knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Промежуточным финишем в Алмате завершилась первая половина ралли-рейда «Шелковый путь 2016». Неделей ранее на старт гонки в Москве вышли 95 экипажей на легковых внедорожниках и 25 грузовиков. Оставив позади половину дистанции, в легковом зачете гонку возглавил пилот команды Peugeot Sport Сирилл Депрэ, выступающий на Peugeot 2008 DKR. Всего 8 минут ему уступает Себастьян Леб, пилотирующий такой же автомобиль, а третью строчку занимает россиянин Владимир Васильев, имеющий в своем распоряжении прототип Mini All4 Racing. Среди грузовиков основная борьба развязалась между Эдуардом Николаевым, пилотирующим капотный КАМАЗ-43509, и голландцем Мартином Ван Ден Бринком, выступающим на Renault K520. Третью строчку также удерживает камазовский экипаж под управлением Антона Шибалова. После Алматы маршрут гонки повернул в Китай, где она и должна завершиться 24 июля церемонией торжественного финиша на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

 


ГУП «Мосгортранс» приступил к эксплуатационным испытаниям троллейбуса модели 43303А производства холдинга «Белкоммунмаш». Машина длиной 18,75 метра рассчитана на перевозку 153 пассажиров (включая 38 мест для сидения), имеет полностью низкопольный салон и оборудование для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Тяговый электродвигатель мощностью 210 кВт обеспечивает скорость до 60 км/ч.

         Благодаря использованию бортовых накопителей энергии (конденсаторы), троллейбус обладает автономным ходом до 5 км на прямых горизонтальных участках улиц. При этом для увеличения запаса автономного хода до 50 км (данные производителя), троллейбус агрегатирован дизель-генератором фирмы «Kirsch Energy System» (Германия) мощностью 100 кВт (дизель – IVECO, Euro-5), который может производить подзарядку накопителей прямо во время движения.

         После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки «Проспект Будённого» до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а по Маросейке и Покровке до Лубянской площади и обратно следует с опущенными штангами токоприемников. По заявлению специалистов Мосгортранса, испытания продлятся до конца года, после чего будет сделано заключение о готовности такого подвижного состава к работе на столичных маршрутах.

 



В преддверии международной выставки «IAA» крупнейший в Европе производитель прицепной техники на специальной презентации продемонстрировал журналистам свои последние достижения, которые будут экспонироваться в Ганновере, а заодно подвел предварительные итоги  производственной деятельности в прошедшем финансовом году (апрель 2015/март 2016). За отчетный период Schmitz Cargobull (SCB) реализовала в общей сложности 49 948 ед. прицепной техники, что на 14% превосходит показатели предыдущего финансового года. Причем, реализация изотермических полуприцепов серии S.KO и «шторников» S.CS выросла на 22%. В то же время оборот компании вырос на 12% и достиг 1,7 млрд. евро. Персонал SCB увеличился на 6% и равен ныне примерно 5200 сотрудникам. Рыночная доля компании в Европе составила по итогам прошедшего финансового года 28%.

Новый финансовый год (апрель 2016/март 2017) тоже начался весьма неплохо. В первом квартале продолжился рост числа заказов во Франции, Италии, Испании и Великобритании. Крупный заказ на 540 полуприцепов поступил из Литвы. Рост продаж более чем на 20% отмечается в Польше и Чехии. Лишь в России и Украине рыночная ситуация по-прежнему остается сложной. В целом к концу июня общий объем продаж SCB достиг 16 тысяч ед., что примерно на 25% превышает плановые показатели. «Согласно нашему скорее консервативному прогнозу, объем продаж в текущем финансовом году составит более 47 тысяч ед., - заявил Андреас Шмитц, председатель правления компании. 

Кроме того, до конца года география производственных площадок SCB обещает прирасти сборочным заводом в Турции. Изучается вопрос открытия завода в Индии. На данный момент производства компании функционируют в Сарагосе (Испания), Альтенберге, Вредене, Берлине, Тоддине, Гота (Германия), Паневежесе (Литва), Санкт-Петербурге (Россия), Ухане (Китай, СП) и Мельбурне (Австралия, бизнес партнерство с местной компанией «Krueger Transport Equipment», последняя закупает сборочные комплекты изотермических и рефрижераторных кузовов Schmitz из Литвы для установки на собственные шасси).

Отчет о новинках Schmitz Cargobull читайте в ближайшем номере журнала «Комтранс».

 

 



C 28 марта текущего года все 209-литровые бочки, в которые на заводе Шелл в Торжке разливают моторные и трансмиссионные масла, маркируются специальным стикером, который наносится на крышку бочки. Стикер состоит из двух слоев. Внешний слой содержит следующую информацию: 4-значный код, совпадающий с последними цифрами штрих-кода), который при попадании воды меняет цвет на ярко-розовый, а после высыхания возвращается к исходному; цветовой элемент в нижней части стикера, меняющий цвет при изменении угла обзора и голограмму в верхней части. 

В свою очередь внутренний слой стикера  содержит  QR-код, который можно  сканировать  смартфоном и 16-ти значный код, предназначенный для проверки подлинности продукции на сайте ac.shell.com. Для проверки подлинности необходимо оторвать внешний слой стикера и, используя 16-значный код, проверить его на указанном выше сайте либо можно пройти проверку, отсканировав QR-код смартфоном.

Таким образом, благодаря стикерам потребитель имеет возможность получить полную информацию о приобретаемом продукте и убедиться в том, что он приобрел оригинальную продукцию Шелл. Концерн «Шелл» продолжает разработку защитных элементов упаковки и будет внедрять новые высокотехнологичные элементы защиты своей продукции. В июле 2016 года планируется также начать наносить уникальные защитные голограммы на 1 и 4-литровые канистры масел Шелл. 

Добавим, что подобного рода маркировка с помощью стикеров пока внедрена только в РФ и Китае, странах, где велика вероятность подделок и потребители справедливо опасаются приобрести некондиционный товар.  

   


ПАО «КАМАЗ» получило европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей с двигателями Cummins экологического стандарта Euro-6. По условиям сертификации это значит, что трехосные автомобили – КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные – КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 – могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнерского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие КАМАЗы поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей, предприятие получает также сертификат на производство. 

Руководство компании считает, что камазовское шасси с двигателем Euro-6 может иметь собственную нишу и использоваться для установки на него различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек, как европейского, так и российского производства. А это позволяет КАМАЗу участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

В истории КАМАЗа это уже второй факт получения сертификатов европейского образца. Первые, на сборку автомобилей Euro-5, были выданы в 2012 году. Однако с 2015-го в Европе начали действовать нормы экологического класса Euro-6. Тогда руководством компании было принято решение спроектировать такие автомобили и сохранить свое присутствие на европейском рынке.