knopka
COMTRANS 2019
BUSWORLD EUROPE72890

Новости

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» объявила о сборке в Набережных Челнах, юбилейного, 10-тысячного автомобиля Fuso Canter. Напомним, что старт проекта по крупноузловой сборке Кантеров (тогда еще предыдущего поколения TD с мотором Евро-3) пришелся на 2010 год, когда на территории Камского индустриального парка «Мастер» начало работу ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» – совместное предприятие КАМАЗа и Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation. Ныне изготовителем грузовиков Fuso числится ООО «ДК РУС», в состав которого в июне 2016-го ради снижения производственных и управленческих издержек вошли ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» и ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». В свою очередь, продукция совместного предприятия за время его работы уже дважды подвергалась обновлению: в 2013 году на конвейер встала версия TD с мотором уровня Евро-4, а в 2018-м началось производство грузовиков нового поколения TF.

2019 06 08


На Неделе российского ритейла в Москве – крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле – Горьковский автозавод представил новые образцы спецтехники и провел конференцию, посвященную развитию мобильного бизнеса. Главной новинкой экспозиции ГАЗ стал рефрижераторный фургон на шасси ГАЗель NEXT 4.6, предназначенный для перевозки замороженных продуктов питания. Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 т позволило обеспечить высокую – до 1,2 т – грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, городскую маневренность и низкую базовую стоимость автомобиля. Принцип работы примененного холодильного оборудования основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода, осуществляемой при подключении к внешней электросети во время ночной стоянки или разгрузки. В период развозки продукции накопители передают холод воздуху и продуктам, находящимся внутри кузова, обеспечивая поддержание низких температур. При необходимости возможно довести температуру внутри кузова до 35 градусов мороза и ниже.

В экспозиции ГАЗа также представлены три автомобиля для мобильной торговли: фудтрак и две автолавки, созданные как на базе грузового шасси, так и на базе каркасного автобуса ГАЗель NEXT. Объем салона (от 14,6 до 16 куб. м) позволяет комфортно работать в них команде из трех человек. Автомобили оборудованы подъемными витринами, выносными генераторами, баками для воды вместимостью от 60 до 100 л. Время автономной работы в зависимости от модели может составлять от 5 до 8 часов, но предусмотрено и подключение к внешним источникам питания. В набор оборудования входят откидные столики-прилавки, защитные козырьки, холодильники, шкафы, мойки с автономной системой подачи воды, кофемашина, гриль и другие виды кухонной техники.

2019 06 07 1

2019 06 07 2


По данным Russian Automotive Market Research, за первые четыре месяца 2019-го российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составил 9,23 тыс. ед. Лидер рынка Schmitz реализовал 1,16 тыс. ед. техники, что на 9,4% больше результата АППГ. Доля марки на рынке достигла 12,6%/. Тонар нарастил продажи на 56,9% до 0,91 тыс. ед. Продажи Krone, которая также входит в ТОР-3 брендов, напротив, сократились на 1,7%.

Рынок новой прицепной техники, ТОР-10 брендов,
январь-апрель 2019 г./январь-апрель 2018 г., тыс. ед.

PrizepItog


Накануне первой гонки сезона на автодроме Мизано (Италия) компания «IVECO» объявила о партнерстве с чемпионатом Европы по гонкам грузовиков (FIA European Truck Racing Championship). Это позволит ей стать активным участником чемпионата и недавно запущенной FIA ETRC кампании #onetruckfamily, призванной улучшить отношение общества к профессии водителя и поднять ее престиж, чтобы справиться с нехваткой профессионалов в этой области.  В нынешнем сезоне IVECO вновь выступает в качестве технического спонсора команды «Die Bullen von IVECO», образованной из двух команд «Hahn Racing» и «Schwabentruck». Schwabentruck представляет бренд в течение последних 10 лет, а Hahn Racing, ставшая чемпионом 2016 года, участвует в соревнованиях на гоночном грузовике Stralis третий год кряду. Die Bullen von IVECO, занявшая первую позицию в итоговой таблице ETRC в 2018-м, готова повторить свой успех и в чемпионате 2019 года.

IVECO предоставила команде 5,3-тонные гоночные тягачи Stralis 440 E 56 XP-R с двигателем IVECO Cursor 13 мощностью 1180 л.с.

Пилот из Германии Штеффи Хальм (Steffi Halm) во второй раз стала капитаном команды «Schwabentruck». Она единственная женщина, принимающая участие в чемпионате. Команду «Team Hahn» представляет Йохен Хан (Jochen Hahn), чемпион 2018 года, выигравший за рулем своего IVECO Stralis 12 гонок из 32 и на 121 очко опередив соперника, занявшего второе место. Кроме того, IVECO представлена еще двумя командами: «Reinert Racing» занявшей в 2018 году второе место в турнирной таблице, и «Don’t Touch Racing», которая принимает участие в гонках второй раз.

По итогам заездов в Мизано на первом месте пока идет Адам Лацко, выступающий на капотном тягаче Freightliner. Следующий этап пройдет в Венгрии на автодроме Хунгароринг 22-23 июня. Всего в нынешнем чемпионате восемь этапов и завершится он 5-6 октября гонками в Хараме (Испания).

Чемпионат Европы по тракрейсингу 2019 год
(результаты первого этапа)

1.

Adam Lacko (Freightliner)

44 очка

2.

Jochen Hahn (IVECO)

42

3.

Norbert Kiss (Mercedes-Benz)

34

4.

Antonio Albacete (MAN)

34

5.

Rene Reinert (IVECO)

 28

       IVECO DIE BULLEN ETRC2019


Компания «FM Logistic», один из лидеров российского логистического рынка, обнародовала итоги деятельности в 2018-2019 финансовом году. Оборот FM Logistic в России составил 18,5 млрд. рублей, что на 12,2 % больше показателя 2017-2018 гг. Доля складской логистики в портфеле услуг компании - 61,5%, транспортная логистика заняла 32,8%, копакинг и фасовка – 5,7%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 36% приходится на сектор ритейл, 28,1% - промышленная продукция, 22,2 % - товары FMCG, 13,1% - парфюмерия и косметика, 0,6% - фармацевтика.  Общий объем инвестиций составил более 658 млн. рублей. Основную часть этой суммы компания выделила на закупку оборудования и внедрение технологий, на развитие персонала потрачено 33,9 млн. рублей. Общее число сотрудников компании – 7 926.

Транспортное направление остается одним из важнейших в стратегии развития FM Logistic. Его прирост по обороту составил 20,2 % к прошлому году. Позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие сервиса сборных автомобильных доставок в торговые сети. Одним из знаковых событий FM Logistic в предыдущем финансовом году стал выход на рынок B2C с новой комплексной услугой для клиентов сектора e-commerce. Логистический оператор совместно с партнерами предлагает сервис предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на последней миле, сбора наложенного платежа и обработки возвратов, а также организацию колл-центра. Компания в данном случае выступает агрегатором служб доставки, интернет-магазину потребуется интеграция IT-систем только с FM Logistic. Кроме того, компания продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по «цифровизации». Так, например, она одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) – проект был реализован в июле 2018 года совместно с компанией «Synerdocs» и продолжает свое развитие.

По словам Кристофа Менивара, генерального директора FM Logistic в Центральной и Восточной Европе, финансовый год 2019-2020 компания завершит с оборотом 20,35 млрд. рублей. Объем складских площадей составит 872 730 тыс. кв. м за счет прироста площадей в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Московской области. FM Logistic планирует инвестировать 1 145 млн. рублей, чтобы ускорить трансформацию компании.