knopka
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых автобусов полной массой от шести тонн в июне 2019-го составили 1,05 тыс. ед., что на 7,6% больше, чем в июне 2018-го. Однако, по итогам первого полугодия рынок сократился на 1,1% и составил 6,23 тыс. ед. Лидер рынка – Павловский автобусный завод сумел реализовать 3,63 тыс. ед., что на 13,4% больше результата АППГ. На втором и третьем местах по продажам новой автобусной техники расположились отечественные бренды ЛиАЗ и НЕФАЗ.

Среди иностранных брендов первенствует Yutong. В России за январь-июнь 2019-го реализовано 0,23 тыс. автобусов этой марки, на 28,1% меньше результата АППГ.

Рынок новых автобусов, ТОР-10 брендов,
январь-июнь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

BusItog


Грузовики-ранжировщики Wiesel выпускаются компанией Kamag для нужд распределительных центров и терминалов. Они имеют грузоподъемность 18 т и комплектуются подъемной платформой и седельно-сцепным устройством. Кабина же ради получения максимального загрузочного пространства вынесена в передний свес. Прежде грузовики Wiesel были доступны только с кабиной Mercedes-Benz Atego. Но теперь компания Kamag предусмотрела для них возможность комплектации еще и оригинальной кабиной собственного производства. Это позволило увеличить вариантивность исполнений и сократить сроки поставки техники заказчикам. В процессе проектирования собственной кабины большое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя. Этому, в частности, способствует увеличенная площадь остекления и применение цельного заднего стекла (в кабине Atego оно разделено стойкой на две части, мешая пользоваться внутренним зеркалом). Общая высота всего транспортного средства с кабиной Kamag уменьшена с 3 до 2,27 м, а положение сиденья водителя стало примерно на 50 см ниже. При этом на входе осталась всего одна ступень, расположенная на высоте 450 мм (с кабиной Atego – две ступени на высоте 550 и 400 мм). Грузовик-ранжировщик с новой кабиной оснащается компактным 5,1-литровым дизелем Deutz мощностью 175 л.с.

            Помимо перечисленных новшеств, кабина Kamag обладает уже знакомыми потребителям опциями. Так, безопасность водителя повышают жесткий стальной бампер спереди, камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором, а также навес над кабиной для защиты от льда, дождя и солнца, к которому присоединяются рейлинги, служащие местом крепления рабочего и габаритного освещения. Внутри предусмотрены джойстик для выбора направления движения и осуществления подъема, водительское сиденье с пневмоподвеской, подогревом и регулировкой поясничного подпора, климат-контроль.

            «Главными преимуществами кабины Kamag являются удобство эксплуатации и комфорт водителя. Теперь он может заходить в кабину буквально с чашкой кофе в руке. Кроме того, внутри стало гораздо больше места. Также можно отметить такие преимущства грузовиков с новой кабиной, как увеличенный интервал технического обслуживания и сниженный на 20% расход топлива», – отметил Питер Бреннер, руководитель отдела продаж Wiesel.

2019 08 02


По данным Russian Automotive Market Research, по итогам первого полугодия 2019-го российский рынок новых грузовых автомобилей полной массой от шести тонн составил 35,63 тыс. ед. – на 5,2% меньше результата аналогичного периода 2018-го. Лидер рынка КАМАЗ реализовал 13,27 тыс. ед., что на 4,2% больше, чем за АППГ. Продажи марок ГАЗ и Volvo, напротив, уменьшились на 3,5% и 15,3% соответственно. Помимо КАМАЗа, только два бренда из ТОР-10 показали положительную динамику продаж – белорусский МАЗ (+1,1%) и отечественный Урал (+9,0%). Наибольшее падение продаж зафиксировано у грузовиков DAF – 30,1%.

Рынок новых грузовых автомобилей, ТОР-10 брендов,
январь-июнь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

GruzItog1


Минский завод колесных тягачей готовится к выходу в принципиально новый для себя рыночный сегмент, представив терминальный седельный тягач МЗКТ-730240. Этот автомобиль, не имеющий аналогов на постсоветском пространстве, предназначен в первую очередь для транспортировки полуприцепов-контейнеровозов в портовых терминалах. Он вобрал в себя все характерные атрибуты техники такого рода: предельную компактность (длина – всего 5,77 м) и большую площадь остекления для удобства маневрирования в стесненных условиях, поднимающееся при помощи гидроцилиндра седло, сдвижную дверь в задней стенке кабины и поворотное водительское сиденье для быстрого доступа к соединительным головкам пневмосистемы. При собственной массе на уровне 13 тонн терминальный Volat допускает нагрузку на седло до 32 тонн, а полная масса автопоезда может достигать 120 тонн. Для работы со столь серьезными нагрузками оба моста на тягаче сделаны ведущими, а в трансмиссии установлен 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 6WG210. Но самое интересное, что в движение столь тяжелый состав приводит дизель Cummins ISB6.7 с отдачей всего в 250 сил! Скромная мощность с лихвой компенсируется большим передаточным числом главных передач, ведь терминальному тягачу не требуется высокая скорость (она не превышает 30 км/ч). По завершении заводских испытаний опытный образец МЗКТ-730240 будет передан для опытной эксплуатации в один из российских портов.

2019 07 30 1  2019 07 30 2


По данным Russian Automotive Market Research, по итогам первого полугодия 2019-го рынок новых LCV составил 52,24 тыс. ед., что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. И если еще в феврале продажи сохранялись на прошлогоднем уровне, то уже в мае рухнули более, чем на 20%. В июне рынок немного отыграл назад - продажи новых легких коммерческих автомобилей сократились на 10,7% к АППГ до 8,71 тыс. ед.

Лидер рынка новых LCV – Группа ГАЗ – реализовала в первом полугодии 22,30 тыс. ед. (-6,7% к АППГ). Далее идет еще один отечественный бренд - УАЗ, продажи которого в рассматриваемый период сократились на 5,4% и составили 9,70 тыс. ед. Лучшим среди иностранных брендов традиционно стал Ford с реализацией 5,18 тыс. ед. новых LCV (+ 7,9%). По темпам роста лидирует Renault (+32,4%). Наибольшее падение продаж по известным причинам отмечено у бренда Mercedes-Benz – 62,5%.

Рынок новых LCV, ТОР-15 брендов,
январь-июнь 2019 г./ 2018 г., тыс. ед.

ItogLCV 2