knopka
2020 bcv

Новости

В рамках второго этапа проекта «Тибет» КАМАЗ обьявил о планах увеличения объёмов производства новых рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910 уровня Евро-5 (400-700 л.с.), разработанных в партнерстве с Liebherr, до 30 тыс. единиц в год. Напомним, реализация проекта «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») стартовала в 2014 году. Его первый этап завершился в IV квартале 2019 года созданием производственных мощностей для выпуска 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ поколения К5 и другой техники. Межсервисный пробег двигателя составляет 150 тыс. км, ресурс – 1,5 млн. км.

Помимо увеличения объемов выпуска двигателей R6 КАМАЗ также намерен расширить модельный ряд семейства. В перспективе в производство будут запущены новые модификации – газовый, газодизельный, двигатель объёмом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса Евро-6. Для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020-го, поставка оборудования – в 2021 году. Освоение производства новых модификаций двигателей – в течение 2022-2023 годов. В нынешнем году завод из Набережных Челнов планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства.

KAM 2678


Такое название носит фирменная программа индивидуальных пакетов услуг по ремонту и техническому обслуживанию, которые увеличивают время безотказной работы грузовика, контролируют затраты и снижают риски при фиксированной цене за километр. DAF Trucks Rus анонсировала DAF MultiSupport еще на выставке «COMTRANS’2019», а в нынешнем году приступила к ее практическому внедрению. Контракт на обслуживание DAF MultiSupport можно заказать вместе с любым новым грузовиком DAF или приобрести в период до шести месяцев после доставки транспортного средства (ТС). Доступны три пакета услуг по ремонту и техническому обслуживанию: Care+, Xtra Care и Flex Care. Каждый из них предлагает индивидуальное сервисное решение для любого ТС с возможностью продления до восьми лет.

DAF MultiSupport Care+ включает в себя все виды услуг по техническому обслуживанию, которые потребуются, чтобы поддерживать ТС в идеальном состоянии. Это помогает предотвратить непредвиденные поломки и увеличить время бесперебойной работы автомобиля за привлекательную фиксированную ежемесячную плату. Поскольку ежемесячный пробег известен, клиент может планировать последующее обслуживание у дилера уже со дня начала эксплуатации грузовика.

Пакет услуг Xtra Care дополнительно предусматривает  обслуживание и ремонт узлов и агрегатов силовой линии. Наконец, Flex Care от DAF MultiSupport включает сервисные услуги по техническому обслуживанию, работы по ремонту транспортного средства в целом, а не только элементов силовой линии. С пакетом Flex Care легко оптимизировать совокупную стоимость владения, благодаря возможности включения в пакет дополнительных услуг.

02 DAF Multisupport S


По данным Russian Automotive Market Research, несмотря на падение продаж новых прицепов и полуприцепов в марте 2020-го на 9,6%, по итогам трех месяцев рынок сохранил рост. Сказался задел, сделанный в январе-феврале, когда рынок прицепной техники вырос на 20,3%. В январе-марте 2020-го в России было реализовано 7,11 тыс. ед., что на 8,4% больше результата АППГ. Лидером рынка продолжает оставаться Schmitz Cargobull с результатом 0,79 тыс. ед. (-1,3% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки Тонар и НЕФАЗ. Помимо Schmitz, спад продаж отмечен также у брендов Krone (-5,0%) и Kaessbohrer (-16,7%). Спрос на прицепyю технику Koegel остался на уровне 2019-го.

В первом квартале 2020-го наибольшее количество прицепной техники продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-март 2020 г./2019 г., тыс. ед.

ItogPprizep 1

P.S. 16 апреля Krone удостоилась звания лучшего логистического бренда в категории «Прицепы и кузова» (Best Logistic Brand for Trailers and Bodies). Награда была присуждена в результате опроса читателей, проведенного отраслевым журналом «Logistik heute» и Bundesvereinigung Logistik e.V. (BVL) в декабре 2019 года. В голосовании участвовало более 250 брендов в двенадцати категориях. Категории охватывали такие области логистики, как «Фургоны и автофургоны», «Прицепы и кузова», «Услуги железнодорожного транспорта» «ИТ для управления складом», «Услуги по контрактной логистике», а также «Транспортные биржи». Основой для выдвижения кандидатов послужили показатели брендов по формированию   наиболее высоких продаж в своей категории в Германии, которые особенно актуальны для немецкого рынка.

