knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Компания «Гудиер Раша» запустила производство восстановленных грузовых шин Next Tread на партнерском предприятии ООО «Протектор Некст». Торжественная церемония открытия состоялась в подмосковном поселке Нахабино в конце июня 2016 года. Расчетная мощность – более 1000 ед. в месяц. По оценкам специалистов компании, это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов.

Goodyear Next Tread – технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по данной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин  Goodyear и не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду.

В свете данного события существенно возрастает роль Fleet Online Solutions (FOS) от компании «Goodyear» – эффективного инструмента по управлению шинным хозяйством автопарков, презентация которого состоялась в мае нынешнего года. Напомним, Fleet Online Solutions – это система, с помощью которой автопредприятия могут контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force. Программа предусматривает выполнение политики по использованию шин, согласованной с каждым конкретным клиентом, содержит данные по шинам на каждом транспортном средстве, одновременно являясь инструментом продажи сервисных операций автопаркам, тем самым обеспечивая максимально продуктивное применение шин на предприятии. Более того, FOS готовит централизованную отчетность по состоянию шин и издержкам, связанным с шинным хозяйством.

Если рассматривать два события в совокупности, то не вызывает сомнений, что компания «Гудиер Раша» сделала два важных шага по повышению привлекательности своих продуктов для российских эксплуатационников.


Торжественным финишем на олимпийском стадионе в Пекине завершился ралли-рейд «Шелковый путь 2016». До конца дистанции в 11 тысяч километров смогли дойти лишь 23 грузовика и 71 внедорожник, причем только 47 экипажей записали в свой актив финиш на каждом из этапов без исключения. В легковом зачете финальный 14-й этап не преподнес сюрпризов, и по итогам гонки заслуженную победу с 25-минутным преимуществом над ближайшим преследователем одержал Сирилл Депрэ из команды «Peugeot Sport». Вторая строчка осталась за Язидом Мохаммедом Аль Раджи, а замкнул тройку призеров россиянин Владимир Васильев (как и Аль Раджи, он выступал на прототипе Mini All4 Racing). 

С большим напряжением российские болельщики следили за баталиями, развернувшимися в грузовом зачете. Неожиданно серьезную конкуренцию командам «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто» составил голландец Мартин Ван ден Бринк на капотном грузовике Renault K520: его машина, оснащенная автоматической трансмиссией, обладала наилучшей динамикой и стабильно отрывалась от преследователей на твердых грунтовых дорогах. В результате по ходу ралли-рейда голландец даже возглавлял грузовой зачет. Однако после тяжелых песков пустыни Гоби ситуация изменилась, и Ван ден Бринк уступил-таки двум камазовским экипажам: Дмитрий Сотников обогнал голландца на 18 минут, а победивший в гонке Айрат Мардеев – на 33 минуты. В свою очередь из мазовцев наилучший результат показал экипаж Сергея Вязовича, занявший 6 место.  

Наконец, стоит отметить, что до финиша в Пекине экипажи всех трех заводских команд из СНГ – а это КАМАЗ-мастер, МАЗ-СПОРТавто и ГАЗ Рейд Спорт – смогли добраться в полном составе. Причем газовский экипаж в составе Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной, выступавших на гоночном Соболе, стал лучшим в женском зачете «Шелкового пути».


В индустриальном парке «Северное Шереметьево» близ деревни Глазово (Рогачевское шоссе, Дмитровский район) открылся новый центральный склад АО «Мерседес-Бенц РУС», объединивший четыре разрозненных склада в Вешках, Черной Грязи, Еремино и Северном Шереметьево. Общая территория склада занимает площадь в 15 га, площадь строений - 52 000 м², в том числе непосредственно складских помещений – 48 000 м². Для сравнения: площадь складов в Вешках и Черной Грязи всего 8000 м² каждая. Заметим также, что строительство логистического центра в Глазово, которое осуществляла российская строительная компания «PNK», заняло менее года, а общие инвестиции в проект составили 63 млн. евро (для сравнения, создание первой очереди сборочного завода Volvo Trucks в Калуге, без учета завода кабин, обошлось в 100 млн. евро)!

Новый склад соответствует самым современным техническим требованиям, в том числе и требованиям по безопасности, и поделен на зоны хранения. В частности, речь идет об  отдельных зонах хранения шин и масла, а также опасных веществ, например, аккумуляторов, Последняя отделена от основного помещения склада железобетонными противопожарными панелями. На территории склада расположилась и оценка гарантийных запчастей. Дабы сделать работу на складе более комфортной, 8% крыши остеклены. Более того, здесь применена программируемая система освещения, которая позволяет экономить электроэнергию, когда поступает достаточно естественного света, и включается, если в конкретной части склада света недостаточно. Специальный пол выдерживает нагрузку 5 т на м². Предусмотрена мастерская для заправки и обслуживания электропогрузчиков. Персонал логистического центра насчитывает 220 сотрудников, из них 160 это «голубые воротнички».

