knopka

Новости

В рамках Международного автобусного салона Busworld Russia в Москве 23 – 25 октября 2018 состоится презентация автобусов Higer, организованная эксклюзивным дистрибьютором – компанией «Русбизнесавто». 

DSC 7265 1Главной премьерой станет новинка 2018 года –  туристический автобус KLQ6128LQ, спроектированный с учетом многолетнего опыта конструкторов компании в разработке пассажирского транспорта, передовых решений современного автобусостроения, а также пожеланий владельцев и пользователей. В результате получился автобус повышенного класса комфортности, оптимально подходящий для эксплуатации в российских условиях и уже зарекомендовавший себя как средство эффективного решения транспортных задач как для перевозчиков, так и предприятий, использующих автобусы для корпоративных и деловых перевозок.

В числе ключевых преимуществ модели можно отметить в первую очередь высокое качество сборки. Автобус отличается высоким уровнем безопасности, подтвержденным международными сертификатами США, России, стран Азии и Европы, увеличенной пассажировместимостью (55+1+1), наличием дополнительного места для сопровождающего, богатой базовой комплектацией, обеспечивающей комфорт пассажиров и водителя.

Стоит обратить внимание и на внутреннее оснащение автомобиля. Увеличенные габаритные размеры (12 280 х 2550 х 3850 мм), а также наличие отсека 10,5 м3 позволяют пассажирам разместить весь свой багаж и ручную кладь. Для тех, кто хочет ехать с комфортом VIP-уровня, оборудован премиум-салон на 32 места с кожаными откидными креслами, метровыми расстояниями между сидениями.

Панорамное стекло обеспечивает улучшенную обзорность, установлены тонированные стеклопакеты. Новый тип мягкой зависимой передней подвески, ровный пол обеспечивает отличную мягкость хода и безопасность при движении на дорогах с некачественным покрытием. Специально для использования в условиях российского климата предусмотрена выполнена максимальная термоизоляция кузова, а шумо- и виброизоляция соответствует европейским стандартам. Электронная система контроля устойчивости (ESC) обеспечивает максимальную безопасность на дороге

Лицензионные комплектующие, такие, как двигатель Cummins на 385 л.с., КПП Fast gear, топливная система Bosch, тормозная система Wabco, автономный отопитель Spheros обеспечивают надежную эксплуатацию и стабильную прибыль. Стоит отметить, что при таких выдающихся технических характеристиках стоимость новинки является одной их самых низких в классе. 

Машина уже прошла испытания, во время которых подверглась тестам на прочность кузова по условиям сертификации европейских норм безопасности и дополнительные испытания на российских полигонах и стендах, подтвердивших соответствия российским нормам безопасности. На скорости 65 км/ч при перестроении автобус заднее колесо от земли не оторвал ни на миллиметр, продемонстрировав впечатляющие показатели устойчивости и безопасности. Автобус сертифицирован и адаптирован для условий эксплуатации в России.

Информация о компании:

«Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке коммерческой, пассажирской и строительной техники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Год основания компании – 1993.

В этом году компания «Русбизнесавто» отмечает своё 25-летие.

www.rbauto.ru


В столичном ЦВК «Экспоцентр» открыла свои двери для посетителей 22-я по счету Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля «MIMS Automechanika Moscow». Кстати, ее организаторы в лице компании «ITEMF Expo» совместно с Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ) ожидают, что их количество (посетителей-профессионалов) превысит в нынешнем году 27 тысяч человек. Еще немного статистики: 1300 компаний представляют свои товары, услуги и инновационные решения в 13 выставочных залах и на открытой площадке. Общая площадь экспозиции составляет более 45 тысяч кв. м., количество участников – 1300 компаний из 35 стран. В том числе на выставке представлено 10 национальных павильонов, при этом впервые свои национальные павильоны представляют Польша и Индонезия.
Традиционно в рамках выставки ожидается обширная деловая программа. В первую очередь речь идет о 9-м Международном Московском Форуме Автомобилестроения (IMAF), главной темой которого в этом году станет «Новый этап автомобильной промышленности в России». Кроме того, программа предусматривает конференцию «Автосервис» и бизнес дискуссии на конференционной площадке AGORA.
Что касается темы коммерческого автотранспорта, то здесь свои стенды в рамках проекта «Truck competence» представляют 390 компаний, в том числе Allied Nipon, BPW OST, Total, Borg Warner, ГАЗ, МАЗ, Автокама, Ливны Автофильтры, Барклай Холдинг, БААЗ и другие.

