knopka
BW 2020 728ru

Новости

Вслед за PSA, Renault, VW и FCA о временной приостановке работы большинства своих заводов в Европе из-за распространения эпидемии коронавируса заявила и Scania. Шведский производитель тяжелых грузовиков и автобусов объявил, что это решение вступит в силу с 25 марта. По словам Хенрика Хенрикссона, президента и генерального директора компании, ожидается, что восстановить производство удастся в течение двух недель. Сотрудники Scania, которых непосредственно касается приостановка производства, задействованы на заводах в Швеции, Нидерландах и Франции. Производство в Латинской Америке, на которое приходится около одной пятой общего объема выпуска, продолжается.

Хенрикссон также отметил, что для обеспечения бесперебойной работы транспортных парков наших клиентов, авторизованные сервисные станции и склады запасных частей продолжат свою работу.

plenka


На заводе Leyland Trucks в Великобритании, где собирают среднетоннажные DAF LF, а также праворульные СF и XF, выпустили 10 000-й грузовик DAF с кузовом, установленным там же, на специализированной производственной линии. Напомним, что программа собственного кузовостроения PACCAR, запущенная в 2007 году, это уникальное предложение на рынке грузовых автомобилей и предоставляется для шасси 4x2 серий DAF LF и CF. Она включает в себя проектирование, изготовление и установку премиальных кузовов-фургонов, кузова Aerobody и кузова с боковыми борт-шторами различной длины, высоты и ширины, задние подъемные устройства, освещение и многое другое, а также индивидуальную подборку кузова под требования заказчика, которые могут распространяться на дизайн всего автомобиля, в том числе возможна полная покраска автомобиля и использование элементов корпоративной идентификации в оформлении. Это гарантирует высочайшее качество и значительно сокращает срок производства готового автомобиля.

Среди крупнейших клиенты DAF в числе прочих значится и Королевская почтовая служба Великобритании. Обладателем же юбилейного 12,0-тонного DAF LF 180 с кузовом с борт-шторами стал британский оператор «Hallam Express» из Шеффилда.

02 DAF builts its 10000th truck with as factory body


На прошедшей в Стамбуле выставке «Busworld Turkey» Cummins Inc. продемонстрировала модернизированную линейку двигателей F-cерии, предназначенных для установки на автобусах длиной 5-8 метров. Как заявляют представители компании, они более экономичны и тише по сравнению с предшественниками. К другим особенностям моторов относятся оснащение их системами телематики и функцией Stop/Start для экономии топлива и снижения негативного воздействия на окружающую среду. Благодаря оптимизации рабочего процесса в камере сгорания они удовлетворяют экологическим нормам Евро-6D без системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Последнее обстоятельство снижает требования к эффективности системы охлаждения и упрощает архитектуру двигателя.

Линейка представлена двумя моделями: F2,8 (129-174 л.с., до 450 Нм) и F3,8 (141-188 л.с., до 700 Нм). Двигатели производятся в Китае. Помимо Группы ГАЗ в Европе моторы F-серии использует турецкая Otokar для установки на грузовиках Atlas, а также DAF Trucks, которая комплектует ими среднетоннажники LF.  

F2.8 F3.8 euroVI2020 sidebyside


По данным Russian Automotive Market Research, за два первых месяца 2020 года российский рынок новых малотоннажных автомобилей показал положительную динамику и составил 16,34 тыс. ед. Впрочем, динамика эта весьма скромная, так как рост составил всего один процент. Напомним, что за рассматриваемый период рынок грузовиков вырос на 8,9%, а автобусов – и вовсе на 36,3%. При этом доля бюджетного сегмента рынка LCV уменьшилась до 68,7%. В свою очередь, доли автомобилей премиального и среднего ценовых сегментов, напротив, выросли до 23,8% и 7,5% соответственно.

По прогнозу RAMR, в нынешнем году ожидается сокращение объемов продаж новых легких коммерческих автомобилей на 6-11%.

Рынок новых LCV по ценовым сегментам,
январь-февраль 2020 г./ 2019 г., тыс. ед.

LCVitog1 1

Рынок новых LCV, ТОР-15 брендов,
январь-февраль 2020 г./ 2019 г., тыс. ед.

LCVitog1 2


2019 год стал третьим по успешности финансовым годом в истории подразделения «Даймлер Тракс». Операционная прибыль составила 2,5 млрд. евро (до уплаты налогов и процентов) несмотря на спад (минус 11% в сравнении с 2018-м). Выручка в 40,2 млрд. евро превысила уровень предыдущего года (38,3 млрд.). Рентабельность продаж в минувшем году снизилась на 1,1% до 6,1% . В целом после рекордного 2018 года в 2019-м продажи Даймлер Тракс упали на 5% до 488 500 ед. В виду цикличности бизнеса коммерческого транспорта данное развитие продаж считается нормальным и типичным для отрасли.

Тем не менее, с коммерческой точки зрения прибыльность компании все еще нельзя считать удовлетворительной и она намерена сократить как переменные, так и постоянные расходы. По словам Мартина Даума, председателя правления Даймлер Трак АГ, Доходность предприятия — ключевой фактор успеха масштабных инвестиций в будущие технологии; «так мы сможем достичь последовательного перехода на экологически чистый, автономный транспорт будущего с сетевыми возможностями подключения». По этой причине в компании инициировали масштабные меры повышения эффективности по всей компании. В центре внимания — европейская система ведения бизнеса. Программа «СТРИМ 2» (STREAM 2) направлена на сокращение расходов на персонал на 300 млн. евро к 2022 году. Помимо этого, к 2022-му переменные расходы должны сократиться на 250 млн. евро.

Помимо запланированного повышения эффективности Даймлер Тракс также систематически осуществляет преобразование своей бизнес-модели, готовя ее к углеродно-нейтральному в локальном масштабе будущему. Это ядро устойчивой корпоративной стратегии. В 2020 и 2021 годах и грузовое, и автобусное подразделение Даймлер совместно инвестируют в научно-исследовательскую деятельность около 1,7 млрд. евро в год. Цель - запустить на дороги экологически чистые грузовики с электрической трансмиссией, продолжить автоматизацию и объединение грузовиков и автобусов в общую сеть.

 MG 8284