На данном этапе на складе хранятся примерно 50 тысяч наименований запчастей. Из них порядка 75% приходится на легковые автомобили и 25% - на LCV и грузовые автомобили Mercedеs-Benz (запчасти для автобусов Mercedes-Benz и Setra хранятся на складе во Владыкино, не предусмотрено здесь место и для запчастей для грузовиков Fusо). На склад в Глазово запчасти поступают из центрального логистического центра Daimler AG в Гермерсхайме (Germersheim,  Германии). К слову, общее количество логистических центров швабской компании, раскиданных по всему миру, достигает 49. 

Новая площадка позволила улучшить логистику запасных частей, за счет чего увеличено количество отправок российским дилерам. Сбор заказов теперь занимает меньше времени. Так, например, для московских дилеров подготовка заказа сократилась в два раза – с 6 до 3 часов. Современный складской комплекс позволяет осуществлять одновременную разгрузку шести автопоездов в зоне прихода и загрузку 22 транспортных средств. Таким образом, 195 адресов доставки от Калининграда до Владивостока теперь будут быстрее получать свои заказы (отгрузки осуществляется в две смены с 8:30 до 21:30). Кроме того, из Глазово теперь осуществляется экспорт запасных частей, производимых в России (площадки в Нижнем Новгороде и Ярославле) для малотоннажников MB Sprinter Classic, на производства аналогичного автомобиля в других частях света. 

       


Один из ведущих европейских автопроизводителей - компания SCANIA и крупнейший китайский производитель автобусов - компания King Long объявили о своем участии в Международном автобусном салоне BUSWORLD RUSSIA powered by AUTOTRANS. Компания King Long представит самый популярный в своей линейке туристический автобус, а также одну из газовых модификаций. Партнёром компании выступит официальный дистрибьютор ExxonMobil ГК «Центральный склад» и представит масла Mobil Delvac™, в том числе высокоэффективное моторное масло для автобусов с электрозажиганием на КПГ и СПГ. 

BUSWORLD RUSSIA powered by AUTOTRANS предоставит возможность увидеть на одной  выставочной площадке новейшие экземпляры автобусов и комплектующих крупнейших отечественных и иностранных производителей: KAMAZ, NEFAZ, Группа ГАЗ (Дивизионы: «Русские Автобусы», «Легкие Коммерческие автомобили»), Минский автомобильный завод (MAЗ), Neman (МЗКТ), Webasto, Continental Automotive Rus, VOITH, Continental Tyres Rus, Camozzi Pnevmatika, RABA AXLE и многих других производителей пассажирского транспорта, более чем из 15 стран мира.

 


Американская автомобилестроительная компания «Nikola Motors» (Солт-Лейк-Сити, Юта) объявила о завершении формирования первоначального пакета заказов на гибридные магистральные грузовики Nikola One. Согласно официальному релизу компании, на сегодня депонированы 7000 автомобилей общей стоимостью $2,3 млрд., а первые заказчики получат их через 5 месяцев.

Краткие технические данные. Полная масса автопоезда до 40 тонн, снаряженная масса тягача 8-9,3 тонны. Его колесная формула 6х6, при этом шесть мотор-колес развивают максимальную мощность до 2000 л.с. Силовая линия: гибрид с последовательными потоками мощности. Запас хода только на электротяге до 200 км. Для привода генератора, заряжающего накопители энергии, используется микротурбина. Причем вид топлива (газ сжатый или сжиженный, бензин, дизель, альтернативные виды) выбирает заказчик. Ибо турбина - многотопливная, но топливная система автомобиля - нет. Однако благодаря техническим особенностям, например, запас хода на сжатом газе при достаточно скромных заправочных объемах составляет до 1200 миль (примерно 1900 км). Для сравнения: у IVECO Stralis NR (мировая премьера IAA'2016) запас хода на сжатом газе - 500 км.

На сайте производителя можно сделать заказ. И хотя цена не называется, но есть предложение по лизингу с выплатой от $4 тысяч до $5 тысяч в месяц в зависимости от комплектации. Кстати, в списке опций телевизор в спальнике с диагональю 42 дюйма!

Мы действительно пока верим на слово производителю, возникшему «ниоткуда», в том числе и фразе из релиза про 7000 депонированных грузовиков. Однако, тема микротурбин, как нового и весьма перспективного решения для гибридных автомобилей с технической стороны нам известна. И в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс» мы планируем о нем рассказать. Ибо здесь все серьезно и перспективно. Даже просто с учетом дух цифр: «500» и «1900»...