Увы, из-за пандемии COVID-19 Krone получила награду по почте. От имени компании ее принял д-р Франк Альберс (Dr. Frank Albers), управляющий директор по маркетингу и продажам (на снимке).

IMG 3490 LR


Компания «Daewoo Trucks» передала в тестовую эксплуатацию X5 Logistics, входящей в состав X5 Retail Group, фургон-рефрижератор на шасси Daewoo Novus. Традиционно доставку продуктов питания в розничные магазины большинства ретейлеров осуществляют двухосные или трехосные грузовики, к которым при необходимости подцепляется еще и двухосный прицеп. Но Daewoo Trucks предложила поменять формат перевозок, изготовив рефрижератор-«одиночку» на шасси с колесной формулой 8х4! В результате получился автомобиль с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» 6х2, и притом лучшей маневренностью, чем у автопоезда.

Сборка шасси Daewoo Novus была произведена на корейском заводе Daewoo Trucks. Затем силами российского НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов на это шасси была установлена собственная пневматическая подвеска для мостов задней тележки. А на заключительном этапе рязанский завод «Центртранстехмаш» смонтировал на это шасси 53-кубовый изотермический кузов-фургон из сэндвич-панелей, снабженный холодильной установкой ThermoKing. Габаритная длина получившегося автофургона составила практически предельные для «одиночки» 11,99 м, а разрешенная грузоподъемность оказалась на уровне 23 тонн. В движение машину приводит 11-литровый дизель Doosan DV11K пятого экологического класса (420 л.с.), соединенный с 16-ступенчатой механической коробкой ZF.

2020 04 15


По данным ООО «Автостат Инфо», в первом квартале 2020-го в РФ зарегистрировано 22 342 новых LCV полной массой от пяти тонн, что всего лишь на 0,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, если брать в расчет только отечественные модели, то их продажи сократились на 2,8% до 14 950 ед. В то время как количество вставших на учет иномарок выросло на 8,3% до 7392 ед. Почти половина всех регистраций (10 411 ед., -0,6%) пришлась на автомобили Горьковского автозавода. В структуре же самого ГАЗа более половины (5769 ед., +3,7%) от общего объема продаж составили машины семейства ГАЗель NEXT. Продажи изделий Ульяновского автозавода сократились на 21,7% до 2897 ед. Пальму первенства среди иномарок в малотоннажном сегменте продолжает удерживать Ford – 2379 ед. (-7,3%). 

По данным ООО «Автостат Инфо», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше пяти тонн сократился на 2,8%. В общей сложности было реализовано 16 665 ед., в том числе 7389 иномарок (+7,2%). На фоне нынешнего экономического коллапса, вызванного пандемией COVID-19, весьма неплохие показатели. Однако, не стоит заблуждаться, положительное сальдо достигнуто за счет первых двух месяцев, когда спрос подстегивало грядущее повышение ставок утильсбора, а уже в марте рынок сократился на 19%. С учетом остановки целого ряда производств, можно предположить какие показатели продемонстрирует апрель… КАМАЗ закончил первый квартал с результатом 5841 реализованный автомобиль, что на 13,9% меньше, чем за АППГ. Продажи ГАЗонов сократились на 7,5% до 1887 ед. Среди компаний европейской «Большой семерки» лидирует Volvo Trucks – 1230 ед. (+0,8%). На второе место вышел MAN (985 ед., +11,4%). Замыкает первую тройку Scania (896 ед., -26,1%).

По данным ООО «Автостат Инфо», в первом квартале 2020-го на учет в РФ поставлено 3448 новых автобусов, на 29,9% больше, чем за АППГ. При этом, на долю отечественных моделей пришлось 89,2% этого количества или 3076 ед. Традиционно в лидерах Павловский автобусный завод – его продажи составили 1670 ед. (-3,2%). Неизменный хит продаж последних двух десятилетий – автобус малого класса ПАЗ-3205, реализованный в количестве 904 ед. (-4,6%). Среди иностранных брендов первенство ожидаемо за Yutong. Крупнейший в мире производитель автобусов реализовал здесь 106 ед., на 130,4% больше результата АППГ. В целом же доля производителей из Поднебесной в общем объеме поставленных на учет иномарок 64,7% (241 ед.). Для сравнения, на «европейцев» пришлось лишь 9,9% или 37 ед.