IMG 9381

 


На кольце «Moscow Raceway» состоялась презентация флагманских моделей Mercedes-Benz поколения MP IV– магистрального Actros и строительного Arocs, ознаменовавшая старт их продаж на территории РФ. Учитывая, что тот же Actros нынешнего поколения официально пошел в серийное производство еще 30 сентября 2011 года, то есть, семь лет назад, а Arocs в 2013-м, их появление в России, мягко говоря, затянулось. Виной тому моторы Евро-6 и низкое качество российской солярки. Впрочем, это не совсем так, ведь флагманский тягач MB Actros MP IV в исполнении Евро-6 предлагается здесь уже как года три и по информации Алексея Острецова, директора по послепродажному обслуживанию и сервису грузовых автомобилей Mercedes-Benz ООО «ДК РУС», на сегодня реализовано порядка полсотни таких машин, не считая продаж б/у техники по «серым» каналам. Так вот нынче российским автотранспортникам явили автомобили с моторами уровня Евро-5, адаптированными к потреблению дизтоплива с повышенным содержанием серы – как минимум, до 350 мг/кг. К слову, в данном случае «евро пятый» норматив достигается путем комбинации технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием реагента AdBlue, и рециркуляции отработавших газов EGR, без использования сажевого фильтра (DPF).
Любопытно, что в момент старта производства Actros MP VI в далеком 2011-м в его арсенале помимо новых рядных «шестерок» уровня Евро-6 (швабы по понятным причинам бежали впереди паровоза, предлагая Евро-6, хотя в то время в Европе еще действовал Евро-5) значился и «евро пятый» двигатель. Однако предназначался он только для европейских рынков, поскольку, как и на моторах Евро-6, компоненты системы EGR, камера сгорания и некоторые другие элементы двигателя были рассчитаны на работу на основе малосернистого топлива с содержанием серы, не превышающим 10 мг/кг. Понятно, что в условиях действовавшего тогда в РФ ГОСТа, регламентировавшего содержание серы в дизтопливе равным 350 мг/кг, а позже 50 мг/кг, вопрос поставок к нам грузовиков с таким мотором даже и не рассматривался (зато сейчас в линейке рядных «шестерок» есть даже версия уровня Евро-3 под обозначением ОМ 460).
Cтраной происхождения машин нынешнего поколения будет считаться в том числе и Россия, поскольку их сборка стартовала на заводе ДК РУС в Набережных Челнах. Причем, выпуск Actros’ов MP III продолжится там, как минимум, до начала 2019-го. Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

 MG 4847

 MG 4861

 MG 4923


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПУСК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ЗАКАЗУ АВТОБУСОВ BUS4US
СОСТОИТСЯ НА BUSWORLD RUSSIA 23 ОКТЯБРЯ 2018 г.

В рамках церемонии открытия 2-ого Международного автобусного салона Busworld Russia, 23 октября 2018 года, в ресторане Backstage в Крокус Сити Холл произойдет историческое событие в мире автобусной индустрии – состоится официальный запуск мобильного приложения по заказу автобусов с водителем Bus4us.

Мобильное приложение Bus4us - это единственный в своем роде онлайн сервис по заказу автобусов, ставший первым в мире агрегатором коммерческих пассажирских автобусных перевозок.

Bus4us – это международный проект, официальный старт которого состоится осенью 2018 года в Москве.
В начале 2019 года, мобильное приложение продолжит свою работу в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
В середине 2019 года Bus4us начнет агрегировать международные рынки Израиля, Турции, Франции, Германии и других стран.

Фото 1 для новости 1

На церемонию официального запуска мобильного приложения Bus4us приглашены представители крупных компаний, некоторые из них уже подтвердили своё присутствие на мероприятии: Higer Bus, Mercedes-Benz, Yutong, Аэрофлот, «ВТБ Лизинг», Asus, Группа компаний AVILON, «Мосгортранс», Business Bus Company, «Вайтех», Klavto, «Академсервис», Intourist, Coral Travel и другие.

ФОТО девайсы новость 1

Bus4us - это мобильное приложение, с помощью которого можно заказать автобус с водителем.
По своей сути, бизнес-модель автобусного агрегатора схожа с бизнес-моделями некоторых популярных агрегаторов такси, но с помощью мобильного приложения Bus4us можно заказать исключительно автобусы. Приложение даёт возможность пользователю заказать автобус разного типа и класса - начиная от 7-ми местного минивэна класса эконом, заканчивая туристическим автобусом вместимостью 75 посадочных мест класса престиж.
Программный модуль Bus4us состоит из мобильного приложения для клиента, мобильного приложения для водителя автобуса и онлайн-биржи заказов, где транспортные компании могут обеспечивать себя дополнительными заказами. Мобильное приложение Bus4us разработано, исходя из потребностей рынка заказных автобусных перевозок, и включает в себя все необходимые модули, способные максимально упростить прием, обработку и отслеживание заказов через онлайн-диспетчерскую службу.

Официальные партнёры мероприятия: Группа компаний AVILON и Busworld MOSCOW RUSSIA powered by autotrans.

С мобильным приложением Bus4us - заказать автобус - это просто!

 


Речь о победителях Национального финала конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года», прошедшего на Дмитровском автополигоне. 15 лучших водителей, победителей региональных этапов, и шесть представителей СМИ приняли участие в увлекательной борьбе за звание самого топливоэффективного профессионала на трех автопоездах в составе тягачей Volvo FH 4х2 460 л.с с АМКП I-Shift и гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. Напомним, что региональные этапы конкурса проходили с апреля по июль в 11 городах на 14 площадках России. Всего в соревновании приняло участие 1300 водителей (1014 в 2016 году).
Накануне финала прошла жеребьевка, распределившая участников в полуфинальной стадии по автопоездам и очередности заездов. Таким образом, в финал должны были выйти по три водителя и журналиста, показавшие на своих автопоездах лучшие результаты в области топливной эффективности. По условиям полуфиналов, на прохождение трассы отводилось 18 минут. Любая секунда сверх установленного лимита наказывалась штрафом в 15 мл топлива. Все результаты фиксировались инструкторами Volvo по эффективному вождению в транспортно-информационной системе Dynafleet и передавались в судейскую коллегию под руководством независимого арбитра, преподавателя МАДИ, профессора Марка Подольского. В Суперфинале на той же самой трассе лимит времени на прохождение маршрута был сокращен на одну минуту, а за каждую дополнительную секунду сверх норматива устанавливался штраф уже в 20 мл топлива. Кроме того, конкурсные тягачи были заменены на новые для того, чтобы ни у кого из финалистов не было преимущества «своего» автопоезда, на котором совершался полуфинальный заезд.
В итоге, в зачете водителей с результатом в 28,1 л/100 км и временем в 16 мин 56 сек. первенствовал Александр Стельмащук. У СМИ победу одержал Александр Трохачев (29,6 л/100км, 16 мин 19 сек), Профессионал баранки из города на Неве стал обладателем 300 000 рублей, а также седельного тягача Volvo FH и полуприцепа Schmitz Cargobull в бесплатную аренду на срок в 9 месяцев. Кроме того, оба Александра представят Россию в международном Суперфинале в шведском Гетеборге, который пройдет уже в сентябре.
Подробности в ближайших номерах журнала «Комтранс».

 MG 4645

 MG 4676 копия

 MG 4725