая программа. Например, IMAF (International Moscow Automotive Forum) предлагает обсудить тему "Автомобильная отрасль в процессе трансформации: факторы успеха".

На площадке AGORA пройдет более 20 семинаров и конференций за 4 дня выставки. Новое – отдельная конференция "Опыт и практика в автосервисе - 2017". В рамках специальных мероприятий состоится открытая тренировка национальной сборной World Skills Russia по профессиональному мастерству в компетенциях "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей" и "Кузовной ремонт".

ITEMF 02

COMTRANS 2017, международная выставка коммерческого автотранспорта, кстати - в нынешнем году крупнейшая в Европе, пройдет с 4 по 9 сентября в Москве в МВЦ "Крокус Экспо". По заявлению организаторов в ней примут участие более 200 компаний из 18 стран, общая площадь экспозиции превысит 40 тысяч кв.м. Разделы выставки: "Грузовые автомобили и фургоны", "Автобусы и минивэны", "Прицепы и полуприцепы", "Вездеходы и внедорожники", "Коммунальная автотехника", "Спецавтотехника", "Смазочные материалы", "Шины", "Комплектующие и запасные части", "Лизинг", "Страховые услуги", "Системы поддержки и обслуживания".

В рамках деловой программы 5-6 сентября пройдет Московский Саммит по Коммерческому Транспорту. Соорганизатор: Ассоциация Европейского Бизнеса в России (АЕБ), при поддержке НП ОАР и Международного союза автомобильного транспорта (IRU). Предварительно заявлены два тематических дня: 5 сентября - "cargo vehicles day" и 6 сентября - "passenger vehicles day". Ключевым мероприятием в рамках выставки традиционно станет подведение итогов конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России" (церемония состоится 4 сентября 2017 года).

ITEMF 04


Намедни Daimler Buses провела в Брюсселе презентацию автобусов Mercedes-Benz Tourismo третьего поколения, в создание которых и подготовку производства на заводе Mercedes-Benz Türk A.Ş. в турецком Хошдере было инвестировано порядка 400 млн. евро. Речь идет о высокопалубных версиях Tourismo RHD с усиленным каркасом кузова, отвечающим требованиям правила ECE R66.02 (тест на опрокидывание, где в контрольном весе учитывается не только снаряженная масса самого автобуса, но и 50% массы всех удерживаемых ремнями безопасности пассажиров), которые вступают в силу в нынешнем году. Семейство представлено четырьмя моделями – Tourismo (4х2), Tourismo M/2 (4х2), Tourismo M/3 (6х2) и Tourismo L (6х2) в трех вариантах длины – 12,3 м, 13,1 м и 13,9 м. Объем багажных отсеков у Tourismo (12,3 м) и Tourismo M/3 (13,1 м) равен 9,9 куб. м, а у Tourismo M/2 и Tourismo L – 12,1 куб.м. Пассажировместимость версии L – до 60 человек, при том, что коэффициент аэродинамического сопротивления Tourismo RHD за счет плавной, обтекаемой формы кузова - 0,33, как у легкового MB SLK!

Двухосные версии мерседесовского «коуча» комплектуются рядными «шестерками» OM 936 (7,7 л, 354 л.с.) и ОМ 470 (10,7 л, 360-456 л.с.), в то время как прерогатива более тяжелых трехосников исключительно ОМ 470. Все двигатели, разумеется, в исполнении Евро-6. В паре с ними в базовой комплектации предлагаются механические шестиступенчатые коробки передач. Восьмиступенчатый «робот» GO 250-8 доступен в качестве опции, равно как и АКП ZF Ecolife – для праворульных Tourismo. Есть также выбор из двух вариантов водительского кокпита – Basic Plus и «продвинутого» Сomfort Plus. В свою очередь в салоне можно установить сиденья серии TSE (Travel Star Eco) как со стандартной обивкой, так и более комфортабельные и стильные варианты Softline и Luxline.

К несомненным достоинствам новинки следует отнести и высокий уровень оснащенности системами пассивной и активной безопасности, в том числе экстренного торможения ABA 3 (Active Brake Assist) и передней противоподкатной защиты FCG (Front Collision Guard). Свою лепту в создание положительного имиджа машины вносит и низкая стоимость владения. В частности, производитель декларирует снижение расхода топлива по сравнению с предшественниками на 4-7%. Помимо улучшенной аэродинамики кузова это достигается также и за счет использования опциональных систем вроде PPC (Predictive Powertrain Control) и помощи водителю EDF (Eco Driver Feedback).  

Главной особенностью линейки Mercedes-Benz Tourismo с момента появления в 1994 году автобусов первого поколения O 350 (старт производства второго поколения датируется 2006-м) всегда была универсальность: семейство максимально унифицированных машин с успехом позволяет закрывать маршруты от пригородных до дальнемагистральных междугородных и туристических. Неудивительно, что Tourismo самый популярный мерседесовский «коуч». За 23 года производства выпущено более 26 тысяч автобусов. Например, в 2014-м его тираж составил 1519 ед., в 2015-м - 2042 ед., а в 2016-м – 2097 ед., что позволило ему занять 25% европейского рынка автобусов туристического класса. В этом смысле привлекательность Tourismo только выросла, поскольку производство машин второго поколения, куда входит даже 10,5-метровая версия Tourismo К, будет продолжено на неопределенно долгое время. Более того, новые Tourismo RHD заменят соответствующие версии флагманского MB Travego, который в ноябре вообще покидает европейский рынок (не иначе из-за несоответствия правилам ECE R66.02?). Может быть, поэтому статическую презентацию Tourismo RHD швабы решили устроить в выставочном центре Brussels Expo, где в 2011-м явили миру и новый грузовой флагман – MB Actros четвертого поколения.

Подробности в ближайшем номере журнала "Комтранс".

 MG 9449 all


Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют сотрудничество. Помимо проекта по контрактной сборке на мощностях Горьковского автозавода легковых автомобилей Volkswagen и Škoda, который продлен до 2025 года, стороны заключили контракт на поставку в Нижний Новгород двигателей Volkswagen 2.0 TDI с завода в Зальцгиттере (Германия). Они будут устанавливаться на автомобили семейства ГАЗель NEXT. По мнению Зигфрида Вольфа, председателя правления корпорации «Русские машины», это «…даст новый импульс развитию нашего модельного ряда и росту экспортных продаж автомобилей ГАЗ». Вероятно, на первых порах так оно и будет – фольксвагеновскими дизелями будут комплектовать идущие на экспорт NEXT’ы. Причем, поскольку мотор соответствует нормам Евро-6 (с SCR) речь идет о поставках на европейский рынок. Вопрос, кто там ждет нашу ГАЗель? Тем более, с двигателем VW, учитывая шлейф «дизельгейта». Невольно возникает ощущение, что Вольфсбург просто пытается пристроить кому-либо свои дизеля, спрос на которые из-за громкого скандала сократился. Более того, ряд экспертов полагают, что со временем ГАЗели NEXT с 2.0 TDI будут предлагаться и на внутреннем рынке. Пока непонятно, взамен Cummins ISF 2.8 (149 л.с., 330 Нм) или параллельно? При этом, фольксвагеновский мотор наверняка дороже китайского Cummins. Для справки, рядную «четверку» в исполнении «EA 288 Nutz» устанавливают, в частности, на VW Crafter нового поколения. В сочетании с передним приводом (исполнение Crafter предусматривает также классический и полный привод) она представлена в трёх вариантах мощности: 102 л.с., 140 л.с. и в 177-сильном варианте BiTurbo TDI. На российский рынок Crafter’ы поставляются с двигателями уровня Евро-5.   

1 VW