knopka
COMTRANS 2019

Новости

ООО «Автомеханический завод» за более чем 18 лет на рынке славиться своей не стандартной и порой сложной в исполнении продукцией. В этот раз нами выполнен заказ, которым можем по праву гордиться не только мы. Первыми в России наша компания не побоялась и взялась за интересный проект- раздвижной прицеп, который предусмотрен для использования в качестве мобильного кинотеатра. Ранее подобные прицепы ввозились к нам только из–за рубежа и не часто в связи с высокой ценой, которая при изменении курса стала совсем заоблачной.

За основу для строительства мобильного кинотеатра взято двухосное шасси ЧМЗАП-93853 полуприцепа на пневмоподвеске, на которое  смонтировано раздвижное основание  с гидравлическим приводом. Гидропривод состоит из стационарной гидростанции и цилиндров раздвижения. Надстройка представляет собой теплоизолированный кузов из сендвич-панелей толщиной 40 мм. Изнутри на стены смонтированы специальные акустические панели поглощающие шум. В транспортном положении полуприцеп имеет размеры 13900х2550х3980 и не выходит за габариты, установленные техническим регламентом для транспортных средств, что позволяет ему свободно перемещаться по дорогам нашей страны. В рабочем положении его ширина за счет выдвижных частей доходит почти до 6 метров. Таким образом, за счет трансформации получается 2-кратное увеличение внутреннего пространства относительно стандартного фургона.  

Главное, это сам кинозал на 67 посадочных мест. Он оборудован мягкими креслами с подлокотниками. Кресла расположены в восемь рядов, попарно у стен и по 4-5 по центру. Между креслами расположены два широких прохода. Пол кинозала имеет уклон от передней части к задней - это сделано для улучшения обзорности. 

В транспортном положении центральные кресла складываются и вместе с проходом поднимаются вверх и размещаются над боковыми. В зале установлен экран 4х1,6м, который в транспортном положении из поперечного перемещается в продольное расположение и фиксируется. 

Что касается отопления, то здесь в передней части кузова стоит Сплит система (тепло/холод) и дополнительные автономные отопители вебасто 5,5 КВт. Это позволяет эксплуатировать кинозал и в холодное время года. Для безопасности в киномобиле имеются система освещения и пожаротушения. 

В фургоне расположены три двери: основная, дверь для инвалидов колясочников и аварийная. Все двери оборудованы светящимися табличками и трапами. Трапы в транспортном положении убираются в специальные ящики расположенные на прицепе. В случае срочной эвакуации на выход открываются все три двери. В передней части кузова размещается проекционная кабина с оборудованием, узлом электрических коммуникаций, пультом управления освещением. Все электроприборы запитаны от внешнего источника питания.

Но кроме комфортного размещения в кинотеатре важно качество звука и видео. И тут наш продукт не уступает в качестве. Т.к. не смотря на габариты, оборудование в нём установлено такое же, как и в больших полноценных кинотеатрах. Современный цифровой проектор с пассивной 3D системой, звуковая аппаратура Dolby, "Серебряный" экран погружают зрителя в кинозрелище с головой. 

В купе все это образует современный кинотеатра с возможностью просмотра 2 и 3D,  который сможет приехать к вам, в любой удаленный уголок нашей огромной страны. 

      


Начиная с 1992 года на предприятиях ZF было произведено более одного миллиона интардеров. Встроенная в коробку передач система выполняет до 90% всех процессов торможения без участия рабочих тормозных механизмов, что способствует повышению безопасности движения, снижению эксплуатационных расходов и охране окружающей среды. Так, миллион произведенных интардеров избавил мир от 60 тысяч тонн тормозной пыли! 

Решающий фактор успеха конструкции: тормозной момент до 4000 Нм, который развивается за секунду и может замедлить 38-тонный грузовик, движущийся под гору, с тормозной мощностью 816 л.с. Интардер не только повышает безопасность, он также уменьшает износ тормозных дисков и накладок, и, тем самым, снижает расходы на техническое обслуживание. Кроме того, работа водителя становится более комфортной: он может задать необходимую скорость с помощью круиз-контроля, и при движении под уклон блок управления трансмиссией автоматически активирует интардер. Водитель также может воспользоваться ступенчатой регулировкой тормозного усилия. И, как уже упоминалось ранее, интардер способствует защите окружающей среды, так как замедляет автомобиль плавно и минимизирует образование тормозной пыли.

Примечательно, что для выпуска полумиллионного интардера потребовалось 16 лет (1992-2008), вторые полмиллиона были изготовлены всего за восемь.

 


"Группа ГАЗ" и ГУП "Мосгортранс" подписали контракт на поставку 333 городских низкопольных автобусов с двигателями стандарта Euro-5 вместимостью от 75 до 153 человек.

В рамках контракта  Москва получит 47 машин ГАЗ среднего класса, 174 - большого класса ЛиАЗ-5292 длиной 12 м и 112 сочлененных автобусов особо большого класса ЛиАЗ-6213. Все комплектуются современными дизельными двигателями ЯМЗ-530.

Из иных технических особенностей. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, при этом время прохождения по маршруту сокращается на 15%. Автобусы адаптированы для людей с ограниченными возможностями: оснащены системой "книлинг" (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью (откидной пологой платформой для посадки-высадки маломобильных пассажиров) и просторной накопительной площадкой. Они оснащаются датчиками задымления, системами пожаротушения, электронными маршрутоуказателями, климат-контролем и оборудованием ГЛОНАСС, которое будет использовано для контроля работы на маршрутах.

Автобусы будут поставлены до конца сентября 2016 года.

Фото: Liaz_Moscow

 


Комплекс по производству смазочных материалов Шелл в Торжке запустил производство линейки премиальных моторных масел Shell Rimula R5 и Shell Rimula R6 с новой технологией Dynamic Protection Plus. В её основе уникальная формула, объединившая технологию производства базового масла и из природного газа (Shell PurePlus) и специальный адаптивный пакет присадок. Базовое масло из природного газа практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти. Благодаря улучшенным показателям вязкости оно требует меньших затрат энергии на прокачку внутри двигателя, что позволяет обеспечить топливную экономичность и более быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах. Кроме того, благодаря низкой испаряемости, такое масло позволяет снизить расход смазочного материала на угар. 

В свою очередь комплексный адаптивный пакет присадок отвечает за изменение физических и химических свойств продукта, активируя нужные присадки когда это необходимо для защиты тяжелонагруженного дизельного двигателя – при работе техники в условиях экстремальных нагрузок, перепадах температур или неблагоприятных погодных условиях.   

Таким образом, новая технология  Dynamic Protection Plus позволяет обеспечить долгий срок службы масла и двигателя, увеличить интервалы замены масла, снизить расход масла на долив, сократить расходы на топливо и техобслуживание.

 


В рамках выставки «СТТ» на российском рынке дебютировал cтроительный Mercedes-Benz Arocs. В данном случае речь идет о четырехосном (8х4/4) самосвале модели 3243К полной массой 32 т. Он оборудован кузовом Meiller c трехсторонней разгрузкой объемом 14,5 м³. В качестве силового агрегата выступает рядная 428-cильная «шестерка» OM 470 уровня Евро-6, сагрегатированная с «роботом» Power Shift 3 в версии Off road. Сложно сказать, насколько востребованным на российском рынке окажется Arocs именно в исполнении Евро-6, однако, уже в конце года ООО «ДК РУС» рассчитывает представить в РФ рядные двигатели, адаптированные к нормам Евро-5. 

Кроме того, к премьерам выставки можно отнести и полноприводный (6х6) самосвал MB Actros 3341 АК в односкатном исполнении, «обутый» в шины размерности 16.00R20. Попутно надо вообще отметить успехи швабов в строительном сегменте отечественного рынка.  Так, по данным ООО «ДК РУС», в 2015 году доля грузовиков Mercedes-Benz  составила в нем 29% (среди компаний европейской «Большой семерки»). При этом самосвалы MB c колесной формулой 6х4 заняли 25% рынка (21% в 2014-м), став лидерами этого сегмента (на долю Scania пришлось 23%, а Volvo и MAN набрали по 